Небитых в Европе в возрасте старше полугода НЕТ. С их плотностью движения бампера-крылья биты у ВСЕХ (личные наблюдения в Германии и Франции). Другое дело, что битость невелика, но во Франции
законом запрещено эксплуатировать авто с мятыми силовыми элементами (лонжеронами, усилителями, порогами), а в Германии замена порога стоит почти как новый авто :-) ... Далее сами додумаете? Учитывая, что перекупщики выбирают "подешевле" :-) .
всё реально узнать , но всё стоит денег - это во-первых
во-вторых можно не насиловать свой мозг , а купить достойный вариант , который ещё находится в европе на дилерской площадке , с известной родословной и
т..д
а в Германии замена порога стоит почти как новый авто
ушел плакать.. думаю до утра будут сниться кошмары как решмонт бумера Е65 (замена после аварии порога например, двери и крыла) обходится страховой окмпании в 80-100 тысяч евро..
все. собираю манатки и еду туда работать жестянщиком - это можно за год пару таких тачек сделать и все. пятилетку по приходу бабла выполнил.
в Германии замена порога стоит почти как новый авто
Фигня. Дядькин брат в Дюсселе менял днище и пороги (с такими неисправностями ТО не пройти), не копейки, конечно, но выгодно.
У него 13-летний опель, не битый, купленный в
автошколе (звучит ваще как фантастика).
Основная причина непрохождения ТО в Германии - ржавое днище (проверяют резиновой киянкой) и износ движка (экология). Причем, движок должен держать свои паспортные экологические параметры, а не гипотетический Евро-3.
Щас много русских мастерских
делают капиталку, немцы не умеют - делают плохо.
Автопарк стареет, т.к. население значительно потеряло в доходах за последние 5 лет. На авторынках засилие 2-3-летних и 7-12-летних машин... Остальное едет в Россию, ИМХО. Купить 5-6-летку практически невозможно, смотрел на 3 рынках, видел один
Фиат-сарай за 5000, с движком 1.4 и пробегом 209000...
как пример - BMW 325 2002г.в. на момент покупки был пробег 160 000 км с копейками - Безупречно Безаварийная родословная , все детальки имеют родное заводское покрытие , никаких следов от
поединков с другими авто
Кому, мне? Мне не надо. Я сам владелец одного из "абсолютно" безаварийных авто. Пока сам не побил его в Самаре, так и не знал, что "лыжа" изготовлена в Италии, а итальянские штучки на
конвеер не поступают :-) . А все знатоки-эксперты в один голос - "небитая" :-) . Кстати, очень познавательно посмотреть на год изготовления фар :-) .
А про барыг "куплю подороже, продам задешево" в сказки, плз :-) .
Я сам владелец одного из "абсолютно" безаварийных авто. Пока сам не побил его в Самаре, так и не знал, что "лыжа" изготовлена в Италии, а итальянские штучки на конвеер не поступают
согласен , таких вариантов тьма в продажах , но
это не даёт право всё и всех под одну гребёнку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)