с 1 июля в удалённом офисе, поменяли интернет провайдера
Естественно, новый провайдер дал новый пул ip адресов и ip - телефоны перестали работать, но казалось бы проблемы нет, предоставить новый пул оператору связи и всё должно было заработать.
Но не тут то было - тогда же 1
июля позвонили в калл центр МТС, там после долгих разъяснений с моей стороны, на том конце провода сказали надо владельцу телефонов приехать в любой офис МТС и предоставить новые ip-адреса. Но хрен то там.....
Директорша живёт в городе герое Берёзовском и поехала в местный офис МТС,
а там такого и слыхать не слыхивали и знать не знали, что за комстар регионы, что за ай пи телефонамана... Короче, послали её в центральный офис в г. Екатеринбург на вайнера.
Там походу тоже весь персонал состоит из стритбрейкеров, которые ничего не знают, но у них есть компьютер и они
походу гуглят любой вопрос и говорят то что им показывает монитор.
После нескольких минут поисков - сотрудник выдал что надо заполнить бланк заявления и приложить список новых адресов и через 3 дня всё заработает.
Спустя три дня нифига не работает, ещё раз сходили с
директоршей в этот офис, в этот раз уже нагнули старшую менеджериху, которая уверила нас что сейчас нам будут сообщать о каждом своём шаге на пути к решению нашей проблемы, но ни мне ни директорше никто ни разу не позвонил.
За окном уже 23 июля - ip- телефоны до сих пор не работают....
что делать ?
можно ли как то сменить оператора связи не меняя при этом номера ip-телефонов?
Гнилая вопщем это контора и люди там гнилые работают.
МОдератору: тут все постят чё хотят всякую шляпу, и я хочу что бы МТСу херова стало, а там куда вы меня
послали 9 человек...