поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Подскажите автомобиль для девушки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Подскажите автомобиль для девушки   #628184  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день, уважаемые автолюбители.
Я начинающая автоледи и хочу приобрести себе автомобиль, мне нужна помощь в выборе модели. Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000. Брать буду машину с пробегом. Поэтому, пожалуйста, указывайте не только подходящую марку, но и рекомендацию по году выпуска и пробегу.
Машина будет для меня первой. Основная задача приобретения автомобиля повысить свой навык вождения до приличного уровня. Я часто езжу в командировки и иногда мне очень не хватает возможности взять автомобиль в аренду.
От автомобиля хочу, чтобы он всегда был на ходу и был недорогим в обслуживании. Ездить буду в основном по городу, но несколько раз в год нужно будет ездить по области. Есть все пойдет хорошо, то возможны и длительные поездки.
Из автомобилей мне нравятся небольшие машинки, что-нибудь на вроде Daewoo Matiz, Hyundai Atos, Volkswagen Polo хэтчбек, Kia Picanto и др., но внешний вид для меня все таки является не основным фактором.
Очень важно, чтобы в машине был (или можно было установить) кондиционер.
Я ещё приглядываюсь к внедорожникам, т.к. очень люблю природу, но сомневаюсь в их покупке т.к. они кажутся мне сложнее в управлении и затратнее по топливу. Из них мне нравятся Chevrolet NIVA.
Буду благодарна за советы по выбору машины.
5/15 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите автомобиль для девушки   #628185  наверх
Автор: Внезапный ЛОСЬ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Василина_

приглядываюсь к внедорожникам



Цитата:
От пользователя: Василина_

Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000

с данным бюджетом забудьте про внедорожники.