Предлагаю уваж. форумчанам открыть тему по обмену информацией о сервис центрах и мастерских – какие из них стоящие, а какие – нет. Такая информация была-бы полезной, - если случается какая – нибудь поломка и приходится решать, - куда лучше отнести вещь на ремонт (в каких сервисах работают
нормально, не думая только о том, как бы содрать побольше денег с клиента, а в каких – наоборот).
Есть, как известно, сервисы разные, - в одних и к клиентам относятся с уважением, и цены не задирают, а в других «работают» так, что иначе как хапужничеством и жульничеством подобного рода
«работу» и не назовёшь…
Так что давайте, уваж. земляки, кому доводилось что-либо сдавать в сервис-центры, делиться своим опытом общения с тем или иным сервисом, (либо с той или иной мастерской…).
Лично я, на днях, сдавал на ремонт ЖК-телевизор Grundig (с диаг. 32 дм.) в
сервис-центр на Малышева - 7 (он называется «Кит-Сервис" ("сервис-центр №1»). На следующий день мне позвонил мастер и сказал, что в материнской плате имеется четыре неисправности и данный ремонт будет стоить 14200 руб. (!). И это при том, что новая материнская плата стоит гораздо дешевле! И даже
весь телевизор, с такой диагональю, можно купить по объявлению всего за 6 – 7 тыс. руб.!
Когда я сказал, что это слишком дорого, то «мастер» предложил сделать «скидку» и уплатить лишь 11 тыс. руб… Мне оставалось только сказать, что от ремонта я отказываюсь, и оплачу только
диагностику.
Затем ещё кто-то из администрации сервис-центра звонил и тоже предлагал ремонт со «скидкой» - за те-же самые 11 тыс… Я повторил, что от ремонта отказываюсь, телевизор забираю и попросил вписать в квитанцию, что именно в материнской плате перегорело.
И что Вы
думаете? Ничего в акт-квитанцию не вписали, а только указали в ней, что матаринская плата подлежит замене… и всё…
Не жульничество ли это? (если клиент платит по 1470 руб. за одну лишь диагностику, то само-собой, и отчёт о диагностике должен быть полноценным!)
Таким-вот образом
"поставлена" работа с клиентами в данном "Кит-Сервисе".
Можно только догадываться, о том, по каким принципам работают в этом СЦ, и что для вышеуказанных работников является самым главным…
А в какие сервис-центры доводилось вам, уваж. форумчане, сдавать телевизоры или
что-либо иное, и каков был результат? Наверняка всем было-бы интересно о подобном опыте почитать…
Похоже на то…
Есть сервис-центры с нормальной оплатой за диагностику (до 500 – 600 р.). А есть такие СЦ, в которых берут больше тысячи…
Стоит ли носить к таким что-либо на ремонт?
Станут ли в этих СЦ заниматься ремонтом, если он окажется сложным? Скорее всего удовольствуются той кругленькой суммой за диагностику (в случае с " Кит-Сервис" – 1470 руб), и ничего делать не станут.
Как мне кажется, перед тем как что-то нести в СЦ, лучше предварительно выяснить, какова
будет оплата за диагностику, и уже потом сдавать технику на ремонт.
В противном случае не будет никакой гарантии того, что вещь будет отремонтирована…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)