Хочу поставить сигналку. Выбор пал на пандору 4gs. Управление с телефона 4джи связь и все такое.
Вот собсно и вопрос. Как такие сиги в эксплуатации? Плюсы и минусы. Надёжность и т.д.
Также есть желание поставить реле блокировки, по которому
такие же вопросы. Как они будут работать в паре. Взломостойкость. Может есть какие то нюансы.
Трахома-киа церато 2019.
Вобщем нужно мнение специалистов и не специалистов тоже.
Уже давно реализовано в пандорах автозапуск без наличия метки. Сигнализация хорошая, нормальная, в эксплуатации. Конечно надо ставить вариант с беспроводными реле блокировки и замками капота. Единственное замечание, если аккумулятор разряжен, то при заводе может быть сбой и машина заблокируется.
Выход простой, если пикнула, то подождать, пока аккумулятор немного зарядится, заглушить и снова завести. Главное не пропустить этот пик.
Стояла Пандора 5000 с замком капота и т.д. Жаль врагов нет, а то бы посоветовал. Советую обратиться к Евгению (Immo на форуме) и с ним посоветоваться, что ставить. В принципе лучше ничего не ставить -
лучшее решение.
Нужен комфорт утром - вебасто.
Нужна защита - блокировки и прочее.
Да глючная она шо капец. Хотите чего-то нормального - ищите полностью иностранный бренд. И упаси вас бог от гсм, гпс сигналок.
Вспоминается диалог как с местными, так и с техподдержкой:
- Вот проблема
:-(
- Такого быть не может :ultra:
- Смотрите :-)
- :boom:
Автозапуск - это шоколадно только тогда, когда всё это работает без глюков и проблем. Ну а если автозапуск не нужен, сигналка в принципе на фиг не нужна, толку от неё 0, а вот вмешательство в проводку и
электронику не пойми какими руками сами понимаете.
Ну а если автозапуск не нужен, сигналка в принципе на фиг не нужна, толку от неё 0, а вот вмешательство в проводку и электронику не пойми какими руками сами понимаете
Тут вы правы. Просто сигналку ставить - деньги на ветер. Надо
ставить защиту- как минимум замки капота.
Цитата: От пользователя: Грэмми
Спасибо, а как он зарядится если он разряжен?
В современных сигналках всегда есть контроль разряженности аккумулятора и возможность автоподзавода при его недостаточном зарядки для подзарядки.
Чувствую тлетворное влияние угона.нет. :-D
Да на хрен всё это машине не нужно. В своё время отдал 2 штуки, чтобы вскрыли капот от сломавшегося замка. Тросик не помог никак.
Цитата: От пользователя: smel
В современных сигналках всегда есть контроль разряженности аккумулятора и возможность автоподзавода при его недостаточном зарядки для подзарядки.
Ну вот и будет она постоянно заводиться. По крайней мере у меня так было.
Сигналка зимой сажала аккум, просто сама по себе много жрала, утечки не было. В итоге приходилось постоянно подзаряжать а/з. Установщики не станут вас предупреждать о таких вещах. Про все эти косяки узнаешь постфактум.
Метки пандоры вообще отдельная тема.
Поначалу всё круто,
приложение на телефоне, можно увидеть как, куда и с какой скоростью ездил, выставляешь любое время заводки и работы, заводил авто вообще из другого города и т.д. А потом начинаются приколы.
Мой скромный опыт с разными сигнализациями, Пандора, Старлайн, Шерхан привёл меня к мысли, что нахрен всё это китайское говно не нужно. Какое бы распрекрасное оно изначально не было - один фиг скатывается к глюкам и постоянной разрядке аккума.
Зимний алгоритм для себя выработал такой: вышел,
завёл, включил подогрев сиденья (руля тоже если есть, у меня нет), минут 5 дал времени мотору масло размесить, пока жду смёл снег / подышал / покурил (не курю) / сделал зарядку, сел и поехал в спокойном режиме.
с пандорой дела не имел, в основном ставлю старлайны, начиная еще с а9го.
все работает, и комплексы, и блокировки, и замки. первый установленный мной старлайн работает вот уже 13 лет, без нареканий, только брелок ремонтировал два раза - потек дисплей и кнопка изнашивалась.
современные
системы типа S96 и E96, достаточно сложны не столько в установке, сколько в настройке. очень много параметров, очень гибкая система, и установщик постепенно превращается в программиста :-)
товарищу ставил кнопку запуска (сломался замок зажигания), а затем сверху S96 с блокировкой и замком
капота. все чудесно работает, телефон в карман положил и все, никаких забот - сел поехал. вышел-пошел. ничего не надо нажимать, никаких ключей. он очень доволен и глюков не замечено.
Такую же систему ставил женщине, но там был e96. было несколько обращений по гарантии ко мне - в
основном, из-за непонимания алгоритма пользования сигналкой. и один раз заклинили замок капота, тоже из-за неправильного обращения.
я это к чему - нужно просто примерно один раз в голове понять, как это работает, чтоб в дальнейшем не иметь проблем в использовании. также,к ак и в
принципе с автомобилем - кто понимает, как оно работает - больших денег на содержание не тратит, устраняя все проблемы вовремя и незадорого. а кто не понимает - доводит проблему до неоперабельной, платит большие деньги и потом кричит на всех углах, какая тачка говно :-D
насчет утечек
тока и разряда акб - из всех обращений за все время моей работы с автомобильной электрикой и электроникой, помню 2 случая, где у сигналки реально поехали набекрень мозги. и это были не пандора, не старлайн и не шерхан, а томагавк и кгб, если правильно помню. а работаю я с этим с 2007 года.
Последние подозрения хозяев на глюки сигналок завершились на новой Chery - полным отключением блока Эра-глонасс, кушавшим 800 мА,
а на опель Астра - пропайкой сгнившего блока bcm, на который льет конденсат из дренажной трубки кондиционера. Хотя хозяева в обоих случаях грешили на
сигнализации.
очень многое зависит от установщика. я принципиально беру установку сигналки на 1 день, без спешки и гонки за временем. в автосалоне вам поставят сигналку за 1,5 часа. у них время=деньги. и уверяю, подход будет разным. хотя обычно у официалов все поставлено достаточно
качественно (чтоб не морочить голову гарантийными обращениями), но и только. а вот из гаражей и от знакомых приезжают такие тачки, что волосы дыбом встают :-D
из самого жесткого - установка сигналки поверх сигналки и установка сигналки на скотч-локах, которые сгнили и окислились за 2 месяца,
подарив хозяйке незабываемые глюки :-D
Так что - не надо бояться, если хочется - смело ставьте, но тщательно подбирайте исполнителя :padre:
Ставить хочу, от идеи не отказался. Установку естественно потребую чтобы показали. Как блок установлен, проводка и т.д. Правда почитал, что гсм сиги глушат легко и перехватывает сигнал.
Ещё оказывается у пандоры защита
серверов гнилая была, можно было увести аккаунт и управление сигнализацией. В 2019 британцы нашли косяк.
Ну и напрягает вопрос взломостойкости при управлении со штатного ключа гсм сигнализацией.
Так что склоняюсь к классической с брелоком. Вобщем думаю, изучаю.
Установку естественно потребую чтобы показали. Как блок установлен, проводка и т.д.
я всегда показываю владельцу, где что стоит, чтоб он знал. но КАК стоит - это довольно сложно - полмашины разобрать поставить пригласить показать
отправить ждать собрать отдать? а фотоотчет тоже снижает элемент неизвестности. как правило, достаточно репутации и показа мест дислокации.
Цитата: От пользователя: Грэмми
Правда почитал, что гсм сиги глушат легко и перехватывает сигнал.
в случае с
меткой это не спасет. или с вторичной авторизацией штатными кнопками. варианты есть.
Цитата: От пользователя: Грэмми
Ну и напрягает вопрос взломостойкости при управлении со штатного ключа гсм сигнализацией.
тут опять рулит метка,
двухфакторная авторизация и правильная настройка. машина с ключом или с кнопкой запуска?
Машина машине рознь. Не нужно сравнивать шкоду, которую угонять не собирался ни кто и корею, которая уезжает, как горячие пирожки.
Да и банальный риск кражи АКБ будет исключен с замком
капота.
А то, что Вам не повезло с конкретной системой на конкретном авто, совсем не значит, что все рукожопы и ни у кого ничего не работает. Но за рекомендацию спасибо! :-)
Цитата: От пользователя: Грэмми
-киа церато 2019.
Цитата: От пользователя: Грэмми
Ставить хочу, от идеи не отказался.
Вот, пример работы логичного и комфортного комплекса, закрывающего все риски и учитывающего пути уязвимости корейского автопрома:
Вот, пример работы логичного и комфортного комплекса, закрывающего все риски и учитывающего пути уязвимости корейского автопрома:
Хорошее видео, информативно. Спасибо большое. Многие вопросы отпали.
Остался вопрос про
slave режим. Все таки управление со штатным ключем реализовано через него, то есть в режиме slave. А этот недочёт, в случае перехвата, невелирован через двухфакторную авторизацию.
Из за этого и возникло сомнение. Нафиг платить за такую сигнализацию, если можно поставить
дешевле, где прямая авторизация через брелок с диалоговом кодом, что равняется диалоговой метке. А без этих наворотов, присущих управлению с телефона, можно и обойтись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)