поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Купил не тот двигатель. Финал истории


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Купил не тот двигатель. Финал истории   #623640  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет!
Свалял очень приличную дуру... Заказал и привёз из Владика "идеальный" мотор, такой же..казалось бы. Но с небольшим отличием, которое оказалось фатальным.
Все возможные сценарии отпали. Из двух собрать 1 не получится! ( как мне казалось)
Отправить обратно-тоже!
Продать- вообще маловероятно!

Очень-очень разыскивается электрик, который сможет! У которого есть всё, и голова, и терпение, и руки.
Или токарь-станочник с "соответствующим парком инструментов"(с) (ред.)

Задача- подружить косу от нового двигателя со всем, что нужно. Установить блок efi именно для этого двигателя, электронную педаль..

Или установить холла на новый ДВС, возможность есть! Даже заглушенное отверстие.

История с картинками здесь

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...

Может быть знает кто-нибудь такого Бога?!
Финал здесь
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2018 03:53]
2/7 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623651  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Может быть знает кто-нибудь такого Бога?!

знаю,но будет недешево :-(
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623654  наверх
Автор: АL 
Дата:   

может дешевле правильный мотор купить?
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623655  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

может дешевле правильный мотор купить?

может, но не факт!
Мотор стоил 100 тысяч. + 40 на все эти проделанные движения.. Меня ещё пожалели.
И куда мне 3-ий мотор?! Мне что, лавку по продаже самых неликвидных моторов открыть предлагаете? :-D

Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

недешево

сколько примерно?

Схемы мне сказали где найти, нашёл! :-)

Есть ещё один вариант.. Если найду таблицы БИНов (осцилограффическую)
на тот и другой, то можно перепрошить датчик Индукционный, чтобы он заменил Холловский.
По сути вот. Если есть человек с этой темой на "ты", то всё очень легко делается.
Тогда вообще ничего не надо. Ни эфи, ни косу новую, ни педаль
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623656  наверх
Автор: ыть.. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

продаже самых неликвидных моторов открыть предлагаете?


вот так и появилась разборшеестисяищесть :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623657  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

сколько примерно?

вообще без понятия,но когда тот электрик дружил тойотовский мотор с коробкой и раздаткой с родной Уазовской приборкой и проводкой-сумма была немаленькая
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623659  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

перепрошить датчик Индукционный, чтобы он заменил Холловский.

мну какбэ нинастаящий ылектрег, но эти дачеги пренцыпиальна разлечаюцо парамитрами сегнала
што канешна не изглючает канвертацыи, но атнють нина пракрамнам урафни
11/14 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623660  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

надо идти более предсказуемым путём
то есть вкорячивать старые датчики на новый мотор
при попытке подружить электрику могут вылезти новые неожиданности
а скинуть лобовину - вопрос на час (чтобы сравнить звездочки)

вроде выемка под датчик на корпусе головы есть? Ну в худшем случае поставить старую голову с новыми потрахами




впрочем странно, что не захотели чинить мотор. Два поршня и голова это ж разве проблема, с разборки в сборе - 7-15т.р.

мне после лёгкого гидроудара h20a тоже заряжали ценник в 15тр только снять голову и посмотреть, а за весь ремонт просили от 25-30..
а получилось - 1500р. за поршень с разборки и неделя неспешных ковыряний с устранением попутных косяков. Плюс 5500 на прокладку головы и масло.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-)
Пришлось ампутировать кусок шатуна, чтобы вылез через верх.



[Сообщение изменено пользователем 17.03.2018 10:59]
2/8 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623662  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

а зачем у него лепестки на маховике???? Может датчик ставится на колокол?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623666  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

надо идти более предсказуемым путём
то есть вкорячивать старые датчики на новый мотор
При желании хоть от жигулей можно поставить,там датчик холла явно обычный стоял
  |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623674  наверх
Автор: Mir_kote_na_Vainera
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Только он может спасти мне, возможно , жизнь. Ибо жить после такого уже не хочется.


Что же с тобой бы произошло при более крупной потере? :-( Если бы бывшая жена у тебя машину отсудили или квартиру? Руки бы на себя наложил?
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623675  наверх
Автор: Drivе@sеk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Задача- подружить косу от нового двигателя со всем, что нужно. Установить блок efi именно для этого двигателя, электронную педаль..


Проводку можно подружить, но вот будет ли педаль с мозгами работать - не факт, возможно у диллера придется дружить. И еще надо уточнить, есть ли ИММО на мозгах. Ну а с проводкой не проблема.

Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

вообще без понятия,но когда тот электрик дружил тойотовский мотор с коробкой и раздаткой с родной Уазовской приборкой и проводкой-сумма была немаленькая


Че там сращивать-то с уазовской проводкой - плюс и минус? :lol:
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623756  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

а скинуть лобовину - вопрос на час (чтобы сравнить звездочки)

да и скидывать не пришлось!
по теории- однорядная цепа, взамен двойной, это подтвердилось, когда камерой с телефончика глянули в отверстие то.
Кстати, в связи с этим, думка такая- почему с той звезды читает, с этой нет. Проверяли старую звезду- не магнитит. Почему не видит зубчики на новой звезде?
Теоретически, могу располовинить старую звезду и рядом насадить, чтобы датчику было "с чем работать".Т.е. чтобы в зоне его чувствительности появились зубцы той самой звезды. Но это после общения с электриком. Вдруг этот манёвр ничего не даст.


Цитата:
От пользователя: Tetra

в худшем случае поставить старую голову с новыми потрахами


не получится, они отличаются, головы. На новом распредвал немного массивнее, кулачки больше, следовательно, клопы другие, и вообще..
да-худший вариант! Хотелось бы сохранить новый двигатель как новый.

Вопче странно! На старом движке стоял и холл (на голове) и индуктивный, внизу. Т.е. разные типы сигнала эти мозги переваривают норм.
Был бы Шарящий в "мозгах" человек... Эх, был бы! :beach:

Заказал в Легионе две мурзилки про мой автомобиль и про "тот", чтобы электрикам было с чем работать. Стоят недёшево, кстати, но есть за что!
Оттуда многое и понятно станет. Можно ли ДПКВ продублировать ДПРВ, например, или они за разное отрабатывают.

А ещё есть мысль скататься в Юму. Лучше с обеими головами, чтобы видна была суть проблемы, и ..уговорить их сделать врезку в ГБЦ и..таки подружить старый холл с новым распредвалом. Написать бумажку, что всю ответственность беру на себя..)) Посмотрел видео всякие разные, что только не делают с ГБЦ, и врезают и наплавляют.. Возможно, слегка переделать корпус холла.
В случае успеха это будет прецедент "тот ещё"!) Об этом будут говорить все!
Варианты есть , в общем. Дождусь камасутру из Легиона сначала.

п.с. Пока искал и опрашивал всех и каждого, понял, что свап-сервисы в большинстве своём просто халявщики с отработанными и обкатанными схемами.
А за статусом "Электрик от Бога" чаще всего просто Вася с тестером.
Провал в образовании и , как следствие, нехватка квалифицированных кадров, которым всё по плечу, очевидна!
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623757  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шинoмoнтажник

Че там сращивать-то с уазовской проводкой - плюс и минус?

провода,но тебе этого не понять :-D ты ж разницу между тойотовскими датчиками и то что они выдают,и уазовскими все равно не поймешь :-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623758  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Вопче странно! На старом движке стоял и холл (на голове) и индуктивный, внизу. Т.е. разные типы сигнала эти мозги переваривают норм.
Был бы Шарящий в "мозгах" человек... Эх, был бы!

Заказал в Легионе две мурзилки про мой автомобиль и про "тот", чтобы электрикам было с чем работать. Стоят недёшево, кстати, но есть за что!
Оттуда многое и понятно станет. Можно ли ДПКВ продублировать ДПРВ, например, или они за разное отрабатывают.

Мозги отрабатывают не только холл и индуктивный,не пойму,зачем нужно кого то пускать ковырять моск :-D ,и холл и индуктивный ставят на моторы где их отродясь не стояло и ездят люди,а тут проблему из пальца пытаются высосать,Нужен не шарящий в мозгах а просто с мозгами простите за каламбур :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623760  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

не получится, они отличаются, головы. На новом распредвал немного массивнее, кулачки больше, следовательно, клопы другие, и вообще..

не-не, САМИ ГОЛЫЕ ГОЛОВЫ точно разные? Если переставить и валы и клапана чтобы не выпиливать окно для датчика?
Весь вопрос соединить датчик с новым валом
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623798  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

САМИ ГОЛЫЕ ГОЛОВЫ точно разные?

достоверной инфы нет

Есть видео некого ютубера Ильи из СТО, который известен у Сузуководов, в нём он наглядно сравнивает и..находит отличия двух разных моторов.
И тут, какбе, не всё однозначно, половина электората верит ему, другая называет брехуном.
Один человек отписался, что решил подобную проблему перестановкой голов, но у него могла быть другая модификация, ведь отличия моторов, как выяснилось, не только по годам, но и "америка/европа/япония".
Ну и..не могу я поставить старую, т.к. именно она огребла увечий , когда клинануло, погнутые направляшки, сёдла убитые.. Всё это дорого, потому и захотел двигатель. Зная ситуацию наперёд, чинил бы, уже ездил бы.


Цитата:
От пользователя: Олег Ф

,и холл и индуктивный ставят на моторы где их отродясь не стояло и ездят люди

А мы точно на одной планете живём? Или у вас свой интернет? Я неделю не сплю по ночам, всё ищу доказательства такой практики, как Нео Морфиуса, и всё бестолку!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623801  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:09]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623802  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Ну на Январь переделать же


нельзя, не будет императорского качества.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623803  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

А мы точно на одной планете живём? Или у вас свой интернет? Я неделю не сплю по ночам, всё ищу доказательства такой практики, как Нео Морфиуса, и всё бестолку!
Интернет при отсутствии собственных знаний и собственных мозгов скорее зло сейчас :-D Не надо никаких доказательств-есть задача установить такой то датчик туда то-надо отключать интернет,включать свой мозг и искать варианты исполнения,коих всегда больше 1
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623813  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Прочитал на 2 раза и не до конца все понял :-)
На старом моторе был ДПКВ и ДПРВ?
На новом только ДПРВ и он другой системы?
  |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623831  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

На старом моторе был ДПКВ и ДПРВ?
На новом только ДПРВ и он другой системы?

Точно! Так всё и есть, но на новом ДПРВ той же системы, что ДПКВ на первом, индукционный (бесконтактный)
Возможно, чем-то отличается, ведь коленвал вращается с другой скоростью, нежели распредвал..
Всё забываю сказать. Тем , кто говорил, что любой холл подойдёт. У моего 4 канала, +, земля и два на импульс. У большинства датчиков, холла ли, индукционных ли, 3 канала.

Цитата:
От пользователя: Олег Ф

Не надо никаких доказательств

ну как не надо?
Рациональнее носиться по всему городу, вламываться во все ларьки, где что-то из чего -то точат в надежде встретить "человека с мозгами"?
Я конечно могу попросить приварить к ДВС и скульптурную группу даже, но будет ли в этом прок?
Ес, ай ду, как гриццо, но :cen: ли толку?!
  |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623849  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВМЩ



Ну на Январь переделать же :-D


ныне, те , кто раньше ставил января - ушли на м73 .. то же жиговский

оно уже мощнее в разы, тянет 8 горшков с коробки , умеет каншину, липездронный дрочель и тд и тп, ему уже похер все, ему не надо городить реперный диск 60-2 , он поедет уже на любом

так же есть абитовский корвет .. он тож некислый ..


январь - прошлый век .. никому он уже не интересен и не нужен .. с него выжато все, что можно .. ресурсов больше НЕТ .. процессора не хватает



Цитата:
От пользователя: Yokyo

А за статусом "Электрик от Бога" чаще всего просто Вася с тестером.
Провал в образовании и , как следствие, нехватка квалифицированных кадров, которым всё по плечу, очевидна!


денег то хватит платить квалифицированным кадрам ?

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2018 12:33]
  |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623851  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

денег то хватит платить квалифицированным кадрам ?


+1000. То, что хочет сделать автор со своим "новым" мотором - это чтобы кто-то создал ему уникальную прошивку под этот мотор и запихал её в ЭБУ от старого мотора. Ну и чтоб оно всё ещё работало как с завода или даже лучше... При этом одной лишь прошивкой здесь не обойтись, потребуется поколдовать и по железу, т.к. у нового мотора, судя по фото, ДПКВ считывает сигналы с маховика и установлен на картере сцепления (или картере ГТР, если АКПП), а у старого картера посадочного под датчик, скорее всего, нет; нового картера у автора тоже, видимо, нет и даже если его найти, то не факт, что оно нормально срастётся с его трансмиссией. Прилаживать старый ДПРВ "трамблёрного" типа - вы уверены, что в новом распредвале есть нужные "прорези" под его привод (а это так-то прецезионная мехобработка деталей, в заводских условиях производимая по специальным точным кондукторам). И даже если приладить и старый ДПКВ (предположим, что считывающий диск встал в картер грм как положено), и старый ДПРВ (не представляю как, но допустим приладили "в то же место"), после чего соединили все провода со своим ЭБУ, - нет никаких гарантий, что получится что-то работоспособное (оно, возможно, даже будет запускаться и кое-как ехать, но очень и очень хреново, в супераварийном режиме). Потому что у старая прошивка заточена под свою поршневую, свои распредвалы (т.е. фазы ГРМ), свои форсунки и т.д. У cummins на подобные случаи (когда собираешь один мотор из нескольких хрен пойми каких модификаций) есть такое понятие, как "контрольный перечень деталей", т.е. это те детали, которые недопустимо менять на какие-либо другие для данной модификации (обычно туда входит поршневая, распредвал, топливная, иногда клапана, прошивка ЭБУ и т.д.). Возможно, есть смысл сравнить по каталогу, какие "контрольные" детали у этих моторов одинаковы, если никакие, то пытаться собрать из двух моторов один вряд ли целесообразно. В сухом остатке мне видятся два варианта - либо доукомплектовывать новый мотор всем необходимым (включая картер с датчиком колена, электропедаль, ЭБУ и т.д.) и внедрять, грубо говоря, кусок той машины, с которой снят этот "новый" движок (не факт, что оно внедрится без геморроя, но это более реальный вариант, чем найти "электрика-бога"), либо восстанавливать родной мотор (новый или продавать, или, если получится, пустить на донора, если там, конечно, есть что-то одинаковое с родным движком).
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу электрика, купил не тот двигатель   #623857  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

То, что хочет сделать автор со своим "новым" мотором - это чтобы кто-то создал ему уникальную прошивку под этот мотор и запихал её в ЭБУ от старого мотора. Ну и чтоб оно всё ещё работало как с завода или даже лучше... При этом одной лишь прошивкой здесь не обойтись, потребуется поколдовать и по железу, т.к. у нового мотора, судя по фото, ДПКВ считывает сигналы с маховика и установлен на картере сцепления (или картере ГТР, если АКПП), а у старого картера посадочного под датчик, скорее всего, нет; нового картера у автора тоже, видимо, нет и даже если его найти, то не факт, что оно нормально срастётся с его трансмиссией. Прилаживать старый ДПРВ "трамблёрного" типа - вы уверены, что в новом распредвале есть нужные "прорези" под его привод (а это так-то прецезионная мехобработка деталей, в заводских условиях производимая по специальным точным кондукторам). И даже если

Стоп-стоп-стоп..
Экак вас понесло , сударь!

Я популярно объясняю для невежд- я к болграм не поеду в Будапешт!(с) :ultra:

Старый двигатель умер окончательно, как механизм, и как то нечто, которое я могу воспринимать таковым.

меня интересуют варианты, где новый движок остаётся под капотом и машина едет лучше, чем ехала! Сначала жду, что специалист скажет, изучив материал (который всё едет и едет...), запорет идеи, или нет.. Пока не хочу бежать впереди паровоза. Но главная идея- поставить холла на новый!
Поршневая там ТА же, фазы ТЕ же. В теории. На практике- смотреть надо.
Прорезей нет на хвостовике распреда, но не вижу проблем скопировать со старого! Тем более , что эта хрень у Холла на шарнире, болтается тудыть-сюдыть, от закусывания , наверное.

А вы не хотите с


Цитата:
От пользователя: Олег Ф



подискутировать?
Человек говорит, что "возможно всё"! и всю жизнь так было! У него всё так просто, а у вас всё так сложно, ужасно и страшно.. Мне бы какую-то "золотую середину" в советах!
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода