Поздравляю всех-всех с Днем Комсомола, кто был комсомольцем, кто был причастен к комсомолу, кто работал в комсомоле, ну и сочувствующих, и примкнувших))))))))
У нас в семье в этот день двойной праздник: дцать лет назад мы познакомились. Я - студентка, он - курсант военно-политического училища. Вечер, посвященный дню рождения Комсомола, с патриотическими стихами и песнями. А потом другие стихи и песни под гитару. :-)
Цитата: От пользователя: Гвардии капитан Фронта Окончат...
Спасибо, радость моя!
пусть и сказано просто так, но честное слово - так приятно с утра хоть кто-то... :-)
Цитата: От пользователя: Фор
а в комсомоле молодые люди набирались
организационных навыков.
Это были (в том числе и) курсы менеджеров
как и в большинстве своих выссказываний - правы опять, ох, как правы!!!!! Многим комсомол дал такую школу, причем в различных областях и вопросах жизни!)))) Но основное, наверное - закалку на выживаемость.
Особенно это касается стройотрядовцев! ;-)
"Как птенцы из гнезды мы выпали,
Ты не бойся прихода вечера..
Под такими большими липами,
нам с тобою бояться нечего!"
Цитата: От пользователя: Гвардии капитан Фронта Окончат...
Самый вороватый "бизнес" в 90-е был родом из комсомола.
угу
вся эта комсомольщина... бодро сделала "карьеру", правда уже не в русле партийной линии...
Нас принимали осенью 91-го... после путча... одна девушка из класса
только вступила...
Гы.Гы. А меня чуть было не выгнали с позором. Но я вовремя успел выбыть по возрасту. У этих ребят на заседании комитета такие разочарованные рожи были, когда я им документик о выбытии показал. Они-то собирались устроить на мне показательный процесс. :-D
в 89 ездил в Югославию в составе молодежной группы...Было нас трое цеховых работяг и 22 комсомольских секретаря...люди, как люди, только пили больше..да нажравшись не морды били, а обещали донести друг на друга.... :-D