ты знаешь, когда содомляне собрались к дому Лота для того чтобы изнасиловать двух странников, которые у него на ночь остановились, среди собравшихся никто ничего предосудительного в своем поведении не видел
Ириска, вы правда находите вернюю рекламу смешной и считаете необходимым поделиться этим с другими?
ИМХО -мерзота.
Реклама "ниже пейджера" вообще-то это не профессионально.
реклама трусов хороша... по многим параметрам... прежде всего, видно товар и хорошо запоминается...
во-вторых, негативных ассоциаций не вызывает.. потому что ножки - молодые, ухоженные,т.е. сексуально востребованные...
художественно тоже хорошо сделана...
"глянец" её не взял бы, наверное, но уровень - глянцевый... а, может, на Западе и глянец другого уровня, более человечный...
чтобы показать вам, что такое "отвратительная реклама": представьте себе в главной роли на этом снимке старческие,
венозные, волосатые, иссохшие (или нездорово толстые) ноги в родинках с волосиками... представили?... вот... :-)
реклама трусов хороша... по многим параметрам... прежде всего, видно товар и хорошо запоминается...
это не так. как раз там ничего из товара не видно. не видно и ног, это вы не правду написали. не знаю зачем все же видят одно и то
же. реклама рассчитана как раз на "смешно" чтобы выделиться и запомниться. скандал. говорят. значит классно.
примитив.
для глянца вообще отстой.
это не так. как раз там ничего из товара не видно.
рассказываю, почему "так"...
формальные признаки...
а). фотография однозначно останавливает на себе взгляд
б). композиция заставляет вглядеться,
чтобы разобрать, что и где
в). вглядевшись, осознаёшь, что разглядеть можно только марку белья (она выделена корректно, вежливо, без крика)
г). задан уровень - ножки, обстановка и т.п....
это почти "мода",.. рассказана почти история, в центре которой - ТМ...
Или вот скандальная реклама
:
Мороженое Antonio Federici: мы верим в слюноотделение, мороженое наша религия. (агентство Contrast Creative, Великобритания)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)