При обращении в Центр технического обслуживания по кассовым аппаратам на Технической 34 нас ожидало следующее:
1) отвратительное отношение к клиентам (договор заключен в ноябре прошлого года и постоянно при обращении к ним возникают проблемы;
2) обсолютное нежелание даже просто
извиниться, если действительно проблема с ККМ произошла по их вине, они просто кричат на клиентов (лучшая защита- это нападение?);
3) предоставляют неверную информацию по обслуживанию или не предоставляют ее вообще, утверждая, что клиент сам должен спросить о том, даже если он не
догадывается, что вообще должен о чем то спрашивать;
4) не выезжают на вызов, хотя им обещают все оплатить, а они обещают приехать. Их ждешь (несколько дней, а они не приезжают).
5) договор на обслуживание, который заключается на год (за 1000 рублей)- это просто бумажка, для отчета
перед налоговой. Понятно было, что она ничего не дает в плане обслуживания ежемесячного (или еще какого-то), но и заключив этот договор с ЦТО на Технической мы приобрели массу проблем.
Для них "клиент всегда не прав". Кстати сегодня мы приобретая голограмму для ККМ, оплатили не только
голограмму, но и какое то там ежемесячное обслуживание, хотя нашу ККМ мы не привозили. А документы нам выдали без печатей (заметили только в магазине, к сожалению). Завтра придется опять ехать.
Да, контора эта на меня хорошего впечатления тоже не произвела. Были у меня с ней разногласия, причем, такие мелочные проблемы: там не дописали, тут не доглядели. После чего сотрудничество закончилось....
Да, и вообще, про ЭОС - Центр не могу сказать ничего позитивного!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)