В основе сюжета фильма ? три параллельные истории, герои которых сталкиваются тяжелейшим испытанием в жизни ? смертью близких людей. Маленький мальчик теряет отца, молодая девушка ? любимого человека, а у женщины средних лет погибают две дочери-двойняшки. Теперь им предстоит не только пройти через
это испытание, но и решить для себя: жить или не жить дальше. Однако каждый из них очень быстро сходит с ума
Сигарев со свойственным ему натурализмом живописует ужасы российской глубинки, все, что есть жестокого, жесткого, ужасного, боль, болезни, смерть, все вываливается на экран.
По разному можно показывать смерть. Неужели так уж необходимо, чтобы зрителю было тошно?!
Сумасшествие - это же когда человек свою внутреннюю реальность принимает за объективную.
Героиня-мать двойняшек - бывшая алкоголичка (алкоголизм и наркомания - внешние стороны человеческой гордости), а её финальный
поступок - подтверждение. Героиня с дредами - тоже самое, это угадывается по характеру общения с любимым человеком. "Зачем любить?" - действительно, зачем, если потом у тебя это отбирают? Это не любовь.
Линия с ребёнком самая трагичная - его психика сломилась под давлением эгоизма матери. Её
характер обрисован настолько ярко что вызывает натуральное отвращение (здесь стоит прийти в себя и отметить замечательную игру актёрского состава).
В общем, мы не любим друг друга, любим только себя. Вот это - чернуха, вот это - действительно страшно.
Эгоизм и гордыня - это когда, сталкиваясь с историей о настоящем человеческом горе, мы не сопереживаем, а выискиваем в несчастных грешки и смакуем их...
Фильм тяжелый, но эта тема - страшнее.
Сценарий великолепен действительно. На 5 с плюсом. Но и чернуху можно показать достойно (см. "Овсянки", "Груз 200", "Кочегар", "Шапито-шоу"). Только его лучше прочитать, чем смотреть в экранизации косорукой свиньи.
С точки зрения кинематографии данная лента убога чуть более чем
полностью. Отвратительная режиссура (не можешь кино снимать - жуй в театрике). Узбекская операторская "работа" (если поезд трясется, не нужно камеру трясти). Даже то прекрасное, что режиссер видел и хотел показать, показал так, с помощью оператора, что говняка вышла. И актеры отвратительные.
Чмошники. В театрике пущай сидят. :hi: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=128&i=92822...
"Шапито-шоу" вот хорошее. У Лобана бы поучился бы снимать. Свинья криворукая)))
В общем, мы не любим друг друга, любим только себя. Вот это - чернуха, вот это - действительно страшно.
Из рассказов о содержимом фильмы явствует, что гротескно показан путь, который ведёт в никуда, в психушку, но каментить тут нечего,
каждому выпадают в жизни такие потери, от которых хочется повеситься в первое мгновение, но выбор лягушки предоставлен- можно молотить лапками и выбраться, можно молча утонуть, каждый сам делает выбор.
ЧиК прав в том, что фундаментом выживаемости является чувство любви, оно вытянет, если его
нет, то можно тушить свет и покидать помещение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)