Вот уже и изменения прошли. Теперь это будет , видимо, не ПРЕДПИСАНИЕ, а ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО.
Первый шаг намечен правильный, возможно по гарантии будут менять фильтр при обращении клиента и будут разрезать клапаны по гарантии. Про ОТЗЫВ АВТОМОБИЛЕЙ РЕЧЬ ПОКА НЕ ИДЕТ. Это уже второй этап
"эпопеи". Там РУКОВОДСТВОМ даны другие сроки. Сегодня уточню. Главное, что на заводе беспокоятся об имидже и этот НЕДОСТАТОК попал в протоколы. Меры , конечно, примут. ТОлько уж очень НЕПОВОРОТЛИВАЯ БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ МАШИНА у нас .
С уважением! Ю.К.Целиков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)