ОАО "АВТОВАЗ" в 2005 году планирует прекратить розничные продажи ряда запчастей, сообщает пресс-центр предприятия с ссылкой на вице-президента ОАО "АВТОВАЗ" по маркетингу, сбыту и сервисному обслуживанию Владимира Кучая. В частности, ожидается, что ряд узлов и агрегатов, которые влияют на
безопасность движения, детали, для установки которых требуется специальное оборудование и квалификация персонала, поставлять только в аттестованные сервисные центры.
В настоящее время, ОАО "АВТОВАЗ" в рамках программы по борьбе с контрафактным распространением запасных частей, проводит
инвентаризацию всех мощностей по техобслуживанию в России с целью последующего заключения соглашений о поставках запчастей.
Данное решение номинально продиктовано повышением безопасности, но истинные его причины в глубинной перестройке системы сбыта. Фактически, выведя из розничных
продаж популярные позиции (скорее всего шаровые опоры, рычаги и тому подобное), АвтоВАЗ искуственно заставит потребителей производить ремонты и закупки запчастей в сервисных центрах.
По материалам podrobnosti.ua
Интересно зачем им это надо, мои варианты
1. Скопилось
большое количество запчастей и они создают ажиотаж.
2. Насмотрелись на буржуинов и хотят всех все делать в сервисах.
P.S. Модераторы, если я не там запостил тему сильно не ругайтесь, а подскажите куда ее размещать :-)
Насмотрелись на буржуинов и хотят всех все делать в сервисах.
Вот это правильно...
машины ДОЛЖНЫ! обслуживатся в спецтехцентрах, которые будут нести ответственность за качество техобслуивания и запчастей... и долой техосмотры !
так делается во всём цивилизованном мире и это правильно....
к вопросам - подешевле - я скажу лишь одно - не способен содержать машину (средство опасности для окружающих) в достойном состоянии - не покупай...
помимо ВАЗовских запчастей (в какой-то мере - качественных) существует масса наших и иностранных производителей с самым разным качеством, поставляющих часть продукции на конвейры, выпускающих элитные высококачественные детали и качественный ширпотреб. Поэтому, по таким позициям, как колодки, ГТЦ,
рабочие ТЦ, разные тросики, шаровые, пыльники и т.п. дефицита не будет, т.к. партия уходит в сбытовую сеть минуя идущий лесом ВАЗ. И если ОАО "АВТОВАЗ" в 2005 году планирует прекратить розничные продажи ряда запчастей, то коленвал, например, или блок цилиндров, ГБЦ, КПП можно будет купить и в
авторизованном магазине, т.к. другие производители их не делают. А по всем остальным ЗЧ ВАЗ окажется в убытке.
imho со своими ценами на машины и со своим качеством ваз проживет ровно столько сколько в россии среди населения будут преобладать "наивные" , надеюсь это будет недолго.
Непременно !
В япрнии, автомобили прожодят обязательное плановое обслуживании - первое - через пять лет, следующее - через три года, чем старше авто, тем чаще обслуживание...
при этом обязательно, вне
зависимости от пробега, меняются : резина (отсюда и б/у колёса из Японии), практически все элементы ходовой, тормозной системы, расходники трансмиссии (ремни, диски и пр.), тестируются системы безопасности....
процедура стоит, конечно, денег (отсюда и появление на нашем рынке автомобилей из
Японии возрастом 4 года и 7 лет), но как говорится хочешь кататься.....
Если подобная система будет жизнеспособна в России, в чём я глубоко сомневаюсь, возрастёт качество комплектующих и автобарахолки и магазины, торгующие теневыми запчастями, станут неактуальны.
Но, к великому
сожалению, это мало реально....
Насмотрелись на буржуинов и хотят всех все делать в сервисах.
в цивилизованых странах есть мастерские самообслуживания-берешь пост для ремонта-владелец консультирует(если требуется) или персонал помогает или выполняет какие то сложные
работы а владелец-простые--варианты различные и всем хорошо в отличии от нашего или или но всем не очень хорошо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)