Автор: Александра Константиновна Перв... Дата: 3 мая 2016 22:28
Бедные пешеходы. Это просто ужас. Я сегодня без машины была и переходила пешеходный переход у дворца молодежи- тропа смерти.
Перехожу и страшно капец. Потому что, во- первых ты сам водитель и понимаешь что у этих товарищей нога на педали газа и дай Бог они тебе попу машиной не оботрут-
так хотят стартануть. Во- вторых, один ряд встал, а второй и третий не факт- там фиг знает и ты такой, сделал озабоченное лицо и тяжелый взгляд и идешь- смотришь на них, они на тебя- искра, буря, безумие, зебра.
И наконец, какой- то козёл на бмв ха 6 разворачивался и подъехал ко мне очень
близко- жалкий метр. И я как бы еще утяжелила взгляд, мол, знай свое место щенок- это пешеходный переход. А ему хоть бы хны- так быстро стартанул, ладно хоть не задавил. А потом еще на светофоре нарушил, а гаишники рядом стояли- им хоть бы что.
Вообщем, будешь ты дорогу переходить водитель
бмв- наступит час расплаты.
Мораль- лучше за рулем.
Гуляю с собакой рядом с пешеходным переходом. Видел в прямом эфире раз 6 как людей сбивали.
Считаю единственное средство против травматизма на пешеходных переходах - лежачие полицейские более 20 см.
Вот сколько вижу, бежит пешик бодрой походкой, тока вышел на пешеходник, все ппц, поплыл еле еле. Тут реально хочется, переехать, потом задом еще раз переехать :ultra:
Пешеходов автомобилистов сразу видно, либо вприпрыжку через пешеходник, либо рукой махнет, типа проезжай..
Самое
бесячее, что реально старый человек старается быстрее покинуть проезжую часть, а вот молодежь, - типа им все должны :ultra:
Выезжаю со стоянки за цирком на 8 марта, мне нужно повернуть на Куйбышева направо. Пока еду до перекрестка, загорается стрелка направо - я в районе остановки ОТ "Цирк". В этот момент пешеход хватает за руку свою бабу и тащит ее переходить дорогу на красный свет. Практически мне под колеса. По