Мне жаль, что Секонд этого не будет чиать. Ему некогда - он борется за чистоту рядов...
итак, книга..
"Белым по чёрному" Г.Р. Д. Гонсалес... автобиографическая повесть о жизни ребёнка-инвалида в доброй советсткой стране, где все всех так любили, а сироты были
счастливы...
вернее, сначала он жил в детском доме для инвалидов, а по достижении 18 его перевели в дом престарелых...
цитаты:
"Первое воспоминание. Я один, маленький, лежу в манеже. Кричу. Никто не подходит. Кричу долго. Манеж ? обычная детская кровать с
высокими решетчатыми бортами. Лежу на спине, мне больно и мокро. Стенки манежа завешены сплошным белым покрывалом. Никого. Перед глазами ? белый потолок, если повернуть голову, можно долго смотреть на белое покрывало. Я ору и ору. Взрослые приходят по расписанию. Когда приходят ? кричат на меня,
кормят, меняют пеленки. Я люблю взрослых, они меня ? нет. Пусть кричат, пусть перекладывают на неудобную кушетку. Мне все равно. Хочется, чтобы кто-нибудь пришел. Тогда можно увидеть другие манежи, стол, стулья и окно. Это все. Потом ? кладут в манеж. Когда кладут, опять ору. На меня кричат. Они не
хотят брать меня на руки, я не хочу в манеж. Сколько себя помню, всегда боялся, когда оставляли одного. Одного оставляли регулярно."
" Я дебил. Это не обидное прозвище, просто констатация факта. Уровень моего интеллекта недостаточно высок для самостоятельного существования,
элементарного выживания. С детства знаю, что дебильность бывает компенсированная и некомпенсированная. Компенсированная дебильность ? умственная недостаточность, при которой человек способен жить в обществе без посторонней помощи. В качестве стандартного примера компенсированной дебильности обычно
приводят людей с ментальными проблемами, которых усилиями педагогов и медиков удалось обучить профессии маляра или дворника. Педагоги научили меня решать сложные уравнения, медики старательно пичкали лекарствами, заботливо накладывали жесткие гипсовые повязки ? их усилия оказались напрасными.
Малярную кисть я до сих пор поднять не в состоянии."
" Больница. Я лежу загипсованный по пояс. Лежу на спине. Лежу уже больше года. Смотрю в потолок. Больше года смотрю в одно и то же место на потолке. Жить совсем не хочется. Я стараюсь меньше есть и пить. Стараюсь хорошо.
Стараюсь, потому что знаю, что чем реже ешь, тем реже тебе требуется помощь. Просить помощи у других ? самая страшная и неприятная вещь в жизни.
Обход. В сопровождении молоденьких студентов по палатам ходит врач. Подходит к моей кровати. Заглядывает в мою историю болезни и читает вслух
то, что я слышу уже на протяжении года. Говорит про мои руки, ноги и про умственную недостаточность. Я привык. Обходы бывают часто. Я привык ко многому в этой больнице. Мне почти все равно."
" С десяти лет я боялся попасть в дурдом или в дом престарелых.
Не
попасть в дурдом было просто. Надо было всего лишь хорошо себя вести, слушаться старших и не жаловаться, никогда не жаловаться. Тех, кто жаловался на плохую еду или возмущался действиями взрослых, время от времени отвозили в дурдом. Они возвращались тихими и послушными, а по ночам рассказывали нам
страшные истории про злых санитаров.
В дом престарелых попадали все, кто не ходил. Ни за что, просто так. Избегали дома престарелых только те, кто мог получить профессию. После окончания школы умные выпускники поступали в институты, те, кто попроще, ? в техникумы или училища. В институты
поступали только самые старательные и одаренные ученики. Я учился лучше всех. Но я не был ходячим."
" В тот год, когда я закончил восьмилетку, в нашем детдоме закрыли девятый и десятый классы. Старшеклассников развезли по другим детским домам, некоторых отвезли в дурдом. В обычный
дурдом, нормальных на голову ребят. Им не повезло, как это часто бывает у больных церебральным параличом, они имели дефекты речи. Приехавшая комиссия церемониться не стала, отправила их в специнтернат для умственно отсталых."
"Страну эту полагалось ненавидеть. Так было принято.
Ненавидеть следовало все капиталистические страны, но Америку особенно. В Америке жили враги, буржуи, пьющие кровь рабочего класса. Американский империализм готовил для нас атомную бомбу. Рабочие в Америке постоянно голодали и умирали, перед посольством Советского Союза в США нескончаемым потоком
лилась очередь желающих сменить гражданство. Так нас учили, мы верили.
Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
? Теперь вы
понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.
Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу
укол, смертельный укол. Я хочу в Америку."
Страну эту полагалось ненавидеть. Так было принято. Ненавидеть следовало все капиталистические страны, но Америку особенно. В Америке жили враги, буржуи, пьющие кровь рабочего класса. Американский империализм готовил для нас атомную бомбу. Рабочие в
Америке постоянно голодали и умирали, перед посольством Советского Союза в США нескончаемым потоком лилась очередь желающих сменить гражданство. Так нас учили, мы верили.
Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех.
Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
"Первое воспоминание. Я один, маленький, лежу в манеже. Кричу.
Блин навеяло: внуку 2 месяца, наблюдаю, как невестка ему рот пустышкой затыкает и думаю (когда-то ведь сам затыкал) - а имеем ли мы право обманывать недееспособного
гражданина, приучать его к мысли, что могут обмануть даже самые близкие и единственные? Или пустышка не обман?
зачем пристали к человеку
это его личные воззрения
к чему рушить
да, непонятно, как такое может быть
тут надо работать только над собой, расширять восприятие полиморфизма, различать цвета кроме двух и мотивы кроме одного
"Понятие честности толкуется значительно шире: от некоторого
надувательства и умолчания, до полного освещения крупного вопроса, но
только с одной стороны.
Значительно легче
переносится принципиальность - она теперь допускает
отстаивание двух позиций одновременно.
[...]
Размашистое чувство включающее в себя безжалостность, беспощадность и
жестокость называется добротой".
Ну может пригодится когда. Все таки протез мозга довольно быстро в негодность приходит, придется свои включать все равно.
Автор книжки несет пургу, которую от него ожидал тамошний читатель.
Такая клюква а ля рюс, в Америке инвалидов усыпляют, голодные рабочие в очередях в
посольство стоят и тд.
Бред однако. Зачем это тут. Только как пример бесконечной гибкости и приспособляемости гомо сампенса. Потому и выжил, что умеет предвидеть и говорить то, что хотят усылшать.
возможно представить себе, что человек имеет отличную от вашей т.з.?
разумеется, можно...
только при этом хотелось бы, чтобы твою точку зрения (отличную от другой точки, которая, собственно, отлична от твоей) не привязывали
к тому, что ты читаешь дебильных журналистов, жертва пропаганды, с протезом вместо мозга и американская подстилка...
а... книжки в качетсве примера, тоже тупые и пропагандисткие и т.п...
и тогда будут две разные точки зрения... непримиримые...
(терпеть не могу
Ливси, но в данном случае я с ним абсолютно согласна... противники запрета привели уже кучу всяких аргументов; сторонники один - "умирать надо дома"...)
только при этом хотелось бы, чтобы твою точку зрения (отличную от другой точки, которая, собственно, отлична от твоей) не привязывали к тому, что ты читаешь дебильных журналистов, жертва пропаганды, с протезом вместо мозга и американская
подстилка...
да, точно
это общее место, не согласен с тобой, значит не включил свой мозг
"Антисиротский законопроект ? 186614-6, принятый Госдумой в практически единодушном порыве, расколол общество на две части. На одной стороне ? 420 депутатов нижней
палаты парламента, а также те, кто считает, что российским детям, от которых отказались родители, в Америке не место. На другой стороне ? 7 депутатов, а также их сторонники и противники, которые расходятся в оценках ?закона Димы Яковлева?, называя его как минимум ?необдуманным?, как максимум ?
?людоедским?. Из семи новосибирцев, участвовавших в голосовании по скандальному закону в Госдуме, свой голос ?против? отдал лишь Илья Пономарев. Почему скандальный закон расколол российское общество и как он повлияет на репутацию России в мире, корреспондент НГС.НОВОСТИ спросил у известных
новосибирцев.
...
Сергей Дорофеев, новосибирский депутат Госдумы от ?Единой России?, инициатор законопроекта ? 186614-6: ?Закон не говорит о том, что плохие американцы. Он говорит о том, что некоторые власти этой страны ? законодательные, судебные ? не всегда адекватно
реагируют на нарушение прав детей в Америке.
Практическая реализация заключенных соглашений показывает, что российская сторона отлучена от отслеживания неприятных ситуаций. Когда требуется повлиять на проблему, власти [нас] не допускают. Этим законопроектом мы хотели сказать, что не
надо поступать таким образом. Государственная Дума поставила выше всего интересы наших детей. Нужно делать все, чтобы нашим детям жилось лучше в России.
Мне как отцу 4 детей обидно, когда наши дети находят приют в чужой стране. Этот закон подтолкнул к решению проблемы. Все враз
заговорили о том, что нужно делать жизнь здесь лучше.
На репутацию России в мире закон никак не повлияет. Не хотел бы политизировать этот вопрос. Если каждый раз страна будет вступаться за права человека, маленького гражданина, использовать все легитимные возможности, ? это всегда будет
хорошо. Это подчеркивает силу страны и социальную направленность того, что делается в стране. И я хочу добавить, что из 100 % усыновленных американцами сирот только 5 % ? инвалиды?.
Тимур Насиров, главный режиссер театра ?Старый дом?: ?Закон Димы Яковлева? ? это людоедский закон,
принятый по принципу ?сам дурак?. Я не встречал живых людей, которые были бы за этот закон. Я вижу раскол в обществе в разрезе ?верхи? и ?низы?. Депутаты либо боятся за кресло, либо настолько далеки от реальности, что не понимают разницы между российской и американской больницей. Люди настолько не
представляют, какова сегодняшняя Россия, что готовы партийные интересы ставить выше интересов людей. Они принимают законы вслепую.
Репутация России за границей очень плохая. Закон сделает ее еще хуже. Хотя куда уж хуже.
Решение принималось из шкурных интересов, никому нет
дела до того, что о стране подумают. А дела до того, что о тебе думает другой, нет для человека только в двух случаях: ты настолько гений или святой либо ты настолько опустился, что тебе уже все равно?.
....
А вот я хотел бы узнать мнение Секонда по вопросу:
- Ладно, допустим вопрос о продаже детей сирот в Америку спорный, допустим. :-)
Депутаты ведь хотели унизить Америку?
Америка не нравится нашим депам?
....
Так отчего же наши депы сами не хотят отказаться от поездок
в Америку?
А еще круче - от пользования баксами? :beach:
.....
Констант уже обломался на этих вопросах, может быть вам по силам ответить? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)