И не жалко вам шипы? На дороге такие колдобины, что диски гнет, не говоря уже о шипах... Выпадет, растает, потом снова выпадет и снова растает... Не меньше чем через месяц имеет смысл переобуваться
И не жалко вам шипы? На дороге такие колдобины, что диски гнет, не говоря уже о шипах... Выпадет, растает, потом снова выпадет и снова растает... Не меньше чем через месяц имеет смысл переобуваться
Точно...
зачем? весна не загорами..... снег растает...
А шипы жалко.... лучше съэкономить на шипах.... и отдать в десять раз больше жестянщику.... чисто русская психология.... :-)
to SSH:
1) Ну не совсем по голому - лед все равно хоть немного, но присутствует
2) Для шипов страшны маленькие ямки, ямища, ухабы, рельсы итд. Зимой все это "сглаживается" и дорога становится "мягче"
to poloz:
Дело не в экономии СОВСЕМ.
Я просто считаю мазохизмом ездить на шипах по сухому асфальту. И шумит и управляемость хуже. ИМХО лучше 2 дня пока снег не растает ездить аккуратно, чем 2 недели после этого ломать шипы на дорогой резине
Ну не совсем по голому - лед все равно хоть немного, но присутствует
я написал, что на 70% шипы зимой ездят по голому асфальту, а вот в остальных 30% шипы ездят по снегу (льду и т.д.)
Цитата: От пользователя: dak56
Я просто считаю мазохизмом ездить на шипах по сухому асфальту.
Вы так считаете, но на 70% сами этим же мазахизмом зимой занимаетесь. Или Вы выбираете только заснеженные ( со льдом) участки дороги чтобы износ шипов стремился к
нолю?
Ну, если у Вас есть возможность оперативно переобуть свой авто, то Вы можете дождаться снега. Мне чтобы переобуть авто, нужно ехать за 80км отсюда, я считаю, что я лучше 3-4 дня поезжу по голому асфальту на шипах, чем потом рисковать и красться по трассе на голой резине эти
80км...
Я имел ввиду тоненький слой льда на асфальте. И не 70%, а меньше.
Зимой когда едешь на шипах по "голому" асфальту издается звук, совсем непохожий на звук, который издается когда едешь летом по "голому" асфальту. Условия все равно разные.
Да хоть за 200 км. ИМХО рано еще
Вчера проехал на шипах 80км по тагильской трассе, управляемость какая была, такая и осталась (пируэтов не выписывал и ехал со скоростью не более 130км/ч), звук немного другой стал от шин, но ничуть не громче чем на резине без шипов. В основном звук в салоне авто зависит от шумоизоляции салона,
коненчо ещё и от качества самой резины.
А я вот до сих пор не могу решить с шириной колеса! 155 будет "резать" колею, но в рыхлом снегу хуже, чем шире то зависимость наоборот!!! А плавать как на лыжах я не хочу, так до сих пор и маюсь, че взять?
Сейчас шипы все на месте, моя резина Французкого изготовления (марку не помню), но точно не отечественная! (я на отечественную забил когда ещё на зубиле ездил)Эта резина уже 2 сезона отбегала, я думаю 3-й сезон побегает без особых
проблем, так как до сих пор ни одного шипа не потеряно!
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
при таких температурах летняя уже теряет весь свой потенциал , даже если абсолютно сухой асфальт
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)