уважаемые, посоветуйте: диски надо покупать чтобы летнюю резину поставить. вот хочу литые, чтобы красиво и типа ходовые качества машины улучшаются. сумма - в пределах 12 т.р. готова потратить. тока не отправляйте в поиск и все такое. я приспособилась здесь : спрошу, кто то что нить дельное и
посоветует. очень удобно. у меня есть карта римекса, там возможно купить хорошие диски?
а мне сказали что кованые очччень дорогие. и потом. конечно в магазине попробую. я сначала тут промониторю. не надо меня за идиотку принимать: пробовали-непробовали. спросила ведь по-человечески.
про кованые типа не советуют с нашими дорогами типа маломальски серьезная ямка- и пипец кованым.
кованые диски очень прочные. при залете в яму -страдает резина. стояла у меня как то давно ковка...после ям дискам хоть бы хны - а на резине - грыжи. имхо,я бы лучше литье взял. колесики покрасивше смотрятся. А ездить в любом случае
надо осторожно
а по моему, когда готов потратить 12 тыров на диски - пофигу, кованые литые..
не поняла. это мало или много? я больше не готова тратить. а резина есть летняя три месяца всего отездила после покупки машины в салоне. потом зима пришла.
Цитата: От пользователя: Aleхalt
колесики покрасивше смотрятся
я тоже склоняюсь к литым-красивые колесики - это сильно. не знаю почему, но когда я вижу машину с литыми дисками.. ну это показатель того, что хозяин не жалеет средств ждя совей любимой машынки.. ну не
знаю.... ну как когда видишь женщину с акриловыми ногтями , то понимаешь, что она раз в три недели выкидывает на ветер от штуки до полутора. значит , может себе позволить.
я тоже склоняюсь к литым-красивые колесики - это сильно. не знаю почему, но когда я вижу машину с литыми дисками.. ну это показатель того, что хозяин не жалеет средств ждя совей любимой машынки..
дык может нового Мерина
600-го купить тогда или бэху семерку? чтобы улушить такой показатель :-)
дык может нового Мерина 600-го купить тогда или бэху семерку? чтобы улушить такой показатель
куплю. всему-свое время.
я вот сеня хамер видала на титова. едет тебе навстречу такой вот танк ахрененный....я была впечатлена.
штампованные , значит, от литых отличает тока эстетический вид??? или реально литые лучче, потому что они легче или еще по каким др. причинам?
Я бы взял без сомнения кованые диски: они полегче и гораздо прочнее, чем литые (можно сказать, почти неубиваемые). А после ямы, ИМХО, лучше остаться без резины, чем вообще без колеса. По цене литье и ковка примерно одинаково стоят,
ваших денег хватит.
Кованный диск нормальный 2500-3000 руб стоит...
у меня на восьмерку еще в 97-ом году кованные диски ВСМПО куплены.. дык сегодняшний хозяин этой машины до сих пор на них ездит.. не кривые и не мятые
а я себе сколько литых покупал обычно до первой крупной ямы диск доживает...
еще нужно помнить, что на кованные диски слишком мягкую резину.. а также с низким профилем лучше не ставить... в перспективе грозит частыми грыжами по бокам и дальнешим отправлением почти новой покрышки на свалку.. дороги то у нас не ахти какие...
А машина то какая? для русской - 12 килорублей на хорошие диски хватит с остатком. Кованные диски легче литых, меньше неподрессоренная масса, легче едет машинка. В римексе из ковки есть ВСМПО, Zepp, немного СМК (авиатехнологии) и Слик. СМК и ВСМПО полегче, цеппы более разнообразны по дизайнам и
цветовой гамме, про слики ничего сказать не могу...
у меня есть карта римекса, там возможно купить хорошие диски?
Там и купил, на восточной. Литье Алессио и Бриджик Туранза бесплатно поставили, очень быстро. Денег взяли только за грузики и за пакеты для старых колес, предложили еще
помыть их :-) Вобщем мне понравилсоь, рекомендую. Кстати, тут правильно говорят - лучше кованные взять. Я хотел кованные, но одни по дизайну не нравились, у других вылет не тот был.
неизвестна ни размары ни авто, зато куча предположений о ценах. Это ок чему.
У меня например 12шт только на два с половиной диска хватит и даже на накачку не останется :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)