поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Беременность и Роды  

Рассказ о естественных родах после кесарева 2018 (вертикальные роды)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Рассказ о естественных родах после кесарева 2018 (...   #1775959  наверх
Автор: 
Дата:   

Сразу после первой беременности, которая закончилась плановым КС из-за тазового предлежания, я стала изучать вопрос о возможности естественных родов после КС. Конечно, я чувствовала себя неполноценной из-за того, что не имела возможности родить сама. И вот, спустя почти 4 года после первого КС, мне удалось осуществить свою мечту – родить второго ребенка самой. Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится, т.к. сама очень много перечитала таких счастливых историй о ЕР после КС, и они меня очень вдохновляли.