Решил купить автомобиль и на данный момент сдерживает вот такая одна простая мысль. Год выпуска на самом деле важен для автомобиля, т.к. с каждым годом совершенствуют системы безопасности и в более новом авто эти системы будут лучше. Так как всё же “нащупать” тот заветный год выпуска, в котором и
технологии современные и ценник не задран вверх из-за новизны самой модели?
т.к. с каждым годом совершенствуют системы безопасности и в более новом авто эти системы будут лучше
Автор типичный потребитель ,лишь бы чего нибудь потребить :-D
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
имхо год 2005 и
новее
И че будет??? отличные показатели по краш-тестам :-D Только в реальной жизни удары на дороге разные бывают. И если удар не по краш-тесту, то усе, карачун :-D
Так как всё же “нащупать” тот заветный год выпуска, в котором и технологии современные и ценник не задран вверх из-за новизны
Бери самую старую, там ценник ничего....
Считается 2000гв расцветом автопрома у японцев, потом пошли
всякие экологические нормы, которые добавляли кучу элементов в двигателя, а потом пошли машины способные отъездить только гарантийный срок
более тяжелый автомобиль тут всяко предпочтительней... не смотря на результаты этих крашей-тестов... :-)
несмотря, на тот факт, что оценки крашей более тяжелых авто обычно ниже...
определитесь, что именно нужно
ABS, EPS и прочие фичи курсовой - антизаносной устойчивости,
количество подушек безопасности,
читайте внимательно краш-тесты (сейчас принято оптимизировать и под безопасность для пешеходов, что не всегда улучшает ситуацию инсайд),
в случае
рамных внедорожников - с некоторых пор многие стали не совсем рамными, а 4х4 стал переднеприводным.
и так далее, прямых и косвенных факторов безопасности (если вдуматься) довольно много.
к примеру стоит обратить внимание на управляемость конкретной модели, способности держать
прямолинейность и дуги на высоких скоростях, устойчивости к крену и пр. особенности поведения руля и подвески.
следует понимать, что постоянный 4x4 позволяет лучше ехать (по бездорожью), но совершенно не помогает маневрировать и тормозить на высоких скоростях.
дальше вычисляйте
год, когда в желаемых моделях нужное уже есть и ещё работает.
Автор, купите Шевроле. Тока не Круз, а Импалу. Года 1972-1975. Я вам завидовать буду..
чему там завидовать? По современным меркам - барабан, безопасности - кот наплакал, мнучий рамник же. Да еще и вокруг заправки только ездить.
Потому как фиг втиснешься куда припарковаться. Особенно весело на нём будет зимой, с его бешенным моментом и задним приводом...
А какой бюджет у Вас? Все же от бюджета надо отталкиваться, ну скажут Вам тут 2014 год выпуска, хорошо, марку какую рассматриваете или тоже не определились? Вообще от года имхо плясать странно. Мы машину покупали через ready motors, обращайте внимание на условия эксплуатации, все же водитель
водителю рознь.
Цитата: 23 Мая 2015 20:55
А расскажите, почему раллийныеаато на полном приводе?
здесь речь не об отборных пользователях в несерийных изделиях.
и, замечу, что в ралли торможение об окружающие ландшафты, флору и фауну, включая высшую расу - неотъемлемая часть представления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)