поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Рессоры в дополнение к амортам и пружинам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626449  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет! Есть проблемка такая у меня. Амортизаторы не живут больше года. Авто на раме, багажник большой, часто использую как грузовик, могу и полтонны насыпать! езда город- бумераки 50х50 . Полтора года назад поставил каябу по кругу, все четыре разом померли, но перед ещё вывозит как-то.
Ребята в сервисе сказали, что да, мол, ставят рессоры, уши приваривают и всё.
Я думал, вообще рессоры вместо амортизаторов, но погуглив, увидел множество фото, где стоят рессоры, пружины и амортизаторы.
Даже на ватные седаны, типа Элантры, такое ставят, и даже в восторге от результата, просто качество езды меняется в лучшую сторону!

Ну и, собстна, где это сделать посоветуете? Сам колхозить не буду.
1/18 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626450  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

в восторге от результата, просто качество езды меняется в лучшую сторону!

Дак конечно, когда подвеска не работает, одни плюсы от рессор.

Как можно убивать амортизаторы по кругу за 1 год? Специально по всем ямам?



Цитата:
От пользователя: Yokyo

часто использую как грузовик

Проще заказать Газель из 3101010
7/6 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626452  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Я думал, вообще рессоры вместо амортизаторов,


не понимаете зачем нужна пружина, рессора и амортизатор и что будет если амортизатор убрать.

усилите подвеску начнет ломать кронштейны, деформировать кузов.
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626453  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   

То есть конструкторы автомобиля тупые неучи, специально плохо спроектировали вашу телегу для того, чтобы умные ребята на сервисах приваривали к ней уши и ставили рессоры.
Большой багажник не означает, что его надо полностью загружать углём и цементом, его вообще то для перевозки соломы проектировали.
А для ваших нужд придумано 100500 прицепов. Ну или

Цитата:
От пользователя: Антирейсер™

Газель из 3101010
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626455  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   

Купи и поставь готовое решение: усиленные пружины + амортизаторы. Выбор то есть. Тач дог, http://tough-dog.ru/category/podveska-tough-dog/
Или любой другой комплект. Если деньги есть, то редфло или кинг можно поставить.
Устанешь их убивать.
Нафиг какие рессоры? Очевидно же, что этот колхоз с рессорами непредсказуемо отразиться на управляемости. В худшую сторону. Судя по твоей прошлой темой, в которой ты не мог справиться с управлением своей машиной из за абс, якобы мешающей тормозить, я бы рекомендовал воздержаться от этой затеи. Сам убьешься, еще и кого нибудь случайного с собой захватишь на тот свет.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626457  наверх
Автор: stasz 
Дата:   

я не пойму, как рессоры помогут сберечь амортизаторы?
рессоры выполняют ту же функцию, что и пружины.
а амортизаторы гасят раскачку.
неважно чего - пружин или рессор.
наоборот, нагрузка на амортизатор возрастет.
может, просто перестать ставить дерьмовые амортизаторы?
либо, как вариант, отдай старые в прокачку - тебе сделают персональные характеристики, сделают их разборными - при любом раскладе, потом 700р за перезаправку по-дешевле выйдет, чем вся эта бессмысленная возня.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626459  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

как рессоры помогут сберечь амортизаторы?

Рессоры в некоторой степени совмещают в себе функции упруго элемента и гасителя колебаний. При работе рессоры происходит трение между её листами и их нагрев. Потенциальная и кинетическая энергия упругости рессоры превращается в тепловую энергию, и колебвния затухают.
Но демпферующих свойств рессоры недостаточно, поэтому их всегда дополняют гидроамортизаторами.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626463  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: danihay64



Рессоры в некоторой степени совмещают в себе функции упруго элемента и гасителя колебаний. При работе рессоры происходит трение между её листами и их нагрев. Потенциальная и кинетическая энергия упругости рессоры превращается в тепловую энергию, и колебвния затухают.

т.е. он еще и многолистовые впендюрить туда собрался? :-D
аморты у автора мрут оттого, что он загружает 4 нормы веса в багажник, и машина ложится на отбойники. от этого спасают пневмоподушки вместо/вместе с пружинами в задней подвеске. есть много НО, в основном ценник на качественные исполнения. но можно купить автобаферы или еще какоенить гавно с подкачкой ножным насосом. дешево и сердито.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626464  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

качество езды меняется в лучшую сторону!

Рессоры — лучший выбор тех, кто хочет в езду!
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626465  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухалов™

Рессоры — лучший выбор тех, кто хочет в езду!

Это вброс на вентилятор?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626466  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: danihay64


Это вброс на вентилятор?

Да что вы! Все мы видим прекрасные прохождения поворотов Камазами, широчайшее применение рессор в Формуле1 и так далее.
Пружины для нищебродов, настоящие парни катают на Волге.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626480  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.



Александр, Если вы забыли, то у меня была ещё одна тема. в которой вы усиленно пугали и отговаривали меня от "экспериментов" с двс. В итоге всё прекрасно, а комментов, где вы сказали "был не прав"или " поздравляю" от вас я не дождался.
Вы какой-то злой.. малость неприятно!
Но за совет по пружинам- Спасибо огромное! Я затем сюда и пришёл.
Не то чтобы горю желанием приваривать уши к раме, колхозить что-то. Но то что машина не создана быть готовой к реалиям росэксплуатации-факт!

Цитата:
От пользователя: danihay64

конструкторы автомобиля тупые неучи

есть такое. И это не подозрение, а многоразово доказанный и озвученный на всероссийских форумах сузуководов факт. Не во всём , но слабые места в инжиниринге есть! Причём, просто шокирующие. Как?! Как можно сделать такой рулевой карданчик с крестовиной 1640( просто смех), ничем не защищённый от грязи и воды снизу. которого будет хватать на 2 года, в лучшем случае?!
С подвеской та же ботва! Очень хлипенькие стабилизаторы передней подвески, хлипенькие рулевые тяги, а шаровая на "бумеранге" точно такая же, как на Акценте и она.. не съёмная, а хватает её на год-полтора, рвётся пыльник вообще через полгода! Как на новом шрусе, что я недавно поставил. Месяц- в пыльнике трещина! масло сочит.
Да, у нас в лесу-болоте некому делать дороги, да и в городе. Едешь по Баумана.. и плачешь! Сейчас объект за ЖК Солнечный, сады, полкилометра дороги, которые впору на танке преодолевать. Газель, говорите?! Они не вывозят эту дорогу.


Цитата:
От пользователя: Александр K.

абс,

да, Александр, это ненужная опция на моём авто! Ненужная для меня, хорошо! Сейчас этой блуды нет, и я просто кайфую от качества торможения. и я не один такой.

Рессоры .. Ну я только про нагрузку переживаю. Мне не надо газель и дукато. Это семиместный автомобиль, рассчитанный на нагрузку в полтонны, но не по таким дорогам, вот и всё!
Усиленные пружины- Вариант! Не думал, что можно подобрать на мою. Буду искать! Интересно, зад козлить будет? Или мне грузить 300 кг балласта, чтобы не мотало?
Т.е. порожняком ездить буду как на одних пружинах? До амортизаторов даже доходить не будет? Жесть! Или амортизатор будет работать , но в малой амплитуде?
А ещё видел, на пружины проставки одевают, струбцины такие, это что? Это поможет?


Цитата:
От пользователя: danihay64

Это вброс на вентилятор?

Да не! Это понравившаяся русским людям фраза из рекламы говномобиля китайского пр-ва на али.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626481  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

может, просто перестать ставить дерьмовые амортизаторы?
либо, как вариант, отдай старые в прокачку

кув стоит, не дорогой, не дешёвый, эксель -джи вроде. полтора года отбегали, из них 4 месяца стояли на якоре и померли.
тюнинг амортов делают в моём сервисе. 3000 рубля за штучку стоит.
Если так лучше. чем покупать овно, то ладно, так и сделаю. Просто не думал, что старый тюненный лучше нового, думал, что это для "спиленных", что табунами в этот сервис ездят, прикол.
На зад моего авто экзист предлагает всего 2 варианта, не повыбираешь особо...
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626482  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

автобаферы или еще какоенить гавно с подкачкой ножным насосом. дешево и сердито.

это прикольная идея!
Собрался в лес за дровами, или перевезти материалы, накачал.
Закончил- сдул!
Так это выглядит?
не знал! Спасибо!
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626485  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

это не подозрение, а многоразово доказанный и озвученный на всероссийских форумах сузуководов факт. Не во всём , но слабые места в инжиниринге есть! Причём, просто шокирующие.


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Это семиместный автомобиль, рассчитанный на нагрузку в полтонны, но не по таким дорогам, вот и всё!

С чего вы взяли, что ваш автомобиль внедорожник?
Тупые конструкторы и не расчитывали, что вы на нем будете месить говна, думали в лучшем случае переедете через бордюр на паркинге, или утром из сугроба в нечищенном японском дворике.
Если бы это был внедорожник, он бы стоял на оснащении армии, как например УАЗ или гелендваген.
Для говномеса проще и дешевле взять 469-й с "военными" колесными редукторами, причем вдовесок к вашему. Там как раз рессоры, нет АБС, целая непаханная целина для тюнинга мотора.

Цитата:
От пользователя: Yokyo

Интересно, зад козлить будет?

Зад козлит при несоответствии энергоемкости подвески энергорассеивавию амортизатора. Усилите пружины без усиления амортизаторов, будет козлить.
У Каябы есть более агрессивная серия "Ультра SR", по энергоемкости выше, чем Ексель- Джи, но про комфорт можно забыть.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626507  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Это семиместный автомобиль, рассчитанный на нагрузку в полтонны

7*70=490 кг
Это легковушка, рассчитанная на распределенный по креслам средний вес.
А вы кидаете полтонны в багажник и происходит удивительное.
Или в паспорте таки тонна прописана и полная масса за 2,5 т?
  |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626510  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Или в паспорте таки тонна прописана и полная масса за 2,5 т

нетто-2.2
брутто-2500 кажысь
зачем к словам придираться, мб и не полтонны вожу, я что, с безменом гружу машину, думаете?
Мне тут друг недавно рассказывал, как дизайнер, что по стройке их шуршала, возила в паркетнике своём, типа рав4 нового, полтонны гарантированного веса, и не напрягалась..вот это меня впечатлило! Там же рамы нет даже..
Но вожу я точно больше того веса, что поставит большинство седанов на рога. Давно вожу, и буду возить это нормально. Люди едут на рыбалку- охоту на шнивах, гружённых под завязку, даже крыша, это, норм считается. Я же , ну раз в две недели что-то везу по делу, преимущественно по дороге, и что-то столько лабуды тут выслушал..

Цитата:
От пользователя: danihay64

С чего вы взяли, что ваш автомобиль внедорожник?

Ну а что? Паркетник что ли?!)) Если он по каталогам так идёт.

Цитата:
От пользователя: danihay64

Для говномеса проще

узбагойтесь, говномесов тут мало, это точно не йа! Я люблю ровные , гладкие дороги и с удовольствием бы ездил на малом литре, на моноприводе, но мы не хотим жить в городе, и живём в этой стране, извините, можно?! Спасибо!
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626511  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: danihay64

"Ультра SR"

я знаю про них, но на мой зад, таких нет! ток на перед
да и были бы.. 14 штук х штуку на экзисте..это бред
И да, на днях сидел в сервисе клиент на мерине, рассказывал, что брал он себе
именно эти аморты "на круг", 50 тыщ стоило, точно так же, как предыдущие, сдулись за год.
Извините, но неубиваемые элементы подвески больше не производят.
Напомните этот экономический термин, объясняющий нежелание производителей быть честными и бедными, я забыл.. Простыми словами- "Граждане, тратьте больше!"
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626517  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

неубиваемые элементы подвески больше не производят.

У меня тоже на моих машинах аморты дохли, случалось что и по кругу.
Но они никогда не дохли "изнутри", сценарий был всегда один. Сначала разрушался наружный сальник штока, через него сдувался газ, потом вытекало масло, а уже потом по нарастающей.

Найдите и установите чисто масляные амортизаторы, на ЗИЛах и пассажирских вагонах такие служать десятилетиями.

Еще вариан приколхозить дополнительные амортизаторы, по типу как на классической Ниве сделано.
  |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626518  наверх
Автор: *жня*
Дата:   

как вариант ставить аморты от японского 3х тонника какогонить. живучие, собаки. но крепко задумываться о усилении кронштейнов.
всякие модные айронмэны тачдоги и прочее не рекомендую, не любят они зимы наши
  |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626519  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Ну а что? Паркетник что ли?!)) Если он по каталогам так идёт.

Ну да. :-D Только производитель в инструкции по эксплуатации такого внедорожника всегда пишет что то типа "быстрая езда по неровной дороге может стать причиной повреждения вашего автомобиля". И при этом никогда не уточняет, насколько неровная дорога и насколько быстрая езда.
Чисто юридически выходит, ездить по неровной дороге на внедорожнике нельзя. Иначе претензии не принимаются.

Может быть вам просто смириться и жить с этим? Ну подумаешь раз в два года будете менять амортизаторы. При соответсвующей ловкости рук научитесь перекидывать их за пару часов. Делов то.
  |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626522  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo

Полтора года назад поставил каябу по кругу, все четыре разом померли

Фирменная Каяба даёт гарантию 70 ткм и 3 года эксплуатации, при условии что заменяются все четыре, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами в авторизованном сервисе.
Какие проблемы?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626529  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yokyo



это прикольная идея!
Собрался в лес за дровами, или перевезти материалы, накачал.
Закончил- сдул!
Так это выглядит?
не знал! Спасибо!

именно так и выглядит:
https://pnevmoballoni.ru/page/pnevmoballony-v-pruz...
дальше уже чистая пневма, что предпочтительней, но и дороже
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626543  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

именно так и выглядит:

о! спасибо!) мне нравится !

Цитата:
От пользователя: danihay64

Фирменная Каяба даёт гарантию 70 ткм и 3 года эксплуатации

Честно говоря, не слышал ни разу, чтобы кто-то воспользовался этим и влез в дебри тяжб с магазином, тем более экзистом. Сколько лет надо на экспертизы, запросы-ответы, как думаете? Кому это надо? На моих было написано- Индонезия. Прочитав это. я сразу всё понял. не факт . что это была каяба, даже.
Представляете, вы потратили несколько лет, чтобы получить деньги , или новые аморты, а вам резюмируют. что это подделка, вы предъявляете экзисту, проходит ещё год, и он предъявляет своему поставщику, фирме однодневке, что выяснится ещё через год... Ой, ну всё!



Цитата:
От пользователя: danihay64

"быстрая езда по неровной дороге может стать причиной повреждения вашего автомобиля"

Конечно! Что и было продемонстрировано не раз на серпантине чусовского тракта многочисленными крузаками.
Ключевое слово "быстрая". И к подвеске это имеет косвенное отношение, потому что она не заточена под боковые перегрузки при высоком центре тяжести, да и неподрессоренная масса гораздо выше, что притупляет отзывчивость амортизаторов и стабилизаторов.
Я помню, дукато длинномер так разогнал по рябой лесной дороге, что он просто "поплыл", полностью потерял управление :-D Чудом поймал.
А на своём бегемоте проделываю то же самое на дамбе у нас, по щебёнке.
Примерно, на 80-ти, частота мелких колебаний такая, что руль побоку.

Приглашаю приехать на любом авто, которое вы считаете оптимально подготовленным, проделать то же самое, сравним результаты.


Цитата:
От пользователя: danihay64

Найдите и установите чисто масляные амортизаторы

я думал об этом, но они слишком зависимы от температуры на улице, и от стиля езды. Кривые таблиц газовых выглядят куда ровнее!
  |  Поделиться:  
Re: Рессоры в дополнение к амортам и пружинам   #626544  наверх
Автор: Goeiemorgen,goeiedag 
Дата:   

Странно, я сто раз видел "какую-то фигню" в пружинах внедорожников!
И ни разу в голове не зашевелился вопрос- Ачоэто?! Зачемэто?
Вот жеж!
Выходит, что баллоны эти мне и нужны! Хо-хо!

Кузмич, спасибо!
Похоже, единственный человек. который понял мою проблему и знал, что сказать!
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода