Так ты в настройках мануал выбери и выставь заранее положение экрана.
Когда будет выезжать, то не будет задевать.
Кстати, вылет транспорта должен регулироваться.
я тоже подумал, если крепления пересверлить... а почему экрана не будет?
выездные устройства нижнего класса такое как ваш и должно устанавливаться
с выступом, иначе экран при разворачивании упрется в панель и будет
торчать под углом 45 градусов.
в более крутых американцах имеет место выкат полки для экрана.
правда видел всего пару моделей за бешенные деньги на е-бае.
а мне повезло, у меня на шкоде панель наклонная, поэтому сделал салазки сам, и установил заподлицо с панелью, и
экран в панель не упирается. :-)
магнитолла не спрятанная в панель - сигнал для гопников ;-)
это в смысле звук, а
над удобством в машине работают редкие фирмы
как правило ручная сборка. Не растраивайся, у меня ж тоже самое ;-)
да и в городе ничего лучше по удобству все равно не найдешь
а что если карман для мелочевки поставить вверх
а магнитолу вниз.
здесь может быть
2 варианта
1 вариант утапливаем полку для мелочевки глубже, чтобы не мешала экрану
2 вариант делаем насадку на панель(клеим шлифуем красим) и карман (теперь с низу)
вместе выходит из панели на 1,5 см (типа панель такая?)
нонейм-китаец, стоил 20 штук в прошлом году...или позапрошлым :-)
звук.......короче китаец
мне хватает, а вот навигация на высоте
аппарат требует установки
дополнительного вентилятора
греется сильно в закрытом коробе, на воздухе почти не греется(слегка теплый)
Поставил я в низ сегодня, не совсем удобно снимать панельку, когда на паркинге стоит, моник выезжает в пару милиметров от ручки... Но вроде нормально встаёт.
Может кто мануалом кинет к этой магнитоле, а то уже весь инет перелапатил.
Цитата: От пользователя: deniska Phantom
бывает разъемы на магнитоле упираются и до конца мешают встать. фотку бы задней стороны девайса...
причём тут это? :-D магнитола встаёт в штатное место и по креплениям!
ужасный ужас.. нее, лучше таки боевой ноут противоубойный за такой бабос....
во главу угла ставился вопрос удобства и управления без штурмана
а также безопасности и относительной красоты. от внешнего навигатора я
категорически отказался.
мне ведь не в лес в основном, а на германские автобаны ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)