поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Капиталка двигателя G4KD


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Капиталка двигателя G4KD   #627499  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый день!
Данный двигатель ставился на спортейджи, IX35, сонаты и т.д
Массовые задиры блоков и т.д. лечаться только капиталкой с гильзовкой цилиндров.
Наверняка есть здесь люди, прошедшие этот сложный дорогой процесс :-(
В инете полно информации об этом и судя по отзывам ребята с Набережных челнов на этом деле "собаку съели", а в Ектеринбурге есть мастерские, полностью понимающие что и как с этим двигателем и как его лечить? Если кто в теме, прошу поделиться. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627625  наверх
Автор: StASSYAANNNNN  (О пользователе)
Дата:   

Добрый день!
Ну мы лечим BMW 15 лет. Моторист от Бога. Привози - посмотрим, вряд ли там что то отличное от современных двигателей BMW.
Гильзовка, она и в Африке гильзовка.
Звони.+79222о7о22о :hi:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627705  наверх
Автор: shutник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: StASSYAANNNNN



Не тренди, если не знаешь.
:-)


Цитата:
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)



Дизелит движок?
Какой пробег?
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627715  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

не поверишь, дилер хундая загильзовал ix35 .. 3 год уже как ездит ведровер :-D
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627718  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

не поверишь, дилер хундая загильзовал ix35 .. 3 год уже как ездит ведровер

так вот откуда такие дикие цены на капиталку от неформатуса :-D
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627801  наверх
Автор: $нег(Гюрza-Zмей) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shutник

Дизелит движок?
Какой пробег?

Дизелит, стучит, масло ест литрами, пробег 94000,
когда началось не знаю, такую купил, ССЗБ, очень хотелось и поверил в бряканье клапанов :-)
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627802  наверх
Автор: $нег(Гюрza-Zмей) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

дилер хундая загильзовал ix35

так это единственный способ спасти блок, просто хотелось избежать рецидива.
Форсунки воткнуть, кат убрать.... да и ценник конский 100 000 - не комильфо, привод у меня на сонате передний, должно быть дешевле, всяко.
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627804  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)

Форсунки воткнуть, кат убрать.... да и ценник конский 100 000 - не комильфо, привод у меня на сонате передний, должно быть дешевле, всяко.

Я так понимаю вы уже сэкономили, купив эту сонату. Сделать дешевле наверняка сделают, только вот качество будет соответствовать. ИМХО.
Форсунки туда воткнуть можно, насколько я понял, только вот не факт, что они помогут. Для начала нужно знать причины этих задиров и сдается мне, что отсутствие форсунок тут не причем.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627811  наверх
Автор: $нег(Гюрza-Zмей) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Я так понимаю вы уже сэкономили, купив эту сонату.

ну не сказал бы, купил по верхней цене рынка, зато кузов целый и дтп не было :-D :-D

Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Для начала нужно знать причины этих задиров и сдается мне, что отсутствие форсунок тут не причем

разные мнения есть. Плохо одно, нет нормальной статистики по этим гильзованным моторам с форсунками, народ откапиталился год, два назад, 100тыщ еще наверное не накатали...
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627814  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)

ну не сказал бы, купил по верхней цене рынка, зато кузов целый и дтп не было

Тогда извините, был не прав.


Цитата:
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)

разные мнения есть. Плохо одно, нет нормальной статистики по этим гильзованным моторам с форсунками, народ откапиталился год, два назад, 100тыщ еще наверное не накатали...

Тут нужно с профессионалами советоваться. По идее форсунки нужны для охлаждения поршней. С поршнями я так понимаю проблем нет, зачем тогда форсунки ? Мне кажется ближе всего проблема масла, т.е. льют слишком жидкое масло с хреновыми характеристиками, не меняют вовремя, увлекаются пердорейсингом.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627824  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)

разные мнения есть

Наиболее правдоподобное на мой взгляд:
https://www.drive2.ru/l/9742256/
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627826  наверх
Автор: shutник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)



Да не повезло.
:-(
Статистика с движками крайне противоречивая, непонятно с чем связано появление задиров.
Если нет поверенного мастера, то можно попробовать залить медьсодержащую присадку.
Это всяко лучше, чем обращаться к мотористам из БиэМдаблЮ.
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627835  наверх
Автор: SeveryaninV
Дата:   

Сей час искать, кто отгильзует двигатель.
А потом масло пожиже и не топать в пол.
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627885  наверх
Автор: Паутина из рук  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SeveryaninV

и не топать в пол.

Может ваще тогда на машине не ездить?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627888  наверх
Автор: $нег(Гюрza-Zмей) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Паутина из рук

Цитата:
От пользователя: SeveryaninV

и не топать в пол.

Может ваще тогда на машине не ездить?


А вот топнуть я люблю, да и обгон без педали в пол на трассе - ни как.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #627990  наверх
Автор: StASSYAANNNNN  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shutник

Если нет поверенного мастера, то можно попробовать залить медьсодержащую присадку.
Это всяко лучше, чем обращаться к мотористам из БиэМдаблЮ.

Там другая механика, да? :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #628369  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер


так вот откуда такие дикие цены на капиталку от неформатуса :-D

хз кто такой ..


Цитата:
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)


так это единственный способ спасти блок, просто хотелось избежать рецидива.
Форсунки воткнуть, кат убрать.... да и ценник конский 100 000 - не комильфо, привод у меня на сонате передний, должно быть дешевле, всяко.


ix35 тож на переднем приводе кажись , вообще не вижу разницы особой ..
суть в том, что машина не на гарантии , машина приятеля .. до этого был новый тушкан, который долго и упорно прожил лет 7 и благополучно продался , поэтому купив 35-ый, он болт положил на гарантию с их ценами на ТО , но мотор " приехал" на 80 тыс км .. чем удивил, очень сильно ..

ну в общем проблемы были .. и чо-то дернуло его поехать к дилеру ..
так дилер разобрал машину
дилер предложил поменять шотблок , который сам только стоил на тот момент 235 руб + работа + запчасти .. короче 235 + 120 ..

приятель офигел .. попросил посмотреть, вдруг врут и обуть хотят ..

не врали .. действительно 3 горшка из 4 кердык ..

на что дилеру было сказано - что идут они лесом с такими ценами, пусть грузят все разобранное в багажник , а ведро забираю в разобранном виде как есть, блок гильзует знакомый моторист (живущий в соседнем регионе, собственно профиль у самого иной, себе если и собираем что-то - вожу блоки в соседнюю область и мне глубоко фиолетово, результат мне нравится .. заодно и кореша повидать можно) и оно будет ездить дальше и переездит их новый шотблок в несколько раз ..

менеджера перекосило аж, а до этого он лыбился, а тут резко перестал ))

попросил 15 минут подождать .. вернулся через 10 и сам предложил загильзовать блок, мол редко, но таки это практикуется, даже скидку на работу и запчасти дадут и гарантию на работы )))

15 минут беседы с дилером и счет стал меньше по сути на четвертак ...

ремонт встал меньше 100-ки .. приятель доволен как слон был :-D
можно было дешевле , но это по времени выходило дольше , решил уж пусть они делают ..


и это - фосрунки не врезали, дилер этого не умеет, ну а КАТ ОСТАЛСЯ ЗАВОДСКОЙ ! на момент ремонта он был целый, его и оставили ))

3 года прошло , проблем еще нет ))

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2018 18:42]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #628370  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SeveryaninV

А потом масло пожиже и не топать в пол.

у приятеля мотор резко лег после поездки в абхазию, где мотор наработался на 5в30 по жаре +45 в тенечке ..
до этого мы с ним спорили на счет замены масла раз в 15 тыс .. что оно не выходит столько под нагрузкой .. никогда ..

то есть мое мнение - мотор лег от чрезмерно жидкого масла, которое просто сдохло от температуры и сроков

теперь масло меняется раз в 7 тыс км .. пробег теперь в 2 раза больше и ни шума, ни расхода .. ничего ..



[Сообщение изменено пользователем 12.08.2018 18:49]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капиталка двигателя G4KD   #628459  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Вся эта писанинина напоминает клуб общения АвтоВАЗа. И причем не современного ВАЗа, а классики. То масло ты не то залил, то слишком много газовал на ней :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода