поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Снова о тонировке (очень много)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Снова о тонировке (очень много)   #924  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые коллеги!

Постарался написать что-то вроде инструкции по общению с ГИБДД, если у Вас намерились замерить тонировку на дороге. не сочтите за труд помочь довести её (Инструкцию) до ума. Тем более, что сам прибор Блик я в глаза не видел, а правила работы с ним изучал по тем обрывочным сообщениям, которые удалось найти в Иннете.

Заранее благодарю.

С уважением,
Георгий Вилыч.
-----------------------------------------------------

Итак, Вас остановили на дороге и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не поимеет, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст.25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.
Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей тонировкой. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик. Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В (насколько я понял прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.
А дальше вспоминайте правило N 1: "Если у Вас нет достаточного количества времени, упорства и горячего желания для дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб., согласно ч.3 ст.114 КоАП." и дальше Вам можно уже не читать.
Продолжаем для настроенных на борьбу. Просите ИДПС, чтобы он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м имярек. Получив отказ не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания.. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол попросите осмотреть прибор, выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить в занесенным в протокол ИДПСом.
Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения., свидетелей. И теперь основное, - "Объяснения нарушителя". Пишете: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти вольт" Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели имярек". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.
Далее готовьтесь к длительной (обычно, не менее полугода, а скорей всего года на 2) бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем жалобу начальству ИДПС.
"В ГИБДД _________________ района
копия: в Прокуратуру ____________ района

от имярек,
проживающего в Е-бургском автоклубе

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности ИДПС __________, который в нарушение законодательства тогда-то и там-то допустил остановку моего ТС такого-то без достаточных на то оснований, произвел измерения тонирования стекол неопломбированным неповеренным прибором с нарушением требований Инструкции по эксплуатации данного прибора и вынес постановление N____ лишив меня возможности пользоваться юридической помощью.

Сказанное могут подтвердить свидетели:
1) Имярек 1, проживающий ____________
2) Имяре 2 , проживающий _____________

Подпись
Дата

Заявление отправляете заказным письмом в отдел ГИБДД, где трудится бедолага ИДПС.
Одновременно пишете заявление в суд. Можно по месту жительства, можно по месту нахождения ГИБДД. Как Вам удобнее.

В такой-то суд

Заявитель: имярек,
проживающий в Е-бургском автоклубе

Ответчик: ГИБДД такое-то

Заинтересованное лицо: ИДПС такого-то ГИБДД,
такой-то.

ЖАЛОБА,
на действия ИДПС такого-то, нарушающего мои права и свободы

Тогда-то, там-то я управлял таким-то ТС и был остановлен ИДПС таким-то, который в нарушение Приказов 297 и 329 МВД РСФР остановил меня не имея на это достаточных оснований, провел проверку технического состояния моего ТС при наличии талона ГТО неопломбированным и неповеренным прибором с нарушением требований Инструкции по эксплуатации данного прибора и вынес постановление об АПН N____, лишив меня возможности воспользоваться юридической помощью.
Сказанное могут подтвердить свидетели:
1) Имярек 1, проживающий там-то;
2) Имярек 2, проживающий там-то.

На основании вышеизложенного,
ПРОШУ
1) Отменить постановление об АПН N____ .

Приложения:
1) Копия Протокола N____ и Постановления N_____ от такого на 2 л. в 1 экз.
2) Ходатайство о вызове в суд в качестве свидетеля имярек 1 , проживающего там-то.
3) Ходатайство о вызове в суд в качестве свидетеля имярек 2, проживающего там-то.
4) Акт, составленный Вам и свидетелями, о том, что напряжение Вашего аккумулятора непосредственно после проведения замеров тонирования составляло 9,8 В.
4) Квитанция об уплате пошлины в размере 15 руб.

Пожалуй все. Да, в конверте должно быть 2 экземпляра жалобы. Можете приложить пустой конверт, для оправки Вашей жалобы в ГИБДД: суды сейчас нищи и не имеют денег на это.
Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.
От начальства Вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС, который, заботясь о чести мундира дал Вам немотивированный пустой ответ. Не забудьте копию жалобы направить в Прокуратуру того же уровня.
Следом Вы получаете ответ из Прокуратуры (Вы не забыли, что копию первого заявления Вы посылали в Прокуратуру): оснований для вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.
В это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить устное ходатайство о назначении Вашим представителем имярек 3. В качестве имярек 3 возьмите своего товарища, который может просто сидеть с умным видом, подавая Вам бумажки. Ни юридического образования, ни лицензии имярек 3 не требуется. И ещё одно ходатайство, - о возмещении Вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку, что Ваш представитель получил от Вас 4 тыс.руб., копию квитанции об уплате пошлины, расчет потерянной з/п, т.к. Вы были вынуждены оформлять отпуск без сохранения з/п в дни судебных заседаний, расчет затрат на проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о возмещении им затрат обращаются Ваши свидетели. Не знаю, на сколько удовлетворят Ваши ходатайства, но, думается, что тысячи 3 Вам выписать должны.
И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия ИДПСа в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано и ответ был дан с нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения законодательства.
Итак, вы выиграли суд.
Подаете исковое заявление в суд по месту нахождение ГИБДД. Мол из-за незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (решение прилагается) Вы и Ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени, опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка и Вы понесли такой-то материальный урон. Плюс к этому Вы просите возместить моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за Вами закрепилась репутация недисциплинированного работника, Вам перекрыто движение по служебной лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство про представителя, а так как Вас теперь трое, то Вы вполне можете "слупить" с ГИБДД не менее 10-ти тысяч.
Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и сообщил, что факты не подтвердились. В то время как суд усмотрел в действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы вторично просите наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется начальнику прокурора, сообщившего Вам, что оснований для вмешательства прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получит ответы на свои вторые жалобу (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по одно жалобе на этих начальников.
Короче, года на два Вам веселой жизни обеспечено. Думается, что у ИДПСа должен выработаться стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам успокаиваться. За эти два года почти наверняка к Вам пристанет ещё один недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажнуб круговерть заново.

Успехов на нелегком поприще сутяжничества.

С уважением,
Георгий Вилыч.

P.S. Сообщу, что прибор Блик по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта.

P.P.S. Напомню те пункты приказов, но которые ссылался выше.
1.1) Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
"2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр

P.P.S. Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти статьи Закона о милиции.
Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции"
Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции
Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.
Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.
При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.
Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством
P.P.P.S. Теперь уж точно всё. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #928  наверх
Автор: SerDJo [гость]
Дата:   

"Не пропадет Ваш скорбный труд и дум высокое стремление"

Большущее спасибо за луч света в темном царстве. Все инструкции я распечатываю и складирую в авто до нужного момента (надеюсь он не произойдет:-) )
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #929  наверх
Автор: Maverick [гость]
Дата:   

А я как раз надеюсь,что произойдет:-)
Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #931  наверх
Автор: Wilych [гость]
Дата:   

Блинн!!!
Да не "спасибо" я жду. Давайте вместе подумаем, что я не учел, пропустил, не заметил. Замечания и предложения нужны.

С ув., Г.
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #933  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

Георгий, всё что Вы написали очень интересно, но на практике оказывается немного иначе. Самые упёртые грозят поставить машину на ШС, другие забрать техталон с предложением "выкупить" его в 10-ти дневный срок в ОблГИБДД, третьи молча выписывают штраф от 20 до 50 рублей. ИНОГДА отпускают.

ШС и отбирание техталона----противозаконно, но в первом случае остаёшься без машины (в моём случае очень болезненно будет) и попадаешь на деньги (которые может быть и вернёшь потом), во втором случае----морока по выуживанию техталона.

Игра стоит свеч, но.....

У меня в 2000 году полгода не было прав (ездил по временному).........так что в принципе мне всё равно ( правда всё равно пришлось платить штрафы :-( ).
А недавно попал за скорость........и всё равно не хватило знаний :-( "отъехать"..................но поругались мы с гаишником на славу, т.к. на след. день проезжал мимо него, дак он отвернулся даже.
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #937  наверх
Автор: Брюс [гость]
Дата:   

Георгий, а как докажешь напряжение 10 В, если ак-ор в норме или постоянно на дохлом ездить?
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #938  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

Брюс, по закону ты не должен ничего доказывать. Пусть доказывают они (ГИБДД).
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #939  наверх
Автор: Wilych [гость]
Дата:   

Уважаемые коллеги!
Для Черного кота

...на практике оказывается немного иначе. Самые упёртые грозят поставить машину на ШС, другие забрать техталон с предложением "выкупить" его в 10-ти дневный срок в ОблГИБДД, третьи молча выписывают штраф от 20 до 50 рублей. ИНОГДА отпускают.

ШС и отбирание техталона----противозаконно, но в первом случае остаёшься без машины (в моём случае очень болезненно будет) и попадаешь на деньги (которые может быть и вернёшь потом), во втором случае----морока по выуживанию техталона.
------------------------------------
Я понимаю, потому и привожу Правило N 1. Естественно, что каждый хочет поиметь минимум головной боли. Но...
Если Вам не удалось убедить ИДПС не ставить ТС на ШС, успокаивайте себя тем, что теперь на пару лет спокойной жизни у ИДПС не будет. И постарайтесь выработать у него (ИДПС) условный рефлекс: если ставить ТС на ШС, то может быть очень больно. Если они (ИДПС) не внимают доводам разума, то вырабатывайте у них условные рефлексы. :-p
Если у Вас изъяли талон ГТО, успокаивайте себя тем, что теперь Вы разденете бедолагу ИДПС до трусов. Во-первых, Вы можете заключить договор аренды ТС с приятелем и вчинить расходы по этому договору бедолаге ИДПС. Во-вторых, нигде в ПДД нет запрета на эксплуатацию ТС без талона ГТО. Без прохождения ГТО нельзя эксплуатировать. А без талона ГТО можно. Поэтому потребуйте у этого бедолаги бумагу (акт какой-нибудь) на изъятие талона и спокойно ездийте. (Легко сказать "спокойно" !!!). Как раз спокойной жизни Вам ожидать не придется, т.к. теперь каждый ИДПС будет норовить пополнить кассу взаимопомощи ГИБДД за Ваш счет. Предъявляйте этот акт, объясняйте, что Вы обжалуете действия ИДПС, дело находится на рассмотрение в суде, что ДАННЫЙ ИДПС может составить компанию своим коллегам на заседании суда. Если же убедить не удастся, получайте протокол, который сразу же обжалуйте (Если за каждый суд Вы будете получать с ГИБДД по 2-4 тыс.руб., то Вы даже сможете обновить ТС за счет ГИБДД :-p ). А после выигрыша дела в суде вчиняйте этому бедолаге ИДПС возмещение морального вреда, который будет подтверждаться количеством составленных на Вас протоколов. Кстати, у меня на сайте выложено выигранное дело из суда, когда талон ГТО у водителя отсутствовал.
Ну и последний случай - штраф 20-50 руб. Собственно этот случай и разобран мной выше.

С чем необходимо согласиться с Вами, что и ШС, и изъятие ГТО это особые случаи, которые необходимо рассматривать дополнительно. Подумаю, как это реализовать. Может кто другой опишет? Например Маверик? Или Алексей Созерцатель? Или ещё кто? А мы все этот опус доработаем.


У меня в 2000 году полгода не было прав (ездил по временному).........так что в принципе мне всё равно ( правда всё равно пришлось платить штрафы ).
------------------------------------
Дык, если нарушал, то, есс-но штрафы нужно платить. Вот если не нарушал, а штраф хотят...

А недавно попал за скорость........и всё равно не хватило знаний "отъехать"..................но поругались мы с гаишником на славу, т.к. на след. день проезжал мимо него, дак он отвернулся даже.

Дык, если превысил скорость и не "разводят", так нужно заплатить штраф и спать спокойно :-p
------------------------------------

Для Брюса

Георгий, а как докажешь напряжение 10 В, если ак-ор в норме или постоянно на дохлом ездить?
-----------------------------------
В списке прилагаемых к заявлению в суд документов имеется "Акт, составленный Вам и свидетелями, о том, что напряжение Вашего аккумулятора непосредственно после проведения замеров тонирования составляло 9,8 В." Этот документ Вы должны составить якобы сразу непосредственно после общения с ИДПС. А фактическое состояние АКБ никого не волнует. Даже если ИДПС и замерит его (напряжение) следует упирать на то, что тестер у ИДПС был неповерен и безбожно врал, как и его (тестера) хозяин :p.

С уважением,
Георгий.
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #940  наверх
Автор: 007 [гость]
Дата:   

Как иногда попадающего за тонировку , могу сказать: выхожу обычно и спрашиваю:"Чем обязан горгаи (Ленинскому, Чкаловскому и т.д.)? И понеслась.
-Тонировка у вас !
- и что?
- не положено!
- и что?
- штраф будем накладывать!
- за что?
- за тонировку!
- прибор есть?
- нет!
- а как мерять будем?, если ТО пройден?
- где талон?
- потерялся, пробей "остров" , запроси факт прохождения, а то начну кричать , что тонировка соответствует ГОСТу , и т.д.
Далее как повезет, если упертый гаец, то не гуд, а если нет, то можно и вообще спокойно уехать ( ксиву дружинника берегу на потом)
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #952  наверх
Автор: Виктор [гость]
Дата:   

Все это конечно здорово,но, есть вопрос. Если ты такой умный,сам то попадался ли гайцам и платил ли ловэ?
  |  Поделиться:  
Re: Снова о тонировке (очень много)   #953  наверх
Автор: AugustK [гость]
Дата:   

По минимуму, вроде все верною. Вариации на тему, и новые ухищрения гайцев будем обсуждать и дополнять инструкцию по мере поступления материала. Попробуем в действии, дальше видно будет. Вилычу спасибо за титанический труд по восстановлению законности. Еще одна стопочка полезных бумаг прибавилась в бардачке.
  |  Поделиться:  
Виктору   #959  наверх
Автор: Wilych [гость]
Дата:   

Уважаемый Виктор!
Автор: Виктор
Дата: 23 Апр 2002 22:47

Все это конечно здорово,но, есть вопрос. Если ты такой умный,сам то попадался ли гайцам и платил ли ловэ?
---------------------------
Если это мне, то отвечаю. Нет, я не попадался, т.к. тонировка у меня была лишь на Вовчике и в требуемых пределах.

Беседы с ИДПС по другим пунктам ПДД можно почитать на сайте в разделе "Мое общение с ГИБДД"

С уважением,
Георгий,
Е-бург
  |  Поделиться:  
Re: Виктору   #1007  наверх
Автор: дед Мачо [гость]
Дата:   

По опыту эксплуатации тонированного авто: за год мне вменялась одна таже статья КОАППа где сказано "... нанесение покрытия уменьшающего светопропускание..." и в этом духе что типа вот на волгах заводская тонировка, а у вас плёнка что есть уже покрытие по своей сути ухудшающее светопропускание.
  |  Поделиться:  
Re: Виктору   #1050  наверх
Автор: AugustK [гость]
Дата:   

Идиотизм доходит до того, что немецкую заводскую тонировку на самых задних боковых стеклах джипа забраковали, и не выдавали номера при постановке на учет, пока "стекла не поменяешь" А то, что там вообще железо вместо стекла могло быть, такой вариант даже не обсуждался. Видимо железо "светопропускнее" тонированной стекляшки.
  |  Поделиться:  
Re: Виктору   #1066  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

из беседы с гибдд знаю, что раньше можно было железные шторки делать, на расстоянии 1 мм от стекла, но пленку нельзя клеить. вот такой маразм.
как сейчас - не знаю
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода