поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Здоровье  

У меня обнаружили болезнь Крона...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
У меня обнаружили болезнь Крона...   #384155  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравстуйте всем. Я новичок на форуме. Зовут меня Лена. Гастроэнтеролог по анализу колоноскопии определил, что у меня болезнь Крона.
Поделитесь кто-нибудь, как у вас все начиналось. Опишите свои симптомы...Я почему-то сомневаюсь, что у меня эта болячка.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: У меня обнаружили болезнь Крона...   #384182  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Ну, вообще-то по результатам колоноскопии болезнь Крона ставится с точкой. Там все довольно наглядно. А если сделали ещё и рентген, то вопросов вообще быть не должно.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: У меня обнаружили болезнь Крона...   #384185  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   

Если сомневаетесь, пройдите обследование в другой клинике. Вряд ли Вам помогут чужие симптомы.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: У меня обнаружили болезнь Крона...   #384192  наверх
Автор: Олиса La vie est belle 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Незнайка

по анализу колоноскопии определил, что у меня болезнь Крона.

я не медик и конечно могу ошибаться
но когда я лежала в хирургии у женщины-соседки подозревали болезнь крона
НО особо подчеркнули, что диагноз ставится только и только после гистологии
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: У меня обнаружили болезнь Крона...   #384193  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Олиса La Vie en Rose


НО особо подчеркнули, что диагноз ставится только и только после гистологии