 |
ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
 |
|
ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197582
|
наверх
|
Автор: Tetra
Дата: 22 декабря 2005 14:56
Добрый Д!
Просветите плиз!
Вчера Пропановоз зацепил нам крыло (большая плоская вмятина в передней части, молдинг, поворотник, бампер)
Оба в Северной Казне
В СК оценщик (он конечно якобы независимый)впаривает, сто так как на крыле уже была вмятина
(6-7 см на угле) но ничего нам оплачивать не будут или оплатят только правку без покраски(что врыд ли)
Это правомерно? Независимо от предыдущих повреждений новое повреждение устранять же все равно надо, и ранее имевшаяся вмятина стоимость ремонта увеличит разве что на 200р. А еще на
стыке двух вмятин порвался металл (ранее был целый)
Сейчас поедем к знакомому оценщику, он скорее всего напишет замену крыла. Может ли СК возразить против его заключения и станет ли это делать, учитывая небольшую стоимость вопроса? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197594
|
наверх
|
Автор: Chief
Дата: 22 декабря 2005 15:19
Цитата: От пользователя: tetra
ранее имевшаяся вмятина стоимость ремонта увеличит разве что на 200р.
|
Вы из за 200 р бучу поднимаете? На мой взгляд это совсем не принципиальный вопрос. Неужели жалко 200 руб своих добавить за действительно имевшуюся до ДТП
вмятину? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197597
|
наверх
|
Автор: Tetra
Дата: 22 декабря 2005 15:28
Ну во-первых 200р. это условно и мне их СК конечно не должна
Во-вторых все наоборот - СК не хочет оплачивать полученные в резкльтате ДТП повреждения, так как деталь ранее уже была повреждена и должна была быть мною отремонтирована
(металл порван не был, красить все крыло
из-за первой вмятинки я и не стал бы, а теперь вмятина на треть крыла и его все надо красить) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197599
|
наверх
|
Автор: Basilio
Дата: 22 декабря 2005 15:33
Цитата: От пользователя: tetra
В СК оценщик (он конечно якобы независимый)впаривает, сто так как на крыле уже была вмятина (6-7 см на угле) но ничего нам оплачивать не будут или оплатят только правку без покраски(что врыд ли)
|
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=194682...
только что
обсуждали ... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197608
|
наверх
|
Автор: Tetra
Дата: 22 декабря 2005 15:53
...тама была выплата после первого ДТП
а я просто забор зацепил вокруг ямы на дороге - выплат не было
И вопрос - зачем существует понятие "аммортизация", снижающее стоимость выплат?
Кузовная деталь не истирается, не прогарает. Она может или гнить, или царапаться, или мяться
- в этом ее износ.
Но тогда в СК могут заявить:
Прогнила, значит Вы должны были ее полменять (с гнилой ведь даже ТО не пройти). Ремонт не оплатим!
Поцарапали - должны были покрасить. Покраску после последнего ДТП не оплатим! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197642
|
наверх
|
Автор: SCH
Дата: 22 декабря 2005 18:09
Цитата: От пользователя: tetra
на крыле уже была вмятина (6-7 см на угле) но ничего нам оплачивать не будут или оплатят только правку без покраски(что врыд ли)
|
Цитата: От пользователя: tetra
тама была выплата после первого ДТП
а я просто
забор зацепил вокруг ямы на дороге - выплат не было
|
А какая разница? Ремонтировать до ДТП уже надо было.
Цитата: От пользователя: tetra
Сейчас поедем к знакомому оценщику, он скорее всего напишет замену крыла
|
Но он же "независимый" - ждите, как
отреагирует СК
Цитата: От пользователя: tetra
И вопрос - зачем существует понятие "аммортизация", снижающее стоимость выплат?
|
Амортизация понятие экономическое (бухгалтерское):
РД 37.009.015-98:
"3.2.3. При определении стоимости АМТС, принадлежащего
юридическому лицу, допускается, по согласованию с заказчиком, не рассчитывать износ, а использовать нормы амортизационных отчислений, извлечения из которых приведены в Приложении 14.
При этом необходимо учитывать, что амортизация представляет собой экономический механизм компенсации
физического процесса износа АМТС, восполнение утери стоимости АМТС как части основных фондов и накопления средств, необходимых для восстановления или приобретения новых основных фондов, что реализуется включением в издержки (себестоимость) производства сумм амортизационных отчислений, размер которых
и устанавливается нормами амортизационных отчислений."
В данном случае речь идет об износе.
Недавно обсуждали здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=195625... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197644
|
наверх
|
Автор: 004.
Дата: 22 декабря 2005 18:14
Страховая права |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197653
|
наверх
|
Автор: пробегающий (О пользователе)
Дата: 22 декабря 2005 19:09
такой закон мать его... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: ОЦЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЯ
|
#197836
|
наверх
|
Автор: Tetra
Дата: 23 декабря 2005 13:10
до ДТП крыло имело остаточную стоимость (низкую вследствие большого износа) и не требовало замены
после ДТП
а) остаточная стоимость еще снизилась
б) из-за появления разрыва на металле стала желательна замена крыла или увеличилась стоимость ремонта (варить надо)
при этом снижение остаточной стоимости снапример с 300 до 100 рублей в принципе по барабану. А вот работы по замене стоят значительно дороже. То есть то, что крыло было повреждено, требовало ремонта и стоило дешево - не важно. Важно, что теперь оно требует не ремонта а замены и работы по замене
стоят дороже крыла |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|