Недавно купил старую БМВ-315 (83 г.в.). Решил поменять масло, ну и фильтр масляный, естественно. Походил по магазинам, поискал по разным каталогам, но в тот момент нужного фильтра не было. Тут я и решил - нафига мучиться, искать чего-то - резьба у всех фильтров одинаковая, резиновое кольцо
одинаковое, может только фильтруют немного по-разному. Если речь только о форме, то под капотом столько места, что можно разместить целую коробку фильтров. В общем, поставил МАNN для 05-08 ВАЗов. Может кто разъяснит, зачем быро разрабатывать столько разных фильтров и, если есть разница, то в чём?
Значит так господа , имея некую компетенцию и образование в фильтрах а также повседневную работу в данном направлении могу ответить ,что -во первых клапанов в фильтре может быть от 0 до 3шт
есть фильтры с разными фильтрующими элементами внутри и разной бумагой по пропускной способности
одновременно да и всяких наворотов часа на три расказа за кружкой пива(кто бежит за клинским?)
теперь по порядку
1 клапан анти дренажный -чтоб масло не сливалось это правильно но он есть не во всех фильтрах например если фильтр установлен вертикально он там ненужен! это факт , а
если фильтр стоит горизонтально то даже если его нет вам маслянный насос накачает его за нольцелых хрен десятых секунды а нужен он для того чтобы гавно из фильтра в паддон не стекало а оставалось где ему и положено быть в фильтре.
2 самый главный перепускной клапан зависит от разных факторов
он влияет на то идет масло через бумагу (те фильтруется) или оно мимо бумаги через клапан дует (те не фильтруеться ) вот и вся разница
в конкрктном случае тебе повезло и давление открытия клапана перепускного одинаковое для БМВ 83гв и жигулей .
лирическое отступление:
но это
все теория а на практике надо быть уверенным в производителе фильтров иначе шанс купить фильтр сделанный в турецком подвале очень велика и что будет фильтровать это чудо техники вообще неизвестно!
да и кто ответит за качество и чем оно подтверждается тоже надо знать ( громкое имя на коробке
это еще не показатель )
ну а так вообщем удачи Вам парни и успехов в покупках (особенно на рынке).
самый главный перепускной клапан зависит от разных факторов он влияет на то идет масло через бумагу (те фильтруется) или оно мимо бумаги через клапан дует (те не фильтруеться ) вот и вся разница
Вчера имел возможность подуть в маслянные фильтры "невский" и ВЭЛВ. оба с-питербург. Вэлв продувается, Невский нет. У обоих обратный ход продувается.
Потом, на невском при закручивании от руки сорвал резьбу.
Подробности - в теме "москвичи нифига не умирают" в российских.
читай вниматочней
яж написал что там давление перепускного клапана одинаковое
(а еще по секрету там одинаковая бумага по размеру пропускаемых частиц )
а мля с разговорами типа может быть мля ,или типа а вот бывает , или мне дядя вася сторож из наших гаражей сказал..... сиди дома
есть тех документация и данные из неё, о том что показатели двух фильтров одинаковые.
яж написал что там давление перепускного клапана одинаковое
на дядю васю из гаражей или поверившего его рассказам скорее смахиваешь ты
откуда тебе известно что за мотор установлен на сабжевой бмв ? м5 ? м 10 ?
и за
языком
Цитата: От пользователя: Гудман
мля с разговорами типа может быть мля ,или типа а вот бывает , или мне дядя вася сторож из наших гаражей сказал..... сиди дома
следить надо бы
и что это за техдокументация на фильтра всех моторов 315 ???
Огромное спасибо за ответы. Теперь я могу спать спокойно и после покупок следующих фильтров от ВАЗа. Правда, покупать всё равно буду только MANN скорее всего в магазине АВТОДОМ
поробуйте решить такую задачку методом от дешёвого к дорогому:
купил ммс-фусо,дв 7000,об масла около 12л
на щюпе при покупке чуть ни два уровня(призадумались)
саляра? -нет,густое масло
за неделю
ничего не изменилось,ни больше ни меньше.
меняю масло,фильтр....
на утро:
пуск
1-2 сек.тухнет лампа,
4-5 сек. снова загорается,
глушу,тутже вкл.зажигание-не горит
пуск-горит
3-5 попыток...на малых оборотах не горит,чуть газ-загорается
отпускаешь газ -тухнет..как бы всё наоборот
уровень-мах
стуков нет
датчик?
но почему раньше такого не было?
попробую старый фильтр воткнуть
Может кто разъяснит, зачем быро разрабатывать столько разных фильтров и, если есть разница, то в чём?
Эта фигня была очень популярна более 10 лет назад, тогда еще считали что унификация - зло. Потом стали умнее и жаднее - и Бош вместо
полусотни топливных насосов стал выпускать всего 5 и Ауди-Фольксваген-Шкода (а потом и Форд-Мазда-Вольво) начали выпускать кучу авто на общей платформе и конкуренты - ПСА и Рено - начали выпускать "общий" автомобиль. Так что если количество клапанов совпадает - пользуйте на здоровье. И бредни о
давлении открытия перепускного клапана не слушайте - они все открываются при близких давлениях (определяющим, кстати, является не абсолютное давление в системе, а падение давления на шторе :-) ). Главное - примернао равная "производительность" фильтра, ее можно примерно прикинуть сравнивая размеры
(учитывая, что конструкция и технология изготовления фильтров у всех изготовителей примерно одинаковые, а уж шторы (материал) у них просто одинаковые :-) .
поробуйте решить такую задачку методом от дешёвого к дорогому:
купил ммс-фусо,дв 7000,об масла около 12л
на щюпе при покупке чуть ни два уровня(призадумались)
саляра? -нет,густое масло
за неделю ничего не
изменилось,ни больше ни меньше.
меняю масло,фильтр....
на утро:
пуск
1-2 сек.тухнет лампа,
4-5 сек. снова загорается,
глушу,тутже вкл.зажигание-не горит
пуск-горит
3-5 попыток...на малых оборотах не горит,чуть газ-загорается отпускаешь газ
-тухнет..как бы всё наоборот
уровень-мах
стуков нет
датчик?
но почему раньше такого не было?
попробую старый фильтр воткнуть
в вашем случае могу сказать что фильтр который стоит слева по своей сути это высоко технологичный фильтр двойного действия
он одновременно полно-поточный и байпасный (обводной) поэтому такие фильтры очень Важно покупать не бешевые а качественные а это может гарантировать только достойный проверенный производитель а например корейские или китайские фильтры которые в закупке 1000$ контейнер причем не важно какие и на
какие машины это не выход в данной ситуации (еще могу сказать что ваш двигатель был популярен на различной спец технике -экскаваторы и тд. так что фильтр покупать лучше в фирмах которые занимаються спец техникой.
А ответить на вопрос по двигателю можно после комплексного тестирования - или
есть еще один вариант развести полемику дня на три или на неделю .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)