Аккумулятор заряжен полностью проверяли, ему год, было также поменяли по гарантии на этот, только зарядил и спустя небольшое время машина еле заводится, а потом вообще не может завестись, утечку тоже проверили она минимальна генератор рэле и стандартное все починено помогите пожалуйста
Есть занятный косяк с подобными симптомами, правда лично сталкивался только на вазе, но вполне вероятно, что и другие марки могут так исполнять. Дело в том, что при переводе ключа в положение "стартер" отключаются всевозможные цепи типа фар, печек и т.п., чтоб не тратили ток, остается под
напряжением только система зажигания. Так вот из-за проблем с контактами в замке она тоже отключается и хоть укрутись стартер. Иногда при этом двигатель заводится в момент отпускания ключа, когда он ещё по инерции крутится и появляется напряжение в зажигании. Всегда заводится с толкача легко.
клеммы должны хорошо сидеть на батарейке. по теме ничего непонятно, но это должно быть обязательно. на всяких потребителей вроде хватает, а стартер жрет огого и не вывозит контакт
Чудес не бывает , либо аккум , либо стартер . Утечка минимальная это сколько ?
один раз зимой столкнулся с таким приколом
очень холодно, запуск не удачный, первый, второй, потом акб сел.
зарядили
опять
раз, два, на третий раз вращение уже тугое
потом совсем только щелкает
ясен пень заряжать АКБ надо !
опять на зарядку, только на долго.
даже не прокручивает.!!!
вот тут и меня позвали.
Полные цилиндры бензина, тк эта хрень не отключала подачу топлива при
"тапка в пол", а лила в полную силу.
Дальше нудный процесс удаления лишнего топлива и успешный запуск.
Я с аккумуляторами и клиентами их высаживающих год жизни отдал .
ты не поверишь,сколько я их перезаряжал :-D
Цитата: От пользователя: Илья MC
был 100%
коэффициент,который для каждого
тестера свой,и высчитывается по формуле-не забудь в свои измерения включить ;-)
я тебе больше скажу-если я меряю тем же СКАТом 12 аккум,причем не новый,а трехлетний,он может показать емкость и в 13А\ч,и чо ему-верить? :-D
бывает, что в стартере втулки изнашиваются, и на холоде, когда масло густеет и туже крутить, якорь идет на перекос. хоть к пускачу цепляй, все равно, пока стартер промаслаешь, будет крутить еле еле. в мороз это обычно кончается тем , что заливает свечи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)