"запрещено ездить, не держась за руль одной и более руками. "
почемуто все понимают что "можно управлять одной
рукой" это нифига не так, с т.з. безопасного вождения. при внезапном торможении возникает почти фатальная ситуация если рядом едет автомобиль.
С точки зрения логики и русского языка написано, что в каждый момент времени пока мопед едет, как минимум одна рука водителя должна быть на руле. Вот что написано конкретно в этом пункте ПДД
я еду, "не держась за руль хотя бы одной рукой". (отпустил правую от руля, например)
Вы держитесь левой. Хотя бы одной - левой - рукой
Цитата: От пользователя: FoxSV
чем вы можете доказывать
обратное?
Снег в городе фиолетовый, попробуйте доказать обратное. Как вам можно доказать что-то если вы на черное говорите белое.
То что вы говорите можно сформулировать фразой: "Водитель мопеда обязан при движении держаться за руль двумя руками". Но законодатели
посчитали иначе и разрешили держаться хотя бы одной рукой. Совсем отпускать руль нельзя
минимум одна рука должна быть на руле. а не минимум две.
обоснование: п.8.1., обязывающий подавать сигналы
поворота рукой при отсутствии оптики на ТС. согласитесь, велосипедист не сможет одновременно держаться за руль 2 руками и одну из них поднять вверх, сигнализируя о торможении.
обоснование: п.8.1., обязывающий подавать сигналы поворота рукой при отсутствии оптики на ТС. согласитесь, велосипедист не сможет одновременно держаться за руль 2 руками и одну из них поднять вверх, сигнализируя о торможении.
не уверен. в пдд полно небольших коллизий.. вот например:
загородное шоссе. остановка разрешена на обочине.
движение по обочине, как известно запрещено.
таким образом, чтобы
остановиться вы осуществляете съезд на обочину и кратковременное движение по ней пока не остановитесь. трогаясь и выезжая, вы вновь немного нарушаете это правило.
также и здесь, чтобы показать поворот на мопеде\велосипеде, вы вынуждены кратковременно отпустить одну руку от руля.
я считаю что постоянная езда с одной рукой на велосипеде (тем более на мопеде) не может быть разрешена правилами из соображений безопасности. это как-то противоречит духу пдд, параноидально порой, пекущемуся о безопасности движения.
я считаю что постоянная езда с одной рукой на велосипеде
что такое постоянная езда? если я начинаю ехать держась двумя руками, и через секунду держусь одной рукой - это будет
постоянной ездой, или нет?
а если я инвалид, и у меня всего одна рука? мне вообще нельзя ездить даже на велосипеде?
по дорогам общего пользования нельзя. в лесу - делайте что хотите.
вы летом забавы ради попробуйте совершить экстренное торможение на велосипеде управляя одной рукой. для остроты
ощущений можете попробовать сделать это на оживленной ПЧ. ну например катитесь вы по малышева и тут с какого-нить двора вылетает
"мерин".
Автор первый раз ПДД открыл чтоли? Нашел чем удивить
Цитата: От пользователя: FoxSV
я еду, "не держась за руль хотя бы одной рукой". (отпустил правую от руля, например)
Цитата: От пользователя: FoxSV
вот правило, слово в слово:
"запрещено:
ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой"
чем вы можете доказывать обратное?
Я тут долго софисничал, в результате пришел к следующему:
"запрещено ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой" =
= "не ехать, не держась за руль хотя
бы одной рукой" =
= "ехать, держась за руль хотя бы одной рукой" =
"разрешено ехать, держась за руль хотя бы одной рукой"
Бинго! :beach:
не надо вобще ничего интрепретировать и выдумывать, в правилах описана ситуация, и сказано
что она запрещена.
вобщем.. я отправил обращение с сайта 66.gibdd.ru . если они скажут что я неправильно толкую, этот вопрос меня волновать перестанет. (это меня правда не переубедит, т.к. о чем думали те, кто писал этот пункт, в Урал.ГИБДД все равно не знают :-) )
Так вам уже 10 раз сказали, что одной держаться обязательно, а вторую можете использовать по своему усмотрению. Так что это вы отличаетесь логичностью мышления от остальных. У самого бывает, знаю ;-)
З.Ы. боюсь что вам ответят цитатой из ПДД :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)