обратил внимание на такой факт:
очень приятные воспоминания остались от МЕДЕО и я склонен был считать, что эта резина почти ни в чём не уступает Пирелли Карвингу (который сейчас юзаю)
Действительно, по всем дорожным дисциплинам эти резинки сопоставимы,
НО
я и раньше замечал
за МЕДЕО, что она начинает вести себя хуже с -15С и где-то к -20С дубеет существенно, а после -25С становится похожей на пластик. (слава богу в прошлые зимы такие температуры встречались редко)
А вот Карвинг, как оказалось, замечательно проявляет себя при -30С.
И в чём загадка,
такое ощущение, что чем ниже температура, тем больше кажется резина становится мягче и цепче.
После того как обратил на это внимание, пощупал свои покрышки и сравнил со стоящими на соседней машине МЕДЕО (-31С). Действительно, даже на ощупь, шашки Карвинга эластичные, а МЕДЕО как
пластмасса...
Хотелось бы выслушать ваши наблюдения по этому поводу!
в -30 - шашки трогать - желания не возникало :-d
ездил. просто ездил. тормозит. разгоняется. в поворотах - ведет себя хорошо. Заносы -
прогнозируемые. адекватная резина.
В минус 22 Медео вела себя заметно хуже, чем в минус 15. При старте частые пробуксовки и раньше блокировалась при торможении. Выше 60 не ездил, резких маевров не совершал, прочих изменений в поведении не заметил.
Правда не Медео. Поэтому может и оффтопик.
Зимой езжу на NordMastere Амтел, который. Резина не дубела.
Точно смотрел в -30. Резина как резина. "Бумкает" сильно на кочках (жестковато едет), но это скорее стойки плохие и задубели до кучи. машина наша :-).
Тоже NordMastere Амтел. По морозу (-30...35) очень не понравились задубела напроч. В городе на асфальте - просто никак. Ни тронутся и затормозить.
На трассе прогревается - все ОК.
UG 500 управляемость вроде и не изменилась как бы, а вот тормозной путь увеличился на асфальте думаю процентов на 30 (сугубо мое мнение)
с места трогаться тяжеловато было, на 1 и 2 передаче левое колесо сразу в срыв шло. Это на асфальте.
На укатанном снегу - имхо без изменений
UG 500 управляемость вроде и не изменилась как бы, а вот тормозной путь увеличился на асфальте думаю процентов на 30 (сугубо мое мнение)
с места трогаться тяжеловато было, на 1 и 2 передаче левое колесо сразу в срыв шло. Это на асфальте.
На укатанном снегу - имхо без изменений
А вот у меня на IC5000 проявился недостаток:
тормозит и управляется машина отлично, а вот стартануть без пробуксовки почти нереально. В сильные холода резина не дубела!
Резиной в целом доволен. Очень нравится как работает АБС. При критическом торможении (педаль в пол) замедление очень
интенсивное. В экстренной ситуации я бы так точно дозировать усилие не смог!
По результатам половины зимы моя оценка резины: 4+ (четыре с плюсом).
где-то к -20С дубеет существенно, а после -25С становится похожей на пластик
То же самое с КШЗ К-176. Но, проехав на ней 300-500м стоит еще раз потрогать ети самые шашки. Они, как ни странно, становятся мягкими. Сравнивал, правда не
руками а сапогом, методом пинания. :-) Думаю, любая зимняя резина при езде немного нагревается.
ну вот снова !!! управляемость - гуд, торможение - плохо. Как вы сочетаете несочетаемое ???? Как так получается ??? Как сцепные св-ва зависящие от хим состава и рисунка в одном случае хороши в другом через 100 метров плохи ???
____________________________________________
прям как
анекдот: тут помню, тут не помню
в -30 - шашки трогать - желания не возникало
ездил. просто ездил. тормозит. разгоняется. в поворотах - ведет себя хорошо. Заносы - прогнозируемые. адекватная резина.
UG 500 управляемость вроде и не изменилась как бы, а вот тормозной путь увеличился на асфальте думаю процентов на 30 (сугубо мое мнение)
с места трогаться тяжеловато было, на 1 и 2 передаче левое колесо сразу в срыв шло. Это на асфальте.
На укатанном снегу - имхо без изменений
Те же ощущения !!! В мороз по снегу - идеально !
Но асфальт и лед в морозную погоду - офигенный тормозной путь... примерно от -20 градусов.
ну вот снова !!! управляемость - гуд, торможение - плохо. Как вы сочетаете несочетаемое ?
Вы правы, выразился некорректно. Широк и богат русский язык :-)
Управляемость - понималось мною "рулезность", резкое перестроение и реакция
автомобиля на такой маневр, попытка при определенной скорости сорвать автомобиль в управляемый (для кого то неуправляемый :-) ) занос. Общая реакция автомобиля в повороте при изменении скорости и угла поворота рулевого колеса.
Надеюсь внес немного ясности в термин "управляемость" :-)
я и раньше замечал за МЕДЕО, что она начинает вести себя хуже с -15С и где-то к -20С дубеет существенно, а после -25С становится похожей на пластик. (слава богу в прошлые зимы такие температуры встречались редко)
резина как
резина
главное чтоб мозги не дубели от мороза :-)
ездил каждый день в морозы
особых проблем не заметил
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)