поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Проблема с двигателем.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Проблема с двигателем.   #645947  наверх
Автор: 
Дата:   

Проблема с двигателем автомобиля Opel Korsa 1.2 2007 г. Подтраивает двигатель, дымит при старте и ест масло. Обращался в автосервис,сказали не работает один клапан из 16. Предложили вариант вскрыть головку двигателя и попробовать произвести ремонт,либо купить контрактный двигатель и поставить его. Подскажите пожалуйста, как поступить. Вскрывать головку двигателя или сразу покупать контрактный дигатель и есть смысл в этом?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #645948  наверх
Автор: dd-mrz
Дата:   

Да контрактный двигатель это конечный вариант
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #645949  наверх
Автор: Илья MC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WETAKOM

Вскрывать головку двигателя

Вскрытие покажет.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #645952  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

да начнётся баттл
(экстрасенсов)

пробег?
компрессия?
что значит "не работает" - прогорел, отломился,

мне тут то же на японском свежем моторе... ну как свежем - 110 тыщ для японца - детский возрсат - просили 15 тыщ только за снятие правой голвы и рекомендовали ставить контрактный мотор... Сам починил за несколько дней и 7 тыщ, из которых 5 ушло на прокладку и масло.

Дак у меня был гидроудар, а из-за клапана менять живой мотор это ваще перебор.

накрайняк можно голову поменять их полно в продаже не дорого

А если мотору 300-400 тыщ, дак тогда да, наверное и о контракте можно подумать
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #645959  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   

Красненькая? :ultra:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #645964  наверх
Автор: Drivе@sеk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WETAKOM

Вскрывать головку двигателя или сразу покупать контрактный дигатель и есть смысл в этом?

Контрактник может оказаться с таким же пробегом, или не контрактник вообще.
Если вскрытие головы не поможет - деньги выброшены.
Капиталить!
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #645967  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шинoмoнтажье

или не контрактник вообще.

на контрактник ващета ГТД прилагается :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #645968  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

капиталить на дубликатах - сомнительный результат, возможно контрактник предпочтительнее.

Капиталить на оригинальных запчастях - ваще не дёшево, тем более для такой простенькой машинки
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646048  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra


капиталить на дубликатах - сомнительный результат

чем плохи дубликатные клапана нормальных брендов?
автор, звоните, разберемся с вашим опелем :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646052  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

чем плохи дубликатные клапана нормальных брендов?

поменять клапан и откапиталить это не одни и те же риски,
на какой-нибудь детали , да выстрелит отклонение по качеству
вы сможете назвать набор дубликатных запчастей с гарантированым ресурсом 300000км?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646055  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WETAKOM

Подтраивает двигатель,

Ошибки есть?


Цитата:
От пользователя: WETAKOM

дымит при старте и ест масло.

Либо масло отражатели, либо кольца


Цитата:
От пользователя: WETAKOM

Обращался в автосервис,сказали не работает один клапан из 16.

Как определили?


Цитата:
От пользователя: WETAKOM

Предложили вариант вскрыть головку двигателя

Сначала и надо вскрывать, а потом делать выводы

П.с. автор вкинул и исчез

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2020 20:44]
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646057  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

ГБЦ скинуть же недорого стоит. хотя конечно все относительно.
Я бы вскрыл. может быть и правда заменой клапана обойдешься. по пути поменял бы маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки ну и общее состояние мотора глянул бы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646065  наверх
Автор: MERIDIANVT  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

поменять клапан и откапиталить это не одни и те же риски,
Жрет масло и дымит, клапан уже второстепенное...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646070  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MERIDIANVT

Жрет масло и дымит, клапан уже второстепенное...

может там направляющую раздрочило , колпаёк соскочил, и он жрёт масло лишь из-за одного клапана?
авто чёта пропал и мы играем в угадайки
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646071  наверх
Автор: Drivе@sеk  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

Я бы вскрыл. может быть и правда заменой клапана обойдешься.

Я тоже купил Примьеру с такой же сказкой, хозя говорил, что клапан прогорел - компрессии нет. В итоге оказалось, что блок не родной, мотор собрали из какого-то говна. Два поршня прогоревшие, два шатуна загнутые, один клапан лопнул. Кап.ремонт вышел в 50тр только на запчастях и гильзовке.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646087  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

В опелях за это дело часто отвечает клапан КВКГ, который вмонтирован в клапанную крышку. Рвется круглая резинка. Меняют некоторые ее отдельно, но чаще всего не помогает, сложно это. Меняют клапанную в сборе.
В интернете описано как определить что это клапан. Свистит отверстие на клапанной и еще как-то.
Именно эта резинка вызывает жор масла и дым.
Вспомнил, надо снять гофрированную трубку между крышкой и дроссельной заслонкой, если из нее течёт масло, порвана резинка.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646116  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

набор дубликатных запчастей с гарантированым ресурсом 300000км?

:boom: :boom:
что такое гарантированный ресурс?
в оригинале что, поршневые кольца лично потомок адама опеля выструивает?
или те же mahle, например?
ерунду опять какую-то пишете...
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646129  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

ерунду опять какую-то пишете..


У чела каша в голове :-D . Гарантия и ресурс, это разные позиции. Гарантию дает завод на новый автомобиль , допустим на 2 года с кучей условий по графику обслуживания и ТО. СТО после капиталки двс, дает гарантию на 6 месяцев, или 20 тк. Это по закону. Ресурс двигателя, это условное число мото часов, или километров, оно может быть 200, 300,... ткм. при правильной эксплуатации .Гарантию на ресурс не дает ни кто и ни когда.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646136  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

. Это по закону.

вы зачему перлись в юридические понятия, если речь про ресурс железа.
не нравится слово "гарантированый"? ну хорошо, ресурс который откатает мотор с вероятностью 99% и при правильной эксплуатации и обслуживании. есть такие дубликатные запчасти?
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646137  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

ресурс который откатает мотор с вероятностью 99% и при правильной эксплуатации и обслуживании. есть такие дубликатные запчасти?

конечно, есть!
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646142  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

конечно, есть!

где посомтреть список брендов для полной капиталки
без лотерей, типа "с 2019 года производитель открыл новый завод в Китае, который производит клапана и поршневые кольца для двигателей следующих моделей..."

ну фот казалось бы именитый бренд с Совой, хоть и не по двигателям... А часть производств при этом в Китае... А часть номенклатуры при этом перелицованное говно от CTR :boom:

ах да, дубликатные детали при этом должны стоить дешевле оригинала :ultra:
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646207  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra


б

с вашими хотелками и запросами вам воооон в тот сервис :-D
али еще куда подальше. сервис дает гарантию на работу и зч. что еще вы хотите?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646240  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

али еще куда подальше. сервис дает гарантию на работу и зч. что еще вы хотите?

сервис не может давать гарантию на запчасти
сервис отмажется, что виноват производитель


Какая вероятность, что правильный оригинальный мотор проедет 500ткм при правильном облуживании и бережной эксплуатации? 99%
Какая вероятность, что откапиталеный дубликатами мотор проедет хотя бы 300?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646244  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

сервис не может давать гарантию на запчасти

Ты что, человек- закон? на ходу законы выдумываешь? :-D
Изучай - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312...
- http://docs.cntd.ru/document/901785184
Правила едины для всех.для самых крутых авто сервисов, и для дяди Васи в гараже.

Цитата:
От пользователя: Tetra

сервис отмажется, что виноват производитель

Если принес свои запчасти в сервис, гарантии получишь только на работу
Если сервис ставит свои зап части (даже купленные в том же магазине) получишь гарантию на всё, на работу и зап части.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с двигателем.   #646246  наверх
Автор: danihay64 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tetra

ах да, дубликатные детали при этом должны стоить дешевле оригинала

У чела каша в голове.
1. Оригинальные детали это те, которые завод применяет на конвейере. Вчера завод ставил детали одного производителя, они были оригинальными. Сегодня ставит детали другого производителя, теперь они оригинальные, а вчерашние нет. И хрен его знает, детали какого производителя будут оригинальными завтра.
2. Даже среди оригинальных деталей, хотя бы того VAG, есть более оригинальные для бюргеров, и есть менее оригинальные для российского рынка. Отличия знает только логист, который распределяет партии деталей. Вам лично со 100% вероятностью придут менее оригинальные детали.
3. Почему дубликатные детали должны стоить дешевле оригинальных? На мою машину не обязательно так, хотя машина не китайский бренд. Я на любую оригинальную деталь легко смогу найти более дорогой дубликат. Будет ли более дорогая деталь более качественной, а менее дорогая менее качественной?
4. Почему на китайском заводе одного и того же бренда качество должно быть хуже, чем на американском? Ручки американского негра более прямые, чем у китайца?

Цитата:
От пользователя: Tetra

Какая вероятность, что правильный оригинальный мотор проедет 500ткм при правильном облуживании и бережной эксплуатации? 99%
Какая вероятность, что откапиталеный дубликатами мотор проедет хотя бы 300?

Какова вероятность, что лично вы весь такой хороший, соблюдая ЗОЖ, проживете 99 лет, а я с плохой генетикой, к тому же любитель вина, карт и женщин, обязательно умру в 65 (как на то Путин рассчитывает и пенсионный фонд)?
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода