Машина ВАЗ-21102. Предстоит второй сезон эксплуатации Gislaved NF-3. За первый ее сезон пробег составил ок. 20 000 км. Передние колеса остались практически без шипов. Вопрос: ставить как было, т.е. "беззубые" - вперед, "зубастые" - назад, или поменять местами?
выбирай сам то что без гвоздей будет носить,мнение о том что перед надо с гвоздями по меньшей мере спорно,на трассу Я бы поставил гвозди назад!!!!!!!!!!
пробег составил ок. 20 000 км. Передние колеса остались практически без шипов.
Это что за резина или что за пробег? У меня Sumitomo будет 5-ю зиму бегать. Количество выпавших шипов не считал, но на беглый взгляд - порядка 20-30%
выпало...
По сути вопроса. Если сколько-то шипов все-таки осталось, то для безопасности, думаю, не так важно, как расположить резину. Лучше исходить из соображений бережливости и поставить плохую резину на ведомую ось, а более сохранившуюся - на ведущую. В противном случае к концу
второго сезона будешь иметь пару покрышек с шипами и пару покрышек совсем без шипов..
тоже Gislaved NF-3, и тоже один сезон (даже меньше - с января по март) отходила... шипов 50-60% осталось. то, что сам виноват в этом, просьба не писать))) на шиномонтажке сказали, что не перешиповать. так что такая вот "чудесная" резина...
у меня NF3, чего вы на нее ругаетесь !
сегодня переобувался, бегло посчитал шипы
нет 3 или 4 штук, остальные на месте.
хотя я и на снегу укатанном и на льду заносы исполнял часто :-\
водите аккуратно и на зеркало не пеняйте ;-);-)
Ответ: выкинуть "беззубые" на помойку, купить вместо них два новых и поставить их вперед.
Я ждал, я ждал этого ответа :-d
Шипы у меня вылтели еще примерно в конце января прошлого года - по 100 км в день + 140-160 по
трассе (молодой был, дурной, щас образумился) + первый год за рулем, шлифовал нипадецки в горки - остаток зимы до конца апреля совершенно нормально доездил. В опщем поставил вчера как было, седни потестил маненько... нормально все. Хотя зверского гололеда седни нету.
Гиславед 3, 21093, четвертый сезон. После первой зимы все шипы на месте. На вторую зиму сдуру поменял зад-перед. Плюс еще занятия в Арамиле на курсах контраварийной подготовки и на ледяном треке. Короче, на задней оси шипы потерял. Третья зима, шипы впереди, без шипов сзади. Все нормально, на
ведущей оси все шипы на месте. На задней без шипов даже лучше. Позавчера поставил по такой же схеме.
PS Если занос воспринимаешь как удобный способ управления или развлечение, то шипы лучше впереди. Гиславед 3 - нормальная резина. Даже нешипованый зад на NF-3 в занос практически не срывается,
срыв мягкий, прогнозируемый и очень легко гасится.
неправильно поставил.
как будешь на льду тормозить без шипов?
я бы сменил... на зад зачем шипы? чтоп на резких поворотах задницу не сносило, да что по трассе при сильно ветре все колеса ехали по дороге а не по обочине...
перед намного важнее! что у ПП что у ЗП.
имхуется мне
что в след. году будешь все равно резину менять, так чего её сейчас экономить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)