Близкий друг предлагает организовать бизнес. Направление-ламинированный паркет немецкого пр-ва. По ценам сравнивали с возможными конкурентами, цены получаються неплохими с нашей накруткой. Но меня как говориться терзают смутные сомнения.. Как думаете торговля ламинатом сейчас насколько
актуальная,интересная тема?
Любое направление торговли про грамотном подходе будет приносить прибыль.
Торгуют ведь и канцтоварами, хотя конкуренция там - больше 300 фирм в городе.
А если конкретный товар имеет свои отличительные от аналогичного товара черты и свойства, и в то же время удовлетворяет
текущие потребности рынка, то за чем дело встало?
По поводу цен... Не стоит ограничиваться лишь ценовым анализом конкурентного рынка, есть еще масса факторов влияющих на спрос.
Начните исследование с сегментации и попробуйте определить свою роль в каждом из сегментов рынка, а потом на основании прогнозов делайте начальные выводы.
А как его (ламинат) продавать? В крупные магазины с
ним не залезть,самому торговать на бахчиванжи?
Нужно иметь хотя-бы выход на строительные организации,те кто сейчас возят ламинат,возят его уже лет 10.
либо оптом,либо в розницу:-)
Ну допустим поначалу в крупные не залезть и что?они разве единственные покупатели ламината?
Клиентами могут быть дизайнерские фирмы,отделочные бригады,архитекторы,
снабженцы из строй.орг-ий,оптовики из области,Сибири.
Ну а для розницы можно если деньги позволяют арендовать магазинчик, если деньги не позволяют-павильон-на том же бахчиванжи к примеру..
Цитата: От пользователя: HP
А с таким подходом ( "В крупные магазины
не залезть...", "Нужно иметь хотя-бы выход..." и т.п.) можно вообще ничего не начать
Вообще времена купи-продай проходят.
Если хотите торговать оптом, то кроме нормальной цены нужен и сервис.
Нужна четкая логистика, своя доставка и все такое.Если в розницу, то тоже своя специфика. Здесь тоже рынок развивается в своем направлении. Универсальные магазинчики со временем
умрут, а рынок захватят гипермаркеты и немного отхватят специализированные, узко направленные магазины.Думаю 2-3 года еще есть
Мнения разные, и сомнения пока не покидают..Тут еще вот какой нюанс. Ламинат этих фирм либо мало представлен,либо вообще не представлен в городе. Не могу пока однозначно решить это минус или плюс?
К тому же партия получиться небольшой,видимо прейдеться начать с розницы или забить на розницу и
двигать тему опта,пусть и мелкого поначалу?
Мне кажется, что розничному покупателю (мне например) наплевать на марку паркета. Интересует цена и рисунок. Так же безразличны типы соединения - не мне же соединять, а мастерам.
Мне кажется, что розничному покупателю (мне например) наплевать на марку паркета
Это как и в компьютерной технике... Покупателю плевать на i865 или на VIA P4X533 будет собран его будующий комп, ему важно что этот комп будет P4 за 13000.
Если я решил постелить у себя в квартире лам. покрытие, я предже всего выясню какие типы этого покрытия существуют, категории прочности и производители, а после этого выберу оптимальный для себя вариант.
Мнения разные, и сомнения пока не покидают..Тут еще вот какой нюанс. Ламинат этих фирм либо мало представлен,либо вообще не представлен в городе. Не могу пока однозначно решить это минус или плюс?
Читайте умные книжки по маркетингу и
делайте выводы.
Я партию отделочных привез 3 недели назад, основная ставка была на обои,краски. А для ассортимента взял 4 палетты ламината,на пробу так скажем:-) Дык вот, как ни странно, за две недели ламинат ушел и есть заявка на след.партию,а с обоями дело похуже обстоит,хотя я думал,что они более ликвидны. У меня
его брали мелким оптом отделочники,правда скидочку пришлось сделать небольшую,но я в накладе не остался:-)
Совет на будущее:если хотите узнать, что интересно тому или иному клиенту-поставьте себя на его место и представте,что вам нужно купить ламинат и как вы будете действовать..Исходя их этих
представлений и надо действовать.
Рынок обоев еще лет 5 назад уже считался рынком с тяжелой проникаемостью... А ламинат другое дело, товар относительно новый.
По поводу постановки себя на место клиента - типичная ошибка предполагать что целевая аудитория думает так же как и ты. Иначе для чего маркетологи проводят соц.
исследования?
как работающий в сфере строительства могу сказать что спрос на ламинат только начинается.коврвое уже никому чистить не охота линолиум некрасиво натуральный паркет дорого да и уход тщательный нужен.так что ламинат рулит.
замечательный мужик, вопрос как к работающему в сфере строительства-стеновые пластиковые и мдф панели насколько сейчас популярны и как широко используют их сейчас?
если кто еще в курсе тоже интересно было бы послушать
как работающий в сфере строительства могу сказать что спрос на ламинат только начинается.коврвое уже никому чистить не охота линолиум некрасиво натуральный паркет дорого да и уход тщательный нужен.так что ламинат рулит
спасибо за
ответ
У меня к вам такие вопросы:
1) когда поступает заказ на настил ламината,вы как ищете где его покупать?
2)в каких газетах,журналах рекомендуете заявлять о себе, чтобы был эффект?
3)Какой ламинат чаще заказывают-под паркет или под доску?Какие расцветки наиболее
популярны-светлые(дуб,бук,орех) или темные(клен,вишня,мербау)?
Буду благодарен за информацию
2Inside-ek мы сними работаем только на дешевых(бюджетных )объектах.СГТРК например вся в панелях
ага,понятно.
Мне вот что интересно, если разбить обьекты на коммерческие(офисы,магазины) и некомерческие(квартиры,коттеджи).И
отделочные материалы разбить на3 типа:напольные,настенные,потолочные.
Вопрос не совсем наверное корректный, но все же:какие,так скажем, из каждого типа отделочных материалов чаще применяються для обьектов указанных выше?Т.е. проще говоря что чаще кладут на пол,чем отделывают стены и потолок на
ком-их и неком-их обьектах?
Заранее благодарен за ответы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)