Исходя из мое опыта за последнии две недели
- заряжать от зарядного устройства дома
- либо завестись от другой машины и заряжать его от генератора своей машины, катаясь по городу
А так могу сказать, что лучше в будущем такой аккумулятор домой забирать или греть машину
ночью.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Prix
- каким током заряжать
- сколько времени
- как
контролировать заряжен аккум или нет (аккум необслуж.)
Прим.: ЗУ не автомат – с возм. Регулировки тока
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не
будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать.
---------------------------------------------------------------------------------
есть полуавтоматы, котрые сами следят и напряжение повышают, чтобы ток держался, вплоть до
Цитата: От пользователя: Prix
будет не более 14,8В( для
необслуживаемых)
очень удобно, врубил и пошел спать.
кстати, ни разу пока не видел живьем на столько разряженой батареи чтобы она все 10 часов держала ток 5,5А (для 55Ач), обычно часа через 4-6 ток начинает падать, т.к. уже достигнуто максимально допустимое напряжение.
Так-то - без разницы. Как говорится в одном мультике: "Все вы
правы" (с)
Импульсным током можно и за 2 часа зарядить. (только не знаю, сделали ли уже бытовые для автомобильных АКБ. Промышленные - сделали. Достоинств - масса )
Цитата:
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать.
На всякий случай поставлю на сутки :-)
Самое обидное, что все холода заводился (правда аккум снимал и носил домой на ночь), сегодня ночью вроде не холоднее, чем на прошлой неделе, а аккум еле крутил
:-(. Машина-то очень нужна была, пришлось оболоматься
Лично у меня процесс зарядки протекал так :
- исходные данные - напр. на аккум. 12,5В.
(66Ач, необслужив.)
Поставил ток 4А, замерил напр. =12,6В
Через 1час замерил напр. - а оно уже 15,1 В !!!
(при этом слышалось активное бурление внутри )
Снизил ток до 2А - напр.=13,9В
(бурление не прекратилось)
Ещё через час прищлось понизить до 0,5 А, т.к напр.=14,7В. (активное бурление прекратилось)
Так продержал ещё 2часа - напр. не изиенялось (14,75В).
После этого процесс зарядки прекратил ...
Померил напр. на отключ. аккум - 13,0В .
P.S. принёс на стоянку - акк. крутил бодро, но двиг "не схватывал" нивкакую ....
я конечно тоже побоялся за аккум необслуживаемый, но ниче страшного вроде не произошло, ставил на зарядку с перекурами, разряжен был не полностью я скажем так только дозаряжал...а ставил по часу на заряд с перекуром в полчаса...
Мне самому тоже не понравилось, да и для движка наверное плохо
Ну когда, ты понимаешь, что твоему аккумулятору крутить осталось не долго и нет возможности достать свечи, то как
крайнее средство может помочь. Поэтому теперь вожу с собой, вдруг понадобиться.
рассказываю в 5-тый раз точно:
в
-30 попробывали на рынке поджикать разные "быстрые старты":
хай-гир - вспыхивает, но прогорает плохо и долго.
Питерский - не вспыхивает, но горит. Кроме того, у него температура хранения "не ниже - 20", не содержит эфира.
Третий баллончик - какой - не помню: у него насадка в
колпачке отдельно от баллончика, и на насадке сделан голубого цвета "носик" длиной 3-4 см. Впыхивает и прогорает лучше двух предыдущих.
быстрый запуск хай гир в -37 не то что не вспыхивает, зажигается плохо: наливали в карбюратор, грели зажигалкой, чтоб загорелось, и крутили
стартером. не помогло - акб был уже севший. эх.. пораньше бы догадался, завелся бы :-)
а так, считаю, что такого рода жидкости в общем полезны для машины: акб не разряжается понапрасну, стартер не перегружается, в цилиндрах все или почти все сгорает, а не льется в
трубу-нейтрализатор-землю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)