чёта жор масла увеличился, хотя пробег всего 160...
прежде чем домать о колпачках и кольцах решил поменять сильно текущую прокладку клапанной крышки... и сделать раскоксовку...
с этими прокладками вообще беда, уже три раза ставил и все текут,
решил заказать оригинал сразу две
штуик прозапас, спустя три недели оказалось, что сволочи в екзисте сняли заказ даже бюез извещения и с наглой рожей заявляют дескать забирай сои деньги назад, у нас поставщик поднял цену , нам по такой цене везти не выгодно и нам насрать на правила розничной торговли, но это всё предистория...
А так как из-за текущей прокладки мотор был сильно застран, я даже решил не экономить три копейки, не мотаться по самомойкам и не оттирать мотор щеточкой с бензином, как делал всю жизнь, а отдал 1000р. на красивом таком моечном комплексе. И сцуко машин азаглохла через 200 метров. Через
10 минут завелась, через 200 метров снова заглохла, при чем стоя на месте мотор работал и реагировал на педаль отлично, А после заглыхания крутишь-крутишь, начинает постреливать в выхлоп, и едва схватывать как при запуске в мороз. . В общем выжрал аккум в ноль.
Куда вода
попала? ДМРВ вроде сложно намочить. ДКВ вода вообще пофигу. Бегунку в трамблере влага помешает? Ну еще может в ДПДЗ попасть...
сказочник
проблемы только года я доверяю машину "профессионалам" :ultra:
За 5 лет что из проблем было?
помпа начала клинить, но машина ещё ехала, дак это я сам тянул до последнего впреддверии
замены мотора, нафиг мне на мертвом моторе помпу менять? да заднюю крестовину оборвал на крутом подъеме, опять же сам виноват - не выяснил причину постороннего звуку, ну отвинтил кардан да дальше поехал не велика беда.
постояла 3 часа, завелась уже на севшем аккуме , доехала до гаража и там еще пол-часа на холостых постояла
загадочно
как оно могло высохнуть на морозе так быстро?
В колодцы заглядывал, трамблер вроде зело герметичный, мотор Хонда B20B
мотор вообще меняный :ultra: и незаряженому бензиновому мотору легкое кипячение пофигу
Цитата: От пользователя: Внезапный ЛОСЬ
160 это тебе продавец ведь сказал? эндоскопом
смотрел в цилиндры или опять сэкономил?
продавец сказал 100 :-D
при колоссальном выборе никому не нужных в Японии машин разборкам нет смысла покупать старьё с большим пробегом.
Покупал с распила правый бок, даже полости и швы в порогах как новенькие, будто машиан 20 лет
в сухом гараже простояла.
А эндоскоп чего увидит? Я на пробеге 400 снимал голову и глазами ничего увидеть не мог, только хонинговки маловато оставалось, диаметр и эллипс в допуске
А год назад была другая странность, поехал далеко с тонной груза , проехал 2500км - масла
ушло 1,5 литра. Долил. Вернулся. Масла ушло 0,5 литра. Единственное объяснение - от интенсивной езды с высокими оборотами на хорошем масле всё закоксовавшееся говно отлетело с поршней, а после года тошноты по городским пробкам накоксовалось снова
решил раскоксовку залить
на поршнях видно чёрную корку
а при установке мотора не было
с чего бы?
езжу на японском синтетическом масле
при откчке остатков раскоксовки пошли чёрные крошки, остатки этого нагара
и тут я вспомнил, что свечи ещё с японии
не менялись :-D Ну забыл, чо. Таких страшных ещё никогда не видел. Теперь машина наверное ваще полетит
Японцы вообще о половине своих масел понятия не имеют. :-D
Судя по тому что весь форум в курсе о вашей экономности, масло там тоже истинно японское за 1300 за 5 литров поди?) :ultra::lol::lol::lol:
и кстати был год назад инцидент,
на Сузуке у жены давануло прокладку масляного фильтра и она как ни в чем ни бывало день ездила без масла 8( неспеша но долго.
Мотор жив и никаких "нюансов" спустя год не проявилось, шума не добавилось, масло не подъедает. Был залит тот же самый
Eneos
День понятие растяжимое. За день можно проехать пять или 505км.
30км судя по описанию
Цитата: От пользователя: Внезапный ЛОСЬ
Сэкономил короче как всегда,
сэкономил всравнении с чем? :-D
вообщк при покупке поршня были блестящие, а сейчас все черные, с чего бы это? синтетика много нагара не даёт, всё железо на голове блестящее,
лишь отчасти могут быть виноваты убитые свечи, типа смесь плохо сгорала...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)