поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147866  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет Всем
С последним повышением цен на бензин,
Пришло осознание того што пора переходить на газ
подскажите где мона устанавить достаточно надежное оборудование,
Хочу поставит в бажник в место запаски
Мафынка NiSSAN-Primera 1.8л 2004год

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2005 11:38]
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147867  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

В поиске и в факе адреса есть. Ставить, однозначно, импортное. Итальянское (Lovato), например.
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147872  наверх
Автор: гоблинус
Дата:   

не хотелось бы ставить всякую хрень
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147877  наверх
Автор: Yеvgеnу
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vlad66_78

не хотелось бы ставить всякую хрень

ну и зачем тогда газовое оборудование ???
:-d
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147893  наверх
Автор: axrinetь  (О пользователе)
Дата:   

гыыыыыы , как только дорожает Бензик , почему-то многие начинают созревать на газ .......
1. Проехал 65000 тыс на гбо LOVATO полет нормальный ...
2. Инж . Гбо типа голандского на сколько я знаю у нас в городе никто етим не занимается т.к стоимость сего девайса около 1т $
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147914  наверх
Автор: Aлександр 
Дата:   

Ставил месяц назад на Учителей . На 2111 Ловато с тором и эмулятором лямбды вышло 11200 , у других на 1-2 тыр дороже . Там сменился весь персонал ( раньше говорят были криворукие ) и теперь , говорят ,
"раскручиваемся" поэтому дешевле . Вот только с тором вышел косячек - он шире колеса , поэтому выпирает из нищи колеса над полом багажника ( у меня ~ 5 см ) , пришлось делать прокладку на пол под обивкой до высоты тора ( вырезал из пенопласта ) чтобы пол во всем багажнике стал ровным .
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147921  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   

Сегодня товарищ ставит на Таету ... НА Минометчиков 23 ... обычный бак, Landi.

Цитата:
От пользователя: Кедрович

В поиске и в факе адреса есть

http://gaz.web.ur.ru/interest.htm
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147925  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vlad66_78

Vlad66_78


почитай про современное ГБО на
http://www.stavim-gaz.ru
Я поставил инжекторное ГБО в прошлом году и не жалею. Покупал в Москве (есть варианты покупки по почте), ставил - договаривался с установщиками в Екатеринбурге, настраивал сам потом.
На этом сцайте рассказывается о системах ГБО 4 поколения. Все то говно, которое ставят установщики в Екатеринбурге является ГБОм 1-го поколения. Я бы не стал портить таким ГБО инжекторную мащину.
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147926  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

Все то говно, которое ставят установщики в Екатеринбурге является ГБОм 1-го поколения.

galiy ... а ЭТО как называется?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=211432...
и что положительного дает?
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147930  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

По-русски это называется система "Лямбда-Газ".
Корректирует количество топлива по показаниям лямбда-зонда. В принципе штука полезная-для правильной регулировки подачи с такой штукой достаточно правильно отрегулировать чуствительность редуктора винтом на редукторе. Сделать это можно снимая напрядение с лямбды на различных режимах (на ходу в основном) и добиваясь чтобы сфотканный регулятор занимался регулировкой как можно меньше. Большой + в том, что зависимость от воздушного фильтра уменьшается серьезно - система сама подстраивается под новый фильтр.

Это уже ГБО второго поколения, кстати, если с такой штукой.

Есть несколько НО :
1. Такая система имеет замедленную реакцию из-за того, что газ подается все-таки в ресивер, который имеет большой объем, и прежде чем от регулировки будет эффект, двигло должно выработать объем смеси из ресивера. Амплитуда регулировки большая получается.
2. Проблему хлопков это не решает вообще никак.
3. Система остается эжекторной.
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147932  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

Лучше с ней, хуже?
Если просто на тупой Январь 5.1/Бош 1.5.4/VS 5.1
к Тупому Lovato
ставить эту Lov'Eco?


Цитата:
От пользователя: galiy

Корректирует количество топлива по показаниям лямбда-зонда

Уточняю вопрос:
Лямбды и катализатора - нет, экология Р-83,

Есть ли смысл (или даже - есть ли возможность) - подключить "Лямбда-Газ"?

Цитата:
От пользователя: galiy

Это уже ГБО второго поколения, кстати, если с такой штукой.

т.е. "Второй поколение" - это система с обратной связью? ...
а без обратной связи - "первое"?

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2005 13:52]
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147936  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

Ну тогда лямбда-зонд поставить надо будет. Без него никак.

Но и ГИГ который в режиме DL тоже не будет нормально без лямбды. В смысле ездить-то хорошо будет, и без хлопков, но вот экономии газа не будет - точность любой статической регулировки +- 10%, остальное обычно уже даводит лямбда на ходу.

А вообще с этой хренатенью стоимость системы даже превышает инжекторную 3-го поколения, дык нафиг она вообще нужна тогда хлопушка эта :-)
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147939  наверх
Автор: гоблинус
Дата:   

как только дорожает Бензик , почему-то многие начинают созревать на газ .......

Да просто достало уже
А дальше думаю будет еще дороже
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147941  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

т.е. "Второй поколение" - это система с обратной связью? ...
а без обратной связи - "первое"?

Поколения:
1. Механический редуктор простой.
2. "Электронный" редуктор. Вся электронность в дополнительном газовом клапане перед последней ступенью внутри (типа хлопает так меньше) + автоматическое переключение на газ по температуре двигла и оборотам + система лямбда-газ. Управление остается вакуумное.
3. Системы впрыска газа. Может иметь распределенный подвод или центральный - пофиг. Распределенный исключает хлопки и увеличивает точность регулировки ввиду исключения объема ресивера из пути газа. Отличия - наличия газовой форсунки (форсунок), и микропроцессорного блока управления временем впрыска.
4. Системы, похожие на 3 поколение, но имеющие распределенный фазированный впрыск газа (для каждого цилиндра отдельно) и контроллер, зависимый от бензинового (снимает сигнал с бензиновых форсунок).
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147943  наверх
Автор: гоблинус
Дата:   

можно побольше инфы по ценам?
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147944  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

Ну тогда лямбда-зонд поставить надо будет. Без него никак.

эээ ... поменять выпускной тракт, поставить катализатор, Лямбду, поменять прошивку для бенза, чтобы Лямбду воспринимала? ... дороговато ... если так.

Цитата:
От пользователя: galiy

Поколения:

спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147947  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vlad66_78

можно побольше инфы по ценам?


Я ж сцылку давал

http://www.stavim-gaz.ru

Там и инфа вся. там и телефоны есть.

Импортные инжекторные системы для сравнения, стоят от тысячи евро и выше.

И еще: У меня стоит система GSP3DL , это переделанный ГИГ3DL, короче тогда не было еще ГИГ3Satellite и ГИГ4 , ставить GSP имело смысл т.к. от лучше чем модели ГИГ, которые были тогда. Сейчас ГИГ серьезно двинул вперед, и брать GSP я бы не рекомендовал.

А выбрать систему просто - по типу бензовпрыска - если фазированный (на жигулях это 7.9.7. какраз) то ставить ГИГ4, если попарно-параллельный то более дешевую (там на сцайте все расписано)
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147948  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

... поменять выпускной тракт, поставить катализатор, Лямбду, поменять прошивку для бенза, чтобы Лямбду воспринимала? ... дороговато ... если так.


Забей. Надо менять только штаны (приемная труба), либо вварить в твои штаны штуцер с резьбой для лямбда-зонда. Ну и лямбда-зонд сам вкрутить. На него еще питание надо на нагрев штоль - не помню, но кажется это все можно взять со штатного ЭБУ - нужные напряжения там есть. НИ КАТАЛИЗАТОР НИ ПРОШИВКУ ТРОГАТЬ НЕ НАДО !!!
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147950  наверх
Автор: гоблинус
Дата:   

А как зимой заводца?
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147951  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vlad66_78

А как зимой заводца?

На бензине.
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147952  наверх
Автор: гоблинус
Дата:   

Пасибо тезка
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147956  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vlad_vp

На бензине.

+ афтоматом
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147959  наверх
Автор: гоблинус
Дата:   

Больше матом
чем афто? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147965  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

Да гамно этот газ не ставь!!! И "газовики" эти надоели. Убивают свои машины за 20тыщ и продают. Нах этот газ нужен тем более он дорожать начал! :-d
  |  Поделиться:  
Re: Хочу перевести машинку на ГАЗ!!!   #147966  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Да гамно этот газ не ставь!!! И "газовики" эти надоели. Убивают свои машины за 20тыщ и продают. Нах этот газ нужен тем более он дорожать начал! :-D

+1
На дровах надо ездить!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода