Мыть можно. Сушить нужно и летом. Ответственные места требовать закрыть и не мыть. Если движок горячий, а моют его в первую очередь, то пока моют салон и кузов он подсохнет. Далее завести, прогреть и покататься полчаса-час для просушки моторного отсека. Лучше всего закрывать аккум, ВВ провода,
катушку, трамблер, коммутатор, колокол сигналки и прочие электронные блоки, если они есть.
Мою весной и осенью. Машинка 06, 3 года, 80 тыс. Radar правильно говорит, но при помывке нужно за "половыми" следить, а то как дадут струёй :-) нахер все шланги поотрывают и радиатор моют изнутри, легонЕчкой струЁй. Я снимаю высоковольт. провода с крышкой трамбл., устанавливаю старый.
правильно-правильно! по хорошо прогретому движку ка-а-ак засадить...
Во-первых, ничего ему не будет, даже если он полностью прогрет, когда ты проезжаешь по луже, происходит то же самое. Я как-то после проезда большой лужи капот
открыл - сухого места там не было... Но сам движок стал сухим через единицы минут. Во-вторых, пока его обрызгают моющим средством, пока подождут действия этого средства минут 15-20, он будет просто горячий (50-60 градусов).
Двигатель мыть нужно, и можно...но правильно.Иначе , действительно, что нибудь случиться..а как правильно...если самостоятельно моешь, следуй инструкции по применению чистящего(моющего) состава..если на мойке...лучше выбрать хорошо зарекомендовавшую себя мойку, такие в городе есть.
а мне казалось что вообщето во всех нормальных мойках знают "тонкости" мытья в под капотном пространстве.
Garry
а не подскажите хорошую мойку какую нибуть чтоб машину поставить и не контралировать, а так же не беспокоется что потом не заведется. (желательно в Юго-западе или
ВИЗе)
2Andrey.ru : Около птичьего рынка, в сторону Уралмаша, не доезжая до моста, есть хорошая мойка, где без проблем моют двигатель, я сам там мыл несколько раз.Персонал все делает грамотно.
2DN_ipsum:...да хотя бы затем, что у грязного двигателя(который под слоем грязи и масла) нарушается теплоотдача, вентилятор чаще включается, да вид чистого ухоженного двигателя, впрочем как и всей машины, о многом говорит...:-)
грязного двигателя(который под слоем грязи и масла) нарушается теплоотдача
Понятно.
У моего двигателя масло не течет.
В каком колчестве д/быть грязи, чтоб нарушить теплоотдачу двигателя?
Он должен быть пушистый?
Однако я считаю, что на теплоотдачу в основном влияет радиатор, который конечно же надо чистить.
Цитата: От пользователя: Garry
вентилятор чаще включается,
Не могу представить часто включающийся вентилятор на машине с исправной системой охлаждения и чистым
радиатором, но пыльным блоком.
Цитата: От пользователя: Garry
вид чистого двигателя о многом говорит...
О чем?
Продать машину с чистым двигателем сложнее.
Мойка двигателя перед продажей говорит о том, что пытаются скрыть подтеки.
Я так понял
из этой темы, что мытье - это для проблемных двигателей.
P.S. Езжу в среднем не больше 40т.км в год.
2DN_ipsum:..т.е ты против любой мойки двигателя в принципе?..Вообще то ты, конечно, можешь поступать как тебе угодно..машина то твоя, и делаешь с ней что хочешь, а насчет теплоотдачи, грязи в подкапотном пространстве и проблем, возникающих из за этого написано уже достаточно статей в разных
изданиях...не поленись, почитай...хотя бы просто для познавательного процесса, думаю, мнение у тебя измениться.
У меня никогда проблем с двигателем не было, но хотя бы раз в год я двигатель мою.
Хотя...сколько людей, столько и мнений...
А зачем?
Кто объяснит зачем его мыть?
Надо ли мыть днище?
А глушитель?
Я мою там, где видно.
Я мою там, куда господин Керхер достает и днище тоже. Особенно после зимы, всю гадость от зимних дорог
отмыть.
А по движке-это скорее вопрос опрятности. Сам должен понимать такие вещи.
На счёт предпродажной мойки двигона: можно помыть за месяц, два и перед продажей видно будет хороший двиг или нет. Да и плюс продавцу за опрятный внешний вид двигона.
Я просто слышал о минусах этой процедуры и не
слышал пока о плюсах (до сегодняшнего дня)
Но оказалось эти плюсы не для моей машины.
Цитата: От пользователя: enns
а в салоне моешь?
А при чем здесь салон. В салоне у меня дети ездят, так что там регулярно мою.
Цитата: От пользователя: Garry
а насчет теплоотдачи, грязи в подкапотном пространстве и проблем, возникающих из за этого написано уже достаточно статей в разных изданиях...не поленись, почитай...хотя бы просто для познавательного процесса, думаю, мнение у тебя
измениться.
Читаю ЗР с 1995г , там о пользе мытья двигателя что-то ничего не припомню.
Цитата: От пользователя: Жека09
А по движке-это скорее вопрос опрятности
Приятно, конечно, когда двиг. чистый, но если мойка сокращает срок его службы, то нафик
опрятность.
Цитата: От пользователя: Жека09
днище тоже. Особенно после зимы, всю гадость от зимних дорог отмыть
DN_ipsum это хорошо, что в салоне моешь. Действительно, не ты один в машинке иногда сидишь.
А мыть или не мыть - это сугубо личное дело "прокладки" :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)