Приветствую всех посещающих форум!
Хочу заявить о себе: я начинающий предприниматель(круто правда?)
Хочу попросить у вас совета!
Немного о себе :
мне 19 лет, образование среднее спец.,
проучилася год в УГГГА-ушел ,скучно!
опыт работы Торг.Пред.- 1 год!
Хочу
спросить?? как по вашему: куда сейчас лучше пойти учиться?????
Принимается критика и советы!!! !!! !!! Спасибо за внимание!
Хотел бы услышать отзывы, т.к. знаю только то, что такой институт есть, вообще на 2 высшее туда думаю пойти, потому что это перспектива и очень интересно.
Ещё есть УРФЮИ ! Но там учишься, пока платишь :-)
А на образование сам зарабатываю,думаю не получиться!
Из множества имеющихся у нас ВУЗов, в этом направлении (учитывая мое положение,принимая во внимание стоимость обучения и срок)я считаю самый подходящий ИФР! Что скажете?
Учусь в УИФР (на сиб.тракте). Они с ценами играют, как дети. Их не просчитать. Поэтому смотри. С прошлого года повышение цены почти 30% (это при стабильных ценах и прогнозируемой ситуации в экономике). Тем более, что их диплом только в узком круге могут вообще принять. Не является он особо ценным.
Готов к подобным шуткам - вперед.
Они с ценами играют, как дети. Их не просчитать. Поэтому смотри. С прошлого года повышение цены почти 30% (это при стабильных ценах и прогнозируемой ситуации в экономике).
А вот несогласен я про лестех. Поклеп это. Просто там полно расп***здяев, которые нехотят учиться. Если чел хочет, ему это надо - то он получит знания, опыт и пр. А винить преподов и вуз, я щитаю не савсем праильно
Просто там полно расп***здяев, которые нехотят учиться. Если чел хочет, ему это надо - то он получит знания, опыт и пр. А винить преподов и вуз, я щитаю не савсем праильно
Для очного может так и есть. Все зависит от общего бюджета образования. Ну и диплом столь уважаемого университета все-таки повыше ценится. Хотя, откуда цены растут, не понятно. Очень похоже, что на бабки разводят
(типа куда вы денетесь).
Цитата: От пользователя: Gsereda Sq™
5 лет - 200 т. р.