 |
поиграем в реформаторов
 |
поиграем в реформаторов
|
#2491678
|
наверх
|
Автор: Вредный Айшуц (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 20:26
нет, революцию оставим борзому. и парабеллумы не нада расчехлять.
https://cont.ws/@matveychev/545293
здесь описан один из образовательных экспериментов.
а как вы думаете, КАК надо учить? и в каком порядке?
я, например, преподавала биологию не от ботаники к общей биологии, а
от общей биологии с СТЭ к частным биологическим дисциплинам. Т.е. - сначала - усвоение системы и общей картины - потом доказательство этой системы на частных случаях.
У кого какие идеи есть еще? (можна без обоснований) |
2/8 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491680
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 20:34
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
КАК надо учить? и в каком порядке?
|
мну ваще ахринел, ща палитиротуре властелина калец праходят 8(
ивош только фгоблинафскам переводе можа сматреть :ultra: |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491681
|
наверх
|
Автор: PEELOT
Дата: 5 марта 2017 20:39
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
я, например, преподавала
|
преподавать и учить разные вещи
если именно учить, то всё в разы быстрее
вполне реальный результат в статье |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491683
|
наверх
|
Автор: Дореволюцiонный Совътчикъ (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 20:41
Считаю, нужно правовую культуру преподавать с 1 класса. |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491684
|
наверх
|
Автор: Вредный Айшуц (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 20:42
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
мну ваще ахринел, ща палитиротуре властелина калец праходят
ивош только фгоблинафскам переводе можа сматреть
|
абсолютно согласна.
можна, конечно, делиться в теме тем, от чего в современном образовательном
процессе впадаешь в крайнюю степень удивления, эт тоже интересно.
но хотелось бы услышать всяческие идеи "я бы сделал так". в том числе завиральные идеи. |
1/4 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491685
|
наверх
|
Автор: Вредный Айшуц (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 20:44
Цитата: От пользователя: J.Garcia - The Coyote Who Spoke
Считаю, нужно правовую культуру преподавать с 1 класса.
|
считаете, что 6-7 летка может усвоить правовую культуру в большем объеме, чем в семье "не тронь чужое, соблюдай правила общежития"?
допускаете необходимость большего? |
1/5 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491686
|
наверх
|
Автор: Дореволюцiонный Совътчикъ (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 20:51
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
считаете, что 6-7 летка может усвоить правовую культуру в большем объеме, чем в семье "не тронь чужое, соблюдай правила общежития"?
|
конечно, что-то элементарное.
девочек не бить, не воровать, это вот всё |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491688
|
наверх
|
Автор: Вредный Айшуц (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 21:05
Цитата: От пользователя: J.Garcia - The Coyote Who Spoke
конечно, что-то элементарное.
девочек не бить, не воровать, это вот всё
|
а зачем это "преподавать"? (интересно обоснование смещения воспитательной функции семьи в область стороннего образования)
о, еще одна
завиральная идея.
надеюсь, все заметили, что навык обучения чтению-письму из задачи начальной школы превратился в задачу семьи дошкольного воспитания? идея - отмена начального школьного образования как такового. прием в школу с 12 лет с навыками грамотного письма, чтения, простейшего анализа
текста и прочих задач начальной школы. сдается мне, такой подход оздоровит нацию. обоснование - навыки, прививаемые в начальной школе за 4 года дома займут минимальное время с большей эффективностью. в школу ребенок будет приходить физически и умственно окрепшим, готовым к продуктивной работе и с
неубитой жаждой познания. исчезнет трабла школьного сколиоза, близорукости и прочей гиподинамии... |
1/5 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491689
|
наверх
|
Автор: PEELOT
Дата: 5 марта 2017 21:18
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
прием в школу с 12 лет с навыками грамотного письма, чтения, простейшего анализа текста и прочих задач начальной школы
|
:-D
лучше поступить диаметрально противоположно
закончить любое обучение в районе 6-7 класса
мало кто что-то большее в жизни использует
зато будет больше времени изучить ту узкую специализацию, в которую человека окунёт жизнь и в которой он и будет специалистом, а не пеньком с красным дипломом |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491690
|
наверх
|
Автор: Тpиша (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 21:35
Я тож за индивидуальный план в старших
Для них ходить строем уже лишнее |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491695
|
наверх
|
Автор: Ты не знаешь, как херово живе
Дата: 5 марта 2017 21:55
Цитата: От пользователя: Тpиша Я тож за индивидуальный план в старших
Для нихЯ тож за индивидуальный план в старших
Для них ходить строем уже лишнее
|
И да и нет. В рамках существующей системы образования, это лучший вариант. Но это только в связи с
отсутствием образовательных альтернатив. Индивидуальный план хорош и для малышни, когда базовые знания прививаются через проявившиеся склонности ребенка, а не вдалбливаются отрядом педагогического спецназа.
Но для этого должен возникнуть целый пласт альтернативных образовательных систем
с культурой взаимодействия и перехода. В существующей системе это невозможно, в учителя уже узбечек с сертификатом берут с такой зарплатой.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 21:59] |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491698
|
наверх
|
Автор: Secоnd Z (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 22:24
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
властелина калец
|
Cегодня я был сражен наповал. Ну вот как теперь жить?
Случайно оказался в Читай-Городе, и спонтанно решил купить книжечку про Гарри Поттера и его проклятое дитя. Имею право, заслужил. За полугодие - только
хорошие и отличные оценки получил.
В общем решил посмотреть, не слишком ли крупный шрифт.
Терпеть не могу книжки с крупным шрифтом, даже и детские - какой-то обман.
Шрифт крупный. Да фиг с ним.
ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ПЬЕСА! Ну или сценарий.
Что же ты тварь делаешь,
неужели ничего святого не осталось!
Я могу читать пьесы. Принес с помоечки ПСС Островского и прочитал.
Шекспира читал, сценарии многие читал в свое время.
Но вот так-то зачем??
Г а р р и П о т т е р. Люмис!
А л ь б у с. Х...c! |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491711
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 23:17
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
хотелось бы услышать всяческие идеи "я бы сделал так"
|
мну п устроел п масовый выпел чилавекаф :hi: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491714
|
наверх
|
Автор: Secоnd Z (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 23:33
Шарль Латен был скромнее. Призывал только к децимации.
И, помнишь, какая абсурдная ситуэйшн произошла с ним?
Cидит он на работе, работает. Заходит товарищ майор и спрашивает: "Кто тут будет Шарль Латэн?"
Позорище блин. А майору каково? Шарль Латен, блин! Кто тут будет
дыдыды?
Кто тут Фарангутанг?
Так что поострожнее, господа! |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491715
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 23:36
Цитата: От пользователя: Le pere Seconde
Шарль Латен был
|
эт каторый главнае срецво ат фсех балезней изапрёл? :super: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491716
|
наверх
|
Автор: Secоnd Z (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 23:37
Cудя по нику - он!
А какое? |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491718
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 23:42
ну это ........... великая хранцуская ривалюцыя........... великий уравнитель чилавекаф...........неизмена превасхотный ризультат |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491719
|
наверх
|
Автор: Secоnd Z (О пользователе)
Дата: 5 марта 2017 23:42
:-D |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491726
|
наверх
|
Автор: a_mur
Дата: 6 марта 2017 01:10
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
У кого какие идеи есть еще? (можна без обоснований)
|
Тот самый случай, когда сначала решить "вам шашечки или ехать?", :-)
Сначала надо ответить на фундаментальный вопрос о целях системы образования. Должна ли система
образования, как это видится деятелям а-ля Ливанов, готовить квалифицированного потребителя или же цель все-таки дать человеку тот запас знаний, опираясь на который он мог бы заниматься тем к чему душа лежит.
А уж вопрос чему, когда, в каком объеме учить является вторичным. |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491728
|
наверх
|
Автор: яЛивси
Дата: 6 марта 2017 07:14
надо как в ссср |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491745
|
наверх
|
Автор: Вредный Айшуц (О пользователе)
Дата: 6 марта 2017 09:44
Цитата: От пользователя: a_mur
таки дать человеку тот запас знаний, опираясь на который он мог бы заниматься тем к чему душа лежит.
А уж вопрос чему, когда, в каком объеме
учить является вторичным
|
по умолчанию - дать запас знаний и сформировать
мышление, позволяющее выбрать (и захотеть выбирать) любой созидательный вид деятельности - от художника до ученного (согласно личным предпочтениям и талантам)
Цитата: От пользователя: яЛивси
надо как в ссср
|
в ссср у образования свои косяки были... да и
сейчас уже 21 век - "как в ссср" породит недообразованность. (как сейчас - рождает лютый пушной зверь, поэтому по факту родители доучивают "как в ссср").
я сейчас не о качественных критериях даже.
вот, в заглавном посте ссылка на статью. чувак начинал учить математике с 6 класса. и
получал лучший результат.
я как то присутствовала на лекции, где излагалось, что проектная деятельность - лучший способ познания для детей.(мне кажется - фуфел, жопа - самый лучший орган познания)
кста, жопа - как орган познания - тоже методология - в смысле заучивание и многократное
закрепление
вообщем, мне интересно - кто какие методы и системы может придумать. |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491749
|
наверх
|
Автор: Lovely yoghurt (О пользователе)
Дата: 6 марта 2017 09:51
Мне непонятно почему это может заинтересовать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491750
|
наверх
|
Автор: барон фон Мюнхгаузен
Дата: 6 марта 2017 09:52
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
а от общей биологии с СТЭ
|
забавная идея, проблема только в том, что большинство детей не знает никаких животных кроме 2 десятков наиболее известных... Как можно приводить логику и доводы эволюционной теории не зная, например, про
сумчатых Австралии. Ну даже и зная, а в чем различие? Анатомию то и систему размножения они не... А как рассказывать про генетику и систему наследования без знаний о молекулах? А ничего что теория эволюции еще только разрабатывается и моногое в систематике меняется буквально за пару лет.
Идея
преподавать химию, исходя из квантовой теории и физику исходя из системы уравнений Максвелла давняя идея, но плохо реализуемая. Без базового набора знаний в историческом смысле все равно не обойтись. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491752
|
наверх
|
Автор: барон фон Мюнхгаузен
Дата: 6 марта 2017 09:56
в школе 2 проблемы не разрешимых абсолютно.
Первая, это когда половине детей нафиг ни че не надо, а вторая страдает, а разогнать полкласса нельзя.
Вторая, это полная оторванность знаний от конкретной практики. Парадокс, дети отлично умеют находить площадь прямоугольника, но не
справляются с задачей - найти сколько авто влезет на паром известного размера. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: поиграем в реформаторов
|
#2491769
|
наверх
|
Автор: барон фон Мюнхгаузен
Дата: 6 марта 2017 11:06
кстати идея о ненужности глубокого профильного образования до 14-16 лет не революционна. На западе детей обучают родному языку, иностранному, арифметике, природоведению и прочей чепухе с нашей т.з. . По сути к поступлению в колледж они знают математику на уровне наших 12 летних детей. Зато потом в
колледже и университете их вздрючивают по полной, особенно в профильных, в результате к окончанию университета они не сильно отличаются по уровню знаний от наших специалистов. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|