поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Зачем столько масляных фильтров


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Зачем столько масляных фильтров   #166757  наверх
Автор: 
Дата:   

Недавно купил старую БМВ-315 (83 г.в.). Решил поменять масло, ну и фильтр масляный, естественно. Походил по магазинам, поискал по разным каталогам, но в тот момент нужного фильтра не было. Тут я и решил - нафига мучиться, искать чего-то - резьба у всех фильтров одинаковая, резиновое кольцо одинаковое, может только фильтруют немного по-разному. Если речь только о форме, то под капотом столько места, что можно разместить целую коробку фильтров. В общем, поставил МАNN для 05-08 ВАЗов. Может кто разъяснит, зачем быро разрабатывать столько разных фильтров и, если есть разница, то в чём?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166759  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

давление в системе разное и т.д...а так то конечно - все это развод и расчитано на лохов - можно и без фильтра вааще
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166761  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

у разных фильтрво при разном давлении открывается перепускной клапан и разные расчитаны на работу фильтрующего элемента при разном давлении
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166766  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88™

у разных фильтрво при разном давлении открывается перепускной клапан

клапан нужен только для того чтоб масло оставалось в системе, а не сливалось в картер.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166771  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

клапан нужен для того чтобы открываться если фильтр не пускает
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166827  наверх
Автор: Дружбан
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88™



Вроде, давление в системах смазки у двигателей примерно одинаково - от 0 до 4 атм. А направление движения масла в фильтрах одинаково?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166829  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружбан

примерно одинаково - от 0 до 4 атм

да и обьем двигателей примерно одинаков от 0.5 до 7.5 литраф
так - то 0.2 атм и 4 атм ооооочень большая разница
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166849  наверх
Автор: Гудман
Дата:   

Значит так господа , имея некую компетенцию и образование в фильтрах а также повседневную работу в данном направлении могу ответить ,что -во первых клапанов в фильтре может быть от 0 до 3шт
есть фильтры с разными фильтрующими элементами внутри и разной бумагой по пропускной способности одновременно да и всяких наворотов часа на три расказа за кружкой пива(кто бежит за клинским?)

теперь по порядку
1 клапан анти дренажный -чтоб масло не сливалось это правильно но он есть не во всех фильтрах например если фильтр установлен вертикально он там ненужен! это факт , а если фильтр стоит горизонтально то даже если его нет вам маслянный насос накачает его за нольцелых хрен десятых секунды а нужен он для того чтобы гавно из фильтра в паддон не стекало а оставалось где ему и положено быть в фильтре.
2 самый главный перепускной клапан зависит от разных факторов он влияет на то идет масло через бумагу (те фильтруется) или оно мимо бумаги через клапан дует (те не фильтруеться ) вот и вся разница
в конкрктном случае тебе повезло и давление открытия клапана перепускного одинаковое для БМВ 83гв и жигулей .

лирическое отступление:
но это все теория а на практике надо быть уверенным в производителе фильтров иначе шанс купить фильтр сделанный в турецком подвале очень велика и что будет фильтровать это чудо техники вообще неизвестно!
да и кто ответит за качество и чем оно подтверждается тоже надо знать ( громкое имя на коробке это еще не показатель )
ну а так вообщем удачи Вам парни и успехов в покупках (особенно на рынке).
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166858  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гудман

в конкрктном случае тебе повезло и давление открытия клапана перепускного одинаковое для БМВ 83гв и жигулей

не факт
возможно жиговский фильтр там ничо не фильтрует
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166862  наверх
Автор: Гудман
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88™

не факт

почему ты так решил?
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166889  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гудман

самый главный перепускной клапан зависит от разных факторов он влияет на то идет масло через бумагу (те фильтруется) или оно мимо бумаги через клапан дует (те не фильтруеться ) вот и вся разница


и этот клапан рассчитан на разное давление бывает
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166901  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

Вчера имел возможность подуть в маслянные фильтры "невский" и ВЭЛВ. оба с-питербург. Вэлв продувается, Невский нет. У обоих обратный ход продувается.
Потом, на невском при закручивании от руки сорвал резьбу.
Подробности - в теме "москвичи нифига не умирают" в российских.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166905  наверх
Автор: Гудман
Дата:   

читай вниматочней
яж написал что там давление перепускного клапана одинаковое
(а еще по секрету там одинаковая бумага по размеру пропускаемых частиц )
а мля с разговорами типа может быть мля ,или типа а вот бывает , или мне дядя вася сторож из наших гаражей сказал..... сиди дома
есть тех документация и данные из неё, о том что показатели двух фильтров одинаковые.
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166918  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гудман

яж написал что там давление перепускного клапана одинаковое


на дядю васю из гаражей или поверившего его рассказам скорее смахиваешь ты
откуда тебе известно что за мотор установлен на сабжевой бмв ? м5 ? м 10 ?
и за языком

Цитата:
От пользователя: Гудман

мля с разговорами типа может быть мля ,или типа а вот бывает , или мне дядя вася сторож из наших гаражей сказал..... сиди дома

следить надо бы

и что это за техдокументация на фильтра всех моторов 315 ???
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #166921  наверх
Автор: Дружбан
Дата:   

Огромное спасибо за ответы. Теперь я могу спать спокойно и после покупок следующих фильтров от ВАЗа. Правда, покупать всё равно буду только MANN скорее всего в магазине АВТОДОМ
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #180467  наверх
Автор: kрaн 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гудман



поробуйте решить такую задачку методом от дешёвого к дорогому:

купил ммс-фусо,дв 7000,об масла около 12л
на щюпе при покупке чуть ни два уровня(призадумались)
саляра? -нет,густое масло
за неделю ничего не изменилось,ни больше ни меньше.
меняю масло,фильтр....
на утро:
пуск
1-2 сек.тухнет лампа,
4-5 сек. снова загорается,
глушу,тутже вкл.зажигание-не горит
пуск-горит
3-5 попыток...на малых оборотах не горит,чуть газ-загорается отпускаешь газ -тухнет..как бы всё наоборот
уровень-мах
стуков нет
датчик?
но почему раньше такого не было?
попробую старый фильтр воткнуть


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

-неподшедший,видимо современный-слева

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2006 21:18]
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #180475  наверх
Автор: ничегоникогданепросящий
Дата:   

:popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #180479  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дружбан

Может кто разъяснит, зачем быро разрабатывать столько разных фильтров и, если есть разница, то в чём?

Эта фигня была очень популярна более 10 лет назад, тогда еще считали что унификация - зло. Потом стали умнее и жаднее - и Бош вместо полусотни топливных насосов стал выпускать всего 5 и Ауди-Фольксваген-Шкода (а потом и Форд-Мазда-Вольво) начали выпускать кучу авто на общей платформе и конкуренты - ПСА и Рено - начали выпускать "общий" автомобиль. Так что если количество клапанов совпадает - пользуйте на здоровье. И бредни о давлении открытия перепускного клапана не слушайте - они все открываются при близких давлениях (определяющим, кстати, является не абсолютное давление в системе, а падение давления на шторе :-) ). Главное - примернао равная "производительность" фильтра, ее можно примерно прикинуть сравнивая размеры (учитывая, что конструкция и технология изготовления фильтров у всех изготовителей примерно одинаковые, а уж шторы (материал) у них просто одинаковые :-) .

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2006 22:57]
  |  Поделиться:  
Re: Зачем столько масляных фильтров   #180504  наверх
Автор: М&m (оба франциги) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: куплю ДТ


поробуйте решить такую задачку методом от дешёвого к дорогому:

купил ммс-фусо,дв 7000,об масла около 12л
на щюпе при покупке чуть ни два уровня(призадумались)
саляра? -нет,густое масло
за неделю ничего не изменилось,ни больше ни меньше.
меняю масло,фильтр....
на утро:
пуск
1-2 сек.тухнет лампа,
4-5 сек. снова загорается,
глушу,тутже вкл.зажигание-не горит
пуск-горит
3-5 попыток...на малых оборотах не горит,чуть газ-загорается отпускаешь газ -тухнет..как бы всё наоборот
уровень-мах
стуков нет
датчик?
но почему раньше такого не было?
попробую старый фильтр воткнуть


в вашем случае могу сказать что фильтр который стоит слева по своей сути это высоко технологичный фильтр двойного действия он одновременно полно-поточный и байпасный (обводной) поэтому такие фильтры очень Важно покупать не бешевые а качественные а это может гарантировать только достойный проверенный производитель а например корейские или китайские фильтры которые в закупке 1000$ контейнер причем не важно какие и на какие машины это не выход в данной ситуации (еще могу сказать что ваш двигатель был популярен на различной спец технике -экскаваторы и тд. так что фильтр покупать лучше в фирмах которые занимаються спец техникой.
А ответить на вопрос по двигателю можно после комплексного тестирования - или есть еще один вариант развести полемику дня на три или на неделю .
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода