поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Будь здоров  |  Каталог:  Фитнес и спорт,   Косметология, салоны красоты,   Медицинские центры,   Стоматология,   Очки, линзы  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Общение > Форумы  > Здоровье > Беременность и Роды  

есть те, кто планировал пол ребенка?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624264 
Автор: 
Дата:   

у кого получилось? поделитесь способами, интересует девочка))))) заранее спасибо за ответы)
0/3 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624271 
Автор: LLI@JIЬН0Й
Дата:   

Да, планировали, получилось.
Мальчик.
Пробовали все известные методы, и бабкины и научные
Что конкретно сработало, не знаю! Может и наука, конечно! Сделала фолликулометрию, шла овуляция в самом разгаре, бегом домой приседала, ходила на корточках, пресс качала, чтоб фолликул лопнул, а не сдулся, потом секас активный с мужем, ну и получилось

Если хотите девочку, то вроде как реже нужно сексоваться, а мальчика-чаще
Ну вот мне так сказали, а я Вам это написала.
3/10 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624302 
Автор: #poprigynchik#
Дата:   

До 30 лет
(49+ номер месяца последних КДК)-(19+полный возраст в момент зачатия)

После 30 лет
(59+номер месяца)-(19+возраст)

Четное-мальчик
Нечетное-девочка

Например (49+10)-(19+25)=59-44=15

Считаете и выбираете нужные месяцы :-)

Мои девки так получились
Свекровь так мальчика спланировала

Ради интереса у знакомых проверяла,у всех сошлось
Но 100% никто не даст)) Например,на эко не распространяется)
3/9 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624307 
Автор: _просто ник_
Дата:   

а если 30? т.е (49+10)-(19+30)=59-49=10 в октябре мальчик, судя из этого в ноябре девочка? или я не правильно посчитала?
0/5 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624313 
Автор: Tatyana_2015
Дата:   



[Сообщение удалено пользователем 07.09.2015 00:48]
1/2 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624322 
Автор: Букаша 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: #Евгения#

До 30 лет
(49+ номер месяца последних КДК)-(19+полный возраст в момент зачатия)

После 30 лет
(59+номер месяца)-(19+возраст)

Четное-мальчик
Нечетное-девочка

Капитан очевидность намекает, что можно просто сложить номер месяца и возраст и посмотреть, 49,59 и 19 значения тут не имеют,чо за цифры и зачем они тут нужны непонятно. И ведь главное ещё разделили на до и после 30,а результат то один
7/2 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624343 
Автор: Нюшик77
Дата:   

Какая хренатень, должны планировать ЗДОРОВОГО ребенка......... :confused:
19/3 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624382 
Автор: #poprigynchik#
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Букаша



До нечетные года и четные месяцы дают девочку, после -наоборот.

И вообще,главное,чтобы ребенок здоровый был,а эти все схемы,таблицы и пр-попробовать можно,если прям охото :-D


Цитата:
От пользователя: _просто ник_




А про 30 - ничего не могу сказать,что уж написали,тем и поделилась,но 30 считала бы первый вариант)))
Сейчас время такое,главное забеременеть и выносить благополучно, а уж кто там,как Бог даст)
3/2 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624507 
Автор: LLI@JIЬН0Й
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Нюшик77



Ну так то когда планируют ребенка осознанно, то естественно наверное сначала обследуются, чтоб по здоровью то все хорошо были
Или у вас как то иначе?
Я и супруг для начала посетили соответствующих специалистов, прошли необходимую диагностику и когда врач дал "зеленый" свет, стали стараться так, чтобы получился ребёночек желаемого пола, да даже если б и не получилось, то и пофиг. Хоть кто лишь бы все хорошо было
3/3 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624677 
Автор: Tinkoff 
Дата:   

По лунному календарю смотрели мужские и женские знаки в день зачатия. Получилось.
1/6 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624756 
Автор: LLI@JIЬН0Й
Дата:   

А минусят те кому завидно, у кого не получилось :-D :-p завидуют молча
4/12 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1624936 
Автор: Krivolapenok
Дата:   



Цитата:
От пользователя: #Евгения#



Посчитала по вашей схеме первую беременность! По расчетам вышел мальчик, а родили мы девочку ;-)
6/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1626230 
Автор: Однажды
Дата:   

мы предполагаем, а бог располагает. два раза "делали" девочек, получились два мальчика :-D
7/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1626798 
Автор: свежачок2
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Однажды



Ерунда какая то
2 раза планировали мальчика, 2 раза получились девочки :ultra:
4/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1627981 
Автор: lukapacholi 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: _просто ник_

у кого получилось?

ни у кого, все что получилось-совпадения



Цитата:
От пользователя: Однажды





Цитата:
От пользователя: свежачок2



точно!
Науке такие методы и неизвестны, а Вы на форуме спрашиваете.
5/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1628027 
Автор: Lamborghini Miura   (О пользователе)
Дата:   

Планировали) получилось благодаря силе мысли)
2/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1629073 
Автор: LLI@JIЬН0Й
Дата:   

Да харэ ворчать уже. Тут спрашивает автор у кого получилось и как,
Не получилось, значит не судьба
Ясно-понятно, что главное это, чтоб здоровый ребёночек родился.


Цитата:
От пользователя: lukapacholi



Да с че хоть неизвестно то науке? :lol: :lol: :lol:
В учебнике по биологии старших классов даже тема об этом есть, все четко написано при каком раскладе получается женского пола ребенок, при каком - мужского. Всем известно, что первый и быстрый сперматозоид это носитель Y хромосомы, медленный, но живучий это спермик с X, какой достигнет первым яйцеклетку, которая к стати является носителем только Х хромосомного набора, такого пола и ребёночек будет. В саму овуляцию чаще всего первыми достигают яйцеклетку Y. Если позже, то Х
Яйцеклетка оплодотворенная сперматозоидом с Y, мальчик, с Х девочка
4/2 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1629231 
Автор: lukapacholi 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: LLI@JIЬН0Й

Да с че хоть неизвестно то науке?

смешно, ага


Цитата:
От пользователя: LLI@JIЬН0Й

Всем известно, что первый и быстрый сперматозоид это носитель Y хромосомы, медленный, но живучий это спермик с X, какой достигнет первым яйцеклетку, которая к стати является носителем только Х хромосомного набора, такого пола и ребёночек будет

так вы знаете способ подогнать быстрее того, который нужен, ну-ка, поделитесь! Вот именно,что ПОЛУЧАЕТСЯ, а кто решает за него? Может быть Вы? Как ПОЛУЧИТСЯ, так и будет, а не как захочется. Я писала, что запланировать пол невозможно и из Вашего текста обратного не увидела.
3/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1629234 
Автор: lukapacholi 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: _просто ник_





Цитата:
От пользователя: LLI@JIЬН0Й



Что касаемо науки, то наиболее вероятен шанс «прицельного» зачатия при использовании техники разделения сперматозоидов по предполагаемому полу с помощью ультрацентрифугирования. Но прибегнув к этой методике, Вам придется отказаться от возможности зачать кроху естественным путем, да еще и расстаться с солидной суммой денег.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1784155 
Автор: Oksana8181
Дата:   

Всё получилось
http://opredelim-pol-rebenka.ru/
:hi:
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1784157 
Автор: Кареглазка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lukapacholi

Что касаемо науки, то наиболее вероятен шанс «прицельного» зачатия при использовании техники разделения сперматозоидов по предполагаемому полу с помощью ультрацентрифугирования

Этот способ разрешён у нас только в случае когда есть в роду наследственное заболевание, "сцепленное" с полом.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1784511 
Автор: Anna_Sobina
Дата:   

Знакомая планировала! Высчитавала все, от года рождения до малейших подробностей, так дочку хотела)) но воспитываю второго сынишку))
Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1784700 
Автор: СчастливаяЯЯЯЯ
Дата:   

По всем расчетам и календаоям, вуду, майя, таро ,и подобная фигня-у меня родилась девочка, но! Чудесным образом у моей «девочки» небольшое приложение-писюн))) оказался мальчик😂 так что все эти шуры-муры фигня
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1785110 
Автор: неизвестная дама
Дата:   

Теперь и я могу рассказать, подтвердили мне недавно что и у меня получилось спланировать, по типу

Цитата:
От пользователя: LLI@JIЬН0Й

Пробовали все известные методы, и бабкины и научные

Мои умозаключения такие, что полагаться надо на день овуляции (базальная температура тоже лажа) причем его я определяла аж по календарику для телефона - их куча разных, в основном все совпадают (или разница 1 день, не больше) если повезет найдете тот где прямо пишут "Сегодня зачатие девочки, а завтра мальчика.


Цитата:
От пользователя: LLI@JIЬН0Й

Если хотите девочку, то вроде как реже нужно сексоваться, а мальчика-чаще

все наоборот на девочку надо почаще и до овуляции - на них шансов больше, на мальчика надо мужа помариновать дня 3-4 минимума и допустить к себе ;-) в день овуляции или на следующий (позже бесполезно), да так чтобы он хорошо постарался и тебе было ну прямо очень хорошо


Цитата:
От пользователя: СчастливаяЯЯЯЯ

По всем расчетам и календаям, вуду, майя, таро ,и подобная фигня-у

все календари по датам рождения родителей реально фигня полная, по ним в совокупности у нас мальчика с мужем быть не может :-D а УЗИ говорит что получилось ;-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: есть те, кто планировал пол ребенка?   #1786190 
Автор: AnnaSA
Дата:   

Говорят, что с помощью эко deti-posle-eco.ru можно получить желаемый пол ребенка. Но считаю сама, что ребенок должен быть здоровым и не важно кто мальчик или девочка.
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода