поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Пока свежа память о холодах, вопрос по резине


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #168992  наверх
Автор:  
Дата:   

обратил внимание на такой факт:
очень приятные воспоминания остались от МЕДЕО и я склонен был считать, что эта резина почти ни в чём не уступает Пирелли Карвингу (который сейчас юзаю)
Действительно, по всем дорожным дисциплинам эти резинки сопоставимы,
НО
я и раньше замечал за МЕДЕО, что она начинает вести себя хуже с -15С и где-то к -20С дубеет существенно, а после -25С становится похожей на пластик. (слава богу в прошлые зимы такие температуры встречались редко)

А вот Карвинг, как оказалось, замечательно проявляет себя при -30С.
И в чём загадка, такое ощущение, что чем ниже температура, тем больше кажется резина становится мягче и цепче.

После того как обратил на это внимание, пощупал свои покрышки и сравнил со стоящими на соседней машине МЕДЕО (-31С). Действительно, даже на ощупь, шашки Карвинга эластичные, а МЕДЕО как пластмасса...


Хотелось бы выслушать ваши наблюдения по этому поводу!
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #168993  наверх
Автор: Kike
Дата:   

Россия! как обычно все на уровне табуретки.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #168994  наверх
Автор: Kike
Дата:   

езжу на хакке rsi мягкая в любой мороз. У папика медео стоит, как то не так в холода себя машина ведет.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #168995  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

Хотелось бы выслушать ваши наблюдения по этому поводу!

на 21065 гонял на медео - в минус 30 срывало раньше :-) хотя как я на ней ездил - у всех волосы дыбом вставали :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169005  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   

Barum Polaris.
Все морозы поездил.

Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

даже на ощупь, шашки Карвинга эластичные

в -30 - шашки трогать - желания не возникало :-d
ездил. просто ездил. тормозит. разгоняется. в поворотах - ведет себя хорошо. Заносы - прогнозируемые. адекватная резина.

не делайте из еды культа ©
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169013  наверх
Автор: alX (Монитор-3) 
Дата:   

В минус 22 Медео вела себя заметно хуже, чем в минус 15. При старте частые пробуксовки и раньше блокировалась при торможении. Выше 60 не ездил, резких маевров не совершал, прочих изменений в поведении не заметил.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169054  наверх
Автор: !1!
Дата:   

Правда не Медео. Поэтому может и оффтопик.
Зимой езжу на NordMastere Амтел, который. Резина не дубела.
Точно смотрел в -30. Резина как резина. "Бумкает" сильно на кочках (жестковато едет), но это скорее стойки плохие и задубели до кучи. машина наша :-).
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169069  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Тоже NordMastere Амтел. По морозу (-30...35) очень не понравились задубела напроч. В городе на асфальте - просто никак. Ни тронутся и затормозить.
На трассе прогревается - все ОК.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169081  наверх
Автор: Jawa 
Дата:   

нокия Q пофигу любой мороз! как вы выражаетесь элластичность шашек не потеряна:-)
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169085  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   

UG 500 управляемость вроде и не изменилась как бы, а вот тормозной путь увеличился на асфальте думаю процентов на 30 (сугубо мое мнение)
с места трогаться тяжеловато было, на 1 и 2 передаче левое колесо сразу в срыв шло. Это на асфальте.
На укатанном снегу - имхо без изменений
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169088  наверх
Автор: S.Sanych 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: +Dima+

UG 500 управляемость вроде и не изменилась как бы, а вот тормозной путь увеличился на асфальте думаю процентов на 30 (сугубо мое мнение)
с места трогаться тяжеловато было, на 1 и 2 передаче левое колесо сразу в срыв шло. Это на асфальте.
На укатанном снегу - имхо без изменений


+1
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169100  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   

А вот у меня на IC5000 проявился недостаток:
тормозит и управляется машина отлично, а вот стартануть без пробуксовки почти нереально. В сильные холода резина не дубела!
Резиной в целом доволен. Очень нравится как работает АБС. При критическом торможении (педаль в пол) замедление очень интенсивное. В экстренной ситуации я бы так точно дозировать усилие не смог!
По результатам половины зимы моя оценка резины: 4+ (четыре с плюсом).
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169103  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   

Я670. До -27 было более менее нормально. При -32 - приходится ездить очень аккуратно. Особенно в поворотах. Тормозной путь тоже слегка удлинился.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169109  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

где-то к -20С дубеет существенно, а после -25С становится похожей на пластик

То же самое с КШЗ К-176. Но, проехав на ней 300-500м стоит еще раз потрогать ети самые шашки. Они, как ни странно, становятся мягкими. Сравнивал, правда не руками а сапогом, методом пинания. :-) Думаю, любая зимняя резина при езде немного нагревается.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169118  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

ну вот снова !!! управляемость - гуд, торможение - плохо. Как вы сочетаете несочетаемое ???? Как так получается ??? Как сцепные св-ва зависящие от хим состава и рисунка в одном случае хороши в другом через 100 метров плохи ???
____________________________________________
прям как анекдот: тут помню, тут не помню
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169121  наверх
Автор: ALORD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basilio

в -30 - шашки трогать - желания не возникало
ездил. просто ездил. тормозит. разгоняется. в поворотах - ведет себя хорошо. Заносы - прогнозируемые. адекватная резина.

не делайте из еды культа ©

В точку!!! У меня Гиславед НФ 3 так же. Два передних - 1сезон. Шипы 100%
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169122  наверх
Автор: Просто Влад
Дата:   

Хака 4 была мяхкая даже при -42
нормальные старты и торможения
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169150  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: +Dima+

UG 500 управляемость вроде и не изменилась как бы, а вот тормозной путь увеличился на асфальте думаю процентов на 30 (сугубо мое мнение)
с места трогаться тяжеловато было, на 1 и 2 передаче левое колесо сразу в срыв шло. Это на асфальте.
На укатанном снегу - имхо без изменений


Те же ощущения !!! В мороз по снегу - идеально !
Но асфальт и лед в морозную погоду - офигенный тормозной путь... примерно от -20 градусов.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 16:06]
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169250  наверх
Автор: John Doe   (О пользователе)
Дата:   

Dunlop DS2: в -30 порядок.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169256  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenisG

ну вот снова !!! управляемость - гуд, торможение - плохо. Как вы сочетаете несочетаемое ?

Вы правы, выразился некорректно. Широк и богат русский язык :-)
Управляемость - понималось мною "рулезность", резкое перестроение и реакция автомобиля на такой маневр, попытка при определенной скорости сорвать автомобиль в управляемый (для кого то неуправляемый :-) ) занос. Общая реакция автомобиля в повороте при изменении скорости и угла поворота рулевого колеса.
Надеюсь внес немного ясности в термин "управляемость" :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169264  наверх
Автор: jeka5
Дата:   

UG500 пока доволен! но в -30 както напряжённо ездить надо, но резина мягкая не дубеет!
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169282  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

nokian hkpl2 - без нареканий.
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169292  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

я и раньше замечал за МЕДЕО, что она начинает вести себя хуже с -15С и где-то к -20С дубеет существенно, а после -25С становится похожей на пластик. (слава богу в прошлые зимы такие температуры встречались редко)


резина как резина

главное чтоб мозги не дубели от мороза :-)

ездил каждый день в морозы
особых проблем не заметил

кроме дурака который мне в зад прикатился ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169297  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Декодер

главное чтоб мозги не дубели от мороза
это название для другой темы и в другом форуме!
Мы тут о резине говорим ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Пока свежа память о холодах, вопрос по резине   #169326  наверх
Автор: Ski-Doozer, кому обаятельный,... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлekc

И в чём загадка, такое ощущение, что чем ниже температура, тем больше кажется резина становится мягче и цепче.


Не, просто певе на те весчь постоянная и при снижении те падает пе и на подспущенных колесах кажется мягче.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода