Езжу первую зиму. Объясните пожалста (только без нехороших шуток) зачем греть двигатель если машина и так едет. У меня Тойота с АКПП. Чем грозит просто "сел и поехал" моей машинке?
ВКВ, ну уважил, ты думаешь я много чего поняла из этого описания материалов, зазоров, юбок и масел?!!! Тем более что такм конкретногоответа и причины не называется. Ну спасибо!!!
В прыныпе, за пределами нашей необъятной родины, там где борются а чистоту воздуха , греть не только не рекомендуется, но и просто возбраняется законом, дабы не портить воздух в жилой зоне. Прогревают на ходу при малой нагрузке
НО для двигателя полезно , чтобы он был горячий, ну хотя бы тёплый
( но не -20)
Ну мужики ну вы чего, трудно что ли сказть надо или не надо и чем это грозит на практике?! И страдает ли при этом АКПП и сам двигатель?
Простым русским языком можно ведь выразиться и если надо греть то сколько (у меня до угасания индикатора проходит минут 7-8, что вот так и сидетьвсе это
время)?
Греть или не греть- статей много... кратко почему греть:
1)(самый главный) холодный двигатель под нагрузкой изнашивается быстрее.
2) пока едет на холодную ест больше
почему не греть
1) в дороге греется быстрее тоесть быстрее тепло
2) ест на стоячем много
3)
экология...
для себя- грею всегда до конца "синей зоны"...
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!! в минуса особенно жесткие коробку АВТОМАТ надо погревать, иначе есть риск снизить ее ресурс или вообще загубить (кстати греть автомат умеете?) а для этого надо двиг прогреть до рабочей как
минимум... такчто в вашем случае греть однозначно!!
В автомастерской мне посоветовали - завела машинку, подождала пару минут, поставила АКПП на 2 и поехала потихонечку если очень надо ехать, и на светофорах пока стоишь ставить на нейтраль пока не прогреется.
В принципе инжекторные движки на месте очень медленно греются, так что можно немного прогреть и дальше потихоньку ехать, не раскручивая обороты. Но вот знакомые с АКПП конкретно греют, такие четкие рекомендации были при покупке новых машин (кстати коробки тоетовские). А так то чисто для движка
Вебасто или теплостарт рулит.
Про прогрев автомата- я грею по методе описаной в книжке "ремонт и эксплуатация АКПП"- завел- прогрел двигатель (не до рабочей но до первого деления) потом выжимаю тормоз и двигаю селектор по всем режимам задерживая на 3 секунды.. потом выбираю R и стою на тормозе секунд 30... все готово
В автомастерской мне посоветовали - завела машинку, подождала пару минут, поставила АКПП на 2 и поехала потихонечку если очень надо ехать, и на светофорах пока стоишь ставить на нейтраль пока не прогреется.
А им не выгодно чтобы машина
вечно работала... им выгодно ремонтировать :-)
имхо, помоему АКПП всеже надо греть сильнее, чем обычный авто - у нее ведь масло очень специфичское и работает оно нормально "на горячую" ... как бы чепго не вышло
кстати - а есть ли смысл для АКПП приделать теплообменник к кожуху и гонять по нему тосол (т.е. чтобы грело еще и сбоков?
>> завела машинку, подождала пару минут, поставила АКПП на 2 и поехала потихонечку если очень
Это ладно ежели живете на окраине ли едете по малонагруженным улицам. А представьте себе такое малоподвижное авто на 8-марта?
Это 1)нарушение ПДД.(создание помех посредством
движения с малой скоростью)
2)вытекающее из 1) создание аварийной ситуации, особенно зимой - обгоняющий может не справиться с управлением при перестроении особенно при наличии колеи, льда или каши
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)