поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Вопрос про блокировки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос про блокировки   #642299  наверх
Автор:  
Дата:   

Имею теоретический вопрос
парттайм
основной привод задний
морда тяжёлыя
правильно ли я понимаю, что при наличии блокировки только спереди - зад не начнёт буксовать, если не буксуют оба передних колеса.

Поэтому от блокировки спереди больше толку - во-первых морда тяжёлая, а от зада мало пользы, во-вторых можно ставить дешёвый самоблок ("разблокировку"), который при движении по трассе с отключенными хабами вообще не будет участвовать в движении.
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642300  наверх
Автор: AVR
Дата:   

Зависит от условий. Например, при подъёме в крутую горку основная нагрузка на задний мост, а перед почти не участвует.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642302  наверх
Автор: nblx nox
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

основной привод задний

Блоку нужно ставить на основной привод в первую очередь! Остальное от лукавого
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642303  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

основной - это который на трассе используется, какое нам до этого дело
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан

Цитата:
От пользователя: Группа экстрасенсов из Киргизии

Например, при подъёме в крутую горку основная нагрузка на задний мост, а перед почти не участвует.

логично
но при этом застрять вряд ли получится - можно спуститься назад
Задачи брать такие крутые горки не стоИт - не трофирейд, а просто прогулка.

основное использование - на дорогах, поэтому "разблокировку" ставить на основной мост не желательно. а тут разница с ценой с полноценым локом от ARB примерно 20 vs 70/
И сесть мордой намного больше вероятности . чем задним мостом/
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642305  наверх
Автор: Dr Дровосек 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

основной - это который на трассе используется, какое нам до этого дело
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан

Тут сложно сказать.. Самый правильный у Нивы.. меж осевой диф 50/50.. и да у Газелей полноприводных аналогично. Уаз овно .. подключаемый перед.
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642309  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr Дровосек™

Самый правильный у Нивы.. меж осевой диф 50/50.. и да у Газелей полноприводных аналогично. Уаз овно .. подключаемый перед.

потому что на серьезном бездорожье пофигу на межосевой дифф

а на дороге мне больше 60/40 понравилось
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642310  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

не трофирейд, а просто прогулка.

Тогда в чём смысл колхоза? Для прогулок штатки хватать должно
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642311  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Для прогулок штатки хватать должно

1. Груз, прицеп, может не вытянуть
2. Машина короткая - когда гребет только одно колесо - ставит боком
3. ну и вообще, иногда вся дорога хорошая, но единственные говны ставят крест на поездке

Но так как 99% использования на трассах, в полноценные дифлоки нет смысла вкладываться, а "разблокировки" в основном мосту на трассе будут вредить


[Сообщение изменено пользователем 12.01.2020 19:28]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642312  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

иногда вся дорога хорошая, но единственные говны ставят крест на поездке

Сомневаюсь, что в говнах, без увеличения клиренса, блок поможет: пороешь двумя колёсами и на брюхо сядешь.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642313  наверх
Автор: nblx nox
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

Машина короткая

что за машина вообще?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642314  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

у автора весь интернет отключен кроме этого форума?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642316  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:07]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642321  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Сомневаюсь, что в говнах, без увеличения клиренса, блок поможет: пороешь двумя колёсами и на брюхо сядешь.

с блоком больше шансов вообще не рыть

Цитата:
От пользователя: ВМЩ

Локрайт в задний мост 15тр стоит в сузуку.

дак про то и речь, что это "блокировка наоборот",
и при движении по трассе она вредна

поэтому видится предпочтительнее ставить её в передний редуктор, который на трассе не используется

но тогда приджётся отказаться от полного привода вообще на любых дорогах, например после снегопадов в городе. Это печалит
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642330  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642341  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

а если в задний, то полуоси

они в гараже лежат

Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

проверил ГП в мостах, мало ли что...

заменены и спереди и сзади
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642344  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

но тогда приджётся отказаться от полного привода вообще на любых дорогах,



Цитата:
От пользователя: Tetra

99% использования на трассах,

Может тогда дешевле и разумене лопату с лебёдкой купить?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642346  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Может тогда дешевле и разумене лопату с лебёдкой купить?

лебёдка полтос стоит
но следующим вопросом будет как и куда её ставить
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642347  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

следующим вопросом будет как и куда её ставить

На БЦ конечно-же! :ultra: (чтоб мотору легче тянуть было :-D )
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642358  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:07]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642360  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

в очень крайнем случае выдернуть можно даже ручной лебёдкой... Но опять же возникает вопрос за что цеплять на местности?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642365  наверх
Автор: Shtasi 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

вози с собой йакорь корабельный
генератор. с краном.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642389  наверх
Автор: *жня*
Дата:   

ставил саморазблок на патруля на задний мост, не понравилось. в гОвнах едет веселее, но при манёврах на асфальте удары такие, шо по началке думал, мост развалится :-(
на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642401  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

чё, копить на китайский ARB? :-D
на несколько говен в год, на лёгкой машине авось хватит
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642470  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *жня*

на перед самоблок аццкое зло

не знаю, как на внедоре, но на переднеприводном пузотере вещь просто суперклассная. один минус-если привода неравной длины, тянет в сторону при резком старте.
а так - зимой почти нивой себя чувствовал. все стоят - я еду!
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про блокировки   #642510  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *жня*


на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.

много лет ездил и буду ездить самоблоком на переднем приводе ..

что в нем злого ? с ним удобней, комфортней и безопасней ..
0/4 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода