 |
Распорка жесткости
 |
|
Распорка жесткости
|
#118924
|
наверх
|
Автор: My name is ...
Дата: 13 января 2005 18:33
Наверное все поняли о чем я. Такая желтая арматурина, в капоте =) бывает регулируемая, бывает нет. Стоит около 500р. Вопрос такой, стоит ли е1 устанавливать? Она хоть что то ощютимо дает? или кроме как яркое декоративное пятно в капоте толка ноль? Какая лучше (регулируемая или просто) ? Расскажите,
обьясните пожалуйста. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118925
|
наверх
|
Автор: Romen
Дата: 13 января 2005 18:37
Вдогонку еще вопрос: где сделать ее на заказ можно? |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118926
|
наверх
|
Автор: Митяйич
Дата: 13 января 2005 18:43
наибаянейшая тема 2003 - начала 2004 годов.....
Распорка даёт ощутимый результат на пиковых режимах эксплуатации автомобиля, если гоняешь до угару тогда можешь поставить, если ездишь более-менее спокойно оно и ненадо....
Есть такое мнение. если в переднее крыло въехали с
одной стороны и металл смялся на опоре стойки то через растяжку деформируется вторая опора стойки. Ну вопщем морду изгибает..... ХЗ
Есть и такое мнение. что у кузова есть запас жесткости для кручения кузова (допустимые временные минимальные деформации) это заложено в конструкции, дак
вот если усилить кузов (дополнительно) в одном месте то он будет пытаться лопнуть в другом месте.... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118929
|
наверх
|
Автор: My name is ...
Дата: 13 января 2005 18:49
ммм....логично. если подумать то ты прав (про лопнуть в другом месте). значит это нафиг не надо. даже те ктьо гоняют на промзоне наверное такое не ставят, хотя .... вывод ясен: 500р можно потратить и с большей пользой |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118930
|
наверх
|
Автор: Romen
Дата: 13 января 2005 18:53
Нифига не все :-) Мне она нужна для жесткости стоек, которые ввиду возраста кузова норовят встретиться под тяжестью большого двигателя. Поэтому мой вопрос не снимается! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118931
|
наверх
|
Автор: Митяйич
Дата: 13 января 2005 18:58
Romen (aka Fordик)
тогда вам онли в мастерскую "подкова", изготовление любых металлических приблуд для автомобилей, по чертежам заказчика, ты им пазвани и согласуй стрелку, подъедешь они посмотрят измерят и изготовят!
Общий
/343/ 375-50-45
Предварительная запись
/343/ 370-96-58
Окраска металлоизделий краской
порошковой
Ремонт колес
Сварочные работы
Шиномонтаж
Непомню прямой тел. сварочного цеха. но по этим думаю узнаешь чекво! |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118932
|
наверх
|
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 13 января 2005 18:59
Цитата: От пользователя: Romen (aka Fordик)
Нифига не все Мне она нужна для жесткости стоек, которые ввиду возраста кузова норовят встретиться под тяжестью большого двигателя
|
+1, надо ставить. Мож на импортной машине кузов и без неё нормально живёт, на тазах чашки сходятся. На
10-ках во всяком случае. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118940
|
наверх
|
Автор: My name is ...
Дата: 13 января 2005 20:06
прочитал статью. и всем советую. вывод: "На основании вышесказанного позволим следующий вывод в отношении стабилизаторов: не рекомендуется ничего менять взамен штатных узлов и ставить дополнительные элементы, если вы не спортсмен и хотите, чтобы ваш автомобиль ездил долго" я буду придерживаться
этого (в плане кузова). |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118955
|
наверх
|
Автор: SlAv@
Дата: 13 января 2005 23:20
вообще-то, поиск рулит..
много раз тему тёрли..
тем не менее, наверное, повторюсь...
если вы предпочитаете динамичный стиль вождения или имеете желание сохранить геометрию своего автомобиля в первозданном состоянии - данный девайс просто необходим, как на 8 так и на 10
семействе...
думаю физику тут объяснять нет надобности...
Цитата: От пользователя: Митяйич
то через растяжку деформируется вторая опора стойки
|
...только при установке "серых" распорок...
скажем, распорки ПО "Техномастер" имеют специальные
пропилы и распорка при боковом ударе складывается вниз, даже не портя капота (!), сам видел...
и не мешает заметить, что данные девайсы одобренны к использованию установке самим АвтоВАЗом (это уже должно о многом говорить, даже непросвещённому водителю)
...регулируемые делают для
несвежих автомобилей с уже с изменённой геометрией....
ЗЫ: запросить что ли денег с Техномастера за продвижение их продукции :-d |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#118966
|
наверх
|
Автор: YurAUrFO
Дата: 14 января 2005 00:32
Цитата: От пользователя: r011er
даже те ктьо гоняют на промзоне наверное такое не ставят, хотя
|
там рулит бензопила по периметру :gun: |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#119000
|
наверх
|
Автор: SiR-T (О пользователе)
Дата: 14 января 2005 09:47
Толк безусловно будет, т.к увеличивается сопротивление кузова на кручение, а это очень важный параметр в плане упровляемости.
Но, во первых, в обычных режимах движения, она не нужна, а во вторых если уж ставить такую вешь, то ставить сразу и распорку снизу и сзади(кстати я где то читал что
она помогает гораздо больше передней) или специальный подрамник, который сейчас предлагают на 10-ки.
Цитата: От пользователя: Митяйич
Есть и такое мнение. что у кузова есть запас жесткости для кручения кузова (допустимые временные минимальные деформации) это заложено в
конструкции, дак вот если усилить кузов (дополнительно) в одном месте то он будет пытаться лопнуть в другом месте....
|
Только вот, судя о том какова управляемость, плавность хода, и результаты краш тестов 10-ток ,жесткость кузова и все допустимые деформации расчитывати очень
приблизительно.
Кстати на иномарках все не так просто... Там, как раз, управляемость расчитывается исходя из жесткости кузома и его деформации, поэтому характер управляемости можно в корне изменить установкой подобного оборудования.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005
09:49] |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#119035
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 14 января 2005 11:45
Я поставил, потому что из-за гуляния кузова треснуло посередине стекло при езде небыстро по ямам.
Пришлось ставить регулируемую, т.к. стойки сошлись на 6 мм и простая не входила.
Ставить простую надо сразу на новой машине, пока стойки не сошлись и стекло не треснуло.
Машине три
года и 70000 км пробега.
Вот так.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 11:49] |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#119041
|
наверх
|
Автор: LSA 96
Дата: 14 января 2005 12:22
а я когда пересел с девятки на матреху, сразу ощутил ватность ее рулевой, потому и поставил распорку от "Техномастера". стало лучше. потом поставил шайбы на растяжки передних стоек по совету "ЗР". стало еще лучше. но все равно это не зубила по остроте рулевой.
а дискутировать на эту
тему можно до упаду. лично для меня аргументами "за" были рекомендации в первую очередь самого ВАЗа и журнала "ЗР". согласитесь, если сами создатели авто рекомендуют ставить распорку передних стоек и усилитель щитка моторного отсека, то это о чём-то говорит... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#119043
|
наверх
|
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 14 января 2005 12:48
Цитата: От пользователя: LSA 112
а я когда пересел с девятки на матреху, сразу ощутил ватность ее рулевой, потому и поставил распорку от "Техномастера". стало лучше. потом поставил шайбы на растяжки передних стоек по совету "ЗР". стало еще лучше. но все равно это не зубила по
остроте рулевой.
|
+1
слишком много 10ка требует доработок :-( |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#119048
|
наверх
|
Автор: DenisG
Дата: 14 января 2005 13:18
Цитата: От пользователя: Митяйич
Есть и такое мнение. что у кузова есть запас жесткости для кручения кузова (допустимые временные минимальные деформации) это заложено в конструкции, дак вот если усилить кузов (дополнительно) в одном месте то он будет пытаться лопнуть в другом
месте....
|
угу у меня после установки на 09 передней растяжки, задок сильнее загулял. Надо и туда "трубу" закинуть :-)
Хотя и без растяжек кузовок гулял мама дорогая ... при том что машина новая. |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#119057
|
наверх
|
Автор: LSA 96
Дата: 14 января 2005 14:27
Цитата: От пользователя: Sergey T
слишком много 10ка требует доработок
|
это к господину каданникову сотоварищи...
что-то мне подсказывает, что и разрекламированную калину придется рашпилем доводить :-(
я вот недавно на японке прокатился - ей 8 лет, а никакого
рашпиля не надо, и все электрическое работает... |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Re: Распорка жесткости
|
#119094
|
наверх
|
Автор: MAK-21113_21093i
Дата: 14 января 2005 17:33
Цитата: От пользователя: LSA 112
поставил распорку от "Техномастера". стало лучше. потом поставил шайбы на растяжки передних стоек по совету "ЗР". стало еще лучше.
|
Можно поподробнее? Куда шайбы? На какие растяжки?
Больше двух лет ездию на 11-й с распоркой
с доп.опорой плюсом к штатной верхней опорой, причем ставил её по причине "гуляния" 16-клапанника под капотом, установка задней опоры от 8-клапанника помогла, но добавляла вибрацию от двигла на кузов...
Рулится стало однозначно (на мой вкус) лучше, средняя крейсерская скорость (при поездке на
юга) увеличилась со 120 до 140 км/ч... ;-) |
|
0/0 |
| Поделиться:
|
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|