поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Зачем греть


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Зачем греть   #110645  наверх
Автор: 
Дата:   

Езжу первую зиму. Объясните пожалста (только без нехороших шуток) зачем греть двигатель если машина и так едет. У меня Тойота с АКПП. Чем грозит просто "сел и поехал" моей машинке?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110646  наверх
Автор: AMOH
Дата:   

надо Федя,надо
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110648  наверх
Автор: BKB
Дата:   

http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-06/03-02-...
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110649  наверх
Автор: Elli-sky
Дата:   

ЗАЧЕМ??!!
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110650  наверх
Автор: Elli-sky
Дата:   

ВКВ, ну уважил, ты думаешь я много чего поняла из этого описания материалов, зазоров, юбок и масел?!!! Тем более что такм конкретногоответа и причины не называется. Ну спасибо!!!
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110651  наверх
Автор: профессор
Дата:   

В прыныпе, за пределами нашей необъятной родины, там где борются а чистоту воздуха , греть не только не рекомендуется, но и просто возбраняется законом, дабы не портить воздух в жилой зоне. Прогревают на ходу при малой нагрузке
НО для двигателя полезно , чтобы он был горячий, ну хотя бы тёплый ( но не -20)
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110652  наверх
Автор: Elli-sky
Дата:   

Ну мужики ну вы чего, трудно что ли сказть надо или не надо и чем это грозит на практике?! И страдает ли при этом АКПП и сам двигатель?
Простым русским языком можно ведь выразиться и если надо греть то сколько (у меня до угасания индикатора проходит минут 7-8, что вот так и сидетьвсе это время)?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110653  наверх
Автор: Kozlevich
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

что вот так и сидетьвсе это время)?

зачем сидеть? У вас вроде сигналка с дистанционным запуском - завели из дома, пока дошли, отскребли - прогрелась.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110654  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

меня Тойота с АКПП

вот с АКПП вообще греться обязательно ...

Цитата:
От пользователя: Elli-sky

Объясните пожалста (только без нехороших шуток) зачем греть двигатель если машина и так едет

есть такия книжка ... ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ... там все ответы на твои вопросы ...
(касается не только автомобилей ... ;-) )

Цитата:
От пользователя: Elli-sky

ну уважил, ты думаешь я много чего поняла из этого описания материалов, зазоров, юбок и масел?!!!

А КАК ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ?

Цитата:
От пользователя: Elli-sky

Тем более что такм конкретногоответа и причины не называется.

ну конкретно - КОНЕЦ МОТОРУ И АКПП НАСТУПИТ РАЗ В 5-10 БЫСТРЕЕ! ... так - конкретнее?
а на вопрос - почему - тебе все уже обхъснили .. ;-)

Цитата:
От пользователя: Elli-sky

Ну мужики ну вы чего, трудно что ли сказть надо или не надо и чем это грозит на практике?! И страдает ли при этом АКПП и сам двигатель?

НАДО!
ГРОЗИТ КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП!

Цитата:
От пользователя: Elli-sky

Простым русским языком можно ведь выразиться и если надо греть то сколько

простым ... русским ...
.ЛЯ ... ПРОЧТИ ИНСТРУКЦИЮ .. ТАМ ВСЕ НАПИСАНО ... :-d
(сами просили ...)

Цитата:
От пользователя: Elli-sky

что вот так и сидетьвсе это время

ДА! :-d ...
ну, можно снежок с машины сдуть ... щеткой ...
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110655  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Греть или не греть- статей много... кратко почему греть:
1)(самый главный) холодный двигатель под нагрузкой изнашивается быстрее.
2) пока едет на холодную ест больше
почему не греть
1) в дороге греется быстрее тоесть быстрее тепло
2) ест на стоячем много
3) экология...

для себя- грею всегда до конца "синей зоны"...

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!! в минуса особенно жесткие коробку АВТОМАТ надо погревать, иначе есть риск снизить ее ресурс или вообще загубить (кстати греть автомат умеете?) а для этого надо двиг прогреть до рабочей как минимум... такчто в вашем случае греть однозначно!!
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110657  наверх
Автор: Elli-sky
Дата:   

Kozlevich Еще один умник нашелся!!!
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110658  наверх
Автор: Elli-sky
Дата:   

ad80120
А как автомат греть? (это что еще за премудрость такая)
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110659  наверх
Автор: weiss 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

ты думаешь я много чего поняла из этого описания материалов, зазоров, юбок и масел



Цитата:
От пользователя: Elli-sky

трудно что ли сказть


там ответ чуть ли не в первом предложении
смазывается, плохо зазоры отличаются от рабочих
изнашиваются все подвижные детали


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

до угасания индикатора проходит минут 7-8

смените охл жидкость что-ли

у меня пока 3-4 минуты
зимой дольше
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110662  наверх
Автор: Elli-sky
Дата:   

В автомастерской мне посоветовали - завела машинку, подождала пару минут, поставила АКПП на 2 и поехала потихонечку если очень надо ехать, и на светофорах пока стоишь ставить на нейтраль пока не прогреется.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110663  наверх
Автор: weiss 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

поставила АКПП на 2 и поехала потихонечку если очень надо ехать, и на светофорах пока стоишь ставить на нейтраль пока не прогреется.

нормально. тихо ехать можно. не газовать.
на нейтралку можно не ставить
при спокойном движении нагрузка не большая
обороты почти как на холостых
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110672  наверх
Автор: bar1
Дата:   

В принципе инжекторные движки на месте очень медленно греются, так что можно немного прогреть и дальше потихоньку ехать, не раскручивая обороты. Но вот знакомые с АКПП конкретно греют, такие четкие рекомендации были при покупке новых машин (кстати коробки тоетовские). А так то чисто для движка Вебасто или теплостарт рулит.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110674  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bar1

В принципе инжекторные движки на месте очень медленно греются

гхм ... могу утверждать с точностью до наоборот ...
было несколько 099 карбовых,
сейчас 099 инж...

греется - быстрее ... именно на месте ... чедуса?

Цитата:
От пользователя: bar1

А так то чисто для движка Вебасто или теплостарт рулит.

а тож!
или подогрев, встроенный в двигатель ... фирменный ... от розетки ... 220v
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110678  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Про прогрев автомата- я грею по методе описаной в книжке "ремонт и эксплуатация АКПП"- завел- прогрел двигатель (не до рабочей но до первого деления) потом выжимаю тормоз и двигаю селектор по всем режимам задерживая на 3 секунды.. потом выбираю R и стою на тормозе секунд 30... все готово
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110679  наверх
Автор: профессор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

В автомастерской мне посоветовали - завела машинку, подождала пару минут, поставила АКПП на 2 и поехала потихонечку если очень надо ехать, и на светофорах пока стоишь ставить на нейтраль пока не прогреется.

А им не выгодно чтобы машина вечно работала... им выгодно ремонтировать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110694  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

имхо, помоему АКПП всеже надо греть сильнее, чем обычный авто - у нее ведь масло очень специфичское и работает оно нормально "на горячую" ... как бы чепго не вышло

кстати - а есть ли смысл для АКПП приделать теплообменник к кожуху и гонять по нему тосол (т.е. чтобы грело еще и сбоков?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110696  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   

>> завела машинку, подождала пару минут, поставила АКПП на 2 и поехала потихонечку если очень


Это ладно ежели живете на окраине ли едете по малонагруженным улицам. А представьте себе такое малоподвижное авто на 8-марта?
Это 1)нарушение ПДД.(создание помех посредством движения с малой скоростью)
2)вытекающее из 1) создание аварийной ситуации, особенно зимой - обгоняющий может не справиться с управлением при перестроении особенно при наличии колеи, льда или каши
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110698  наверх
Автор: Elli-sky
Дата:   

Ну и зануда ты Quark. Случайно не ГАИшник?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110699  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=114
по теме ссылочка
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110700  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   

Если по истории посмотрите, то увидите что нет)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=102918...

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2004 11:57]
  |  Поделиться:  
Re: Зачем греть   #110713  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   

интересная ретроспектива ...

Цитата:
От пользователя: Elli-sky

ВКВ, ну уважил, ты думаешь я много чего поняла [выкушено] Ну спасибо!!!


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

Ну мужики ну вы чего, трудно что ли сказть


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

Еще один умник нашелся!!!


Цитата:
От пользователя: Elli-sky

Ну и зануда ты Quark.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода