такие бывают вообще?
для частных клиентов
чудят все
кто-то меньше, кто-то больше
то-то вежливо, кто-то цинично и грубо
Постоянно что-то ломают и царапают, несмотря на навязанную обрешётку. Кидают в ящик не закрепленные детали, одна портит другую. Например
усилитель бампера мял крыло (ДЛ). Дверь мялась об двигатель. Рулевой рейкой пробили радиатор (пэк). Зеркало разбили наоборот туго примотав к фаре (АТ)... И хрен что выбъешь, хотя с ПЭК немного попроще. Но стоимость своих услуг не возвращают!
Постоянно увеличивают стоимость услуг
без согласования. ДЛ однажды зарядили 1700р. за вынос настольной посудомойки из квартиры (но потом вернули после разбирательств).
Размеры придумывают от фонаря, перемерять и перевешивать приходится постоянно. Если ПЭК делает перерасчёт сразу (один раз почти в 2 раза), то допустим
Энергия неделю не отдавала 2500 несмотря на очевидный промах с размерами., приходилось ругаться каждый день.
Решил попробовать Кита. Кит то же оказался не вкусный. Стоимость забора по городу палочки длиной 1,3 м возрасла на 300р, оказалось это НЕГАБАРИТ 8( На сайте выбрал упаковку в
сборный паллетный борт - упаковали в обрешетку, якобы 1,3м в паллетный борт не влезает. Но зачем сайт предложил такую олпцию - не понятно. Говорят, что бы увидеть негабаритность надо ввести д*ш*в, но на сайте нет таких полей. Зато они появляются после нажатия тайной синей кнопки, которая не
работает в последнем Хроме.
За следующую посылку снова насчитали на 3000 больше калькулятора, оказалось размер завышен в 1,5 раза! Как и почему не могут объяснить, фотки присылать отказываются, придётся разбираться при получении.
Итого почти во всех случаях ТК
признает свою неправоту, но после недельных бюракратических разбирательств!
а есть такие у котрых всё чётко? Сколько насчитали - столько и заплатишь, а косяки признают и компенсируют сразу?
Пользовался кучей разных транспортных компаний и курьерских служб. Ни разу никогда ничего не ломали, не теряли, не повышали. Считаю что это исключительно кармический аспект.
Сам кстати два года работал в одной транспортной компании. Да, бывало всякое - огромный грузооборот, борьба за каждый
кубометр внутри фуры/вагона - должны уезжать битком. Пока через всю Россию тащит фура грузы, где-то что-то да раздавится, несмотря на всякие обрешётки - рабочий процесс, чё.
Ну и клиенты разные встречались - бывало монитор от компа без всякой упаковки принесут и говорят мол мне надо его в
Магадан отправить. От доп. упаковки откажутся, экономят 300 рублей. Пока до Магадана тащат его моник - несколько раз перегрузят в других городах. Потом в Магадане получатель кричит что поцарапали.
В 99% случаев всё нормально. В 1% - синдром Тетры.
Кто не работает, тот не косячит :ultra:
Все транспортники косячат :-(
Энергия недавно оборудование разбила, ДЛ вообще бабину кабеля с человеческий рост может 2 недели искать, КИТ просто какой-то мутный (но я не активно им пользуюсь, но сильно сомневаюсь в исключениях). :ultra:
Кидают в ящик не закрепленные детали, одна портит другую. Например усилитель бампера мял крыло (ДЛ). Дверь мялась об двигатель. Рулевой рейкой пробили радиатор (пэк). Зеркало разбили наоборот туго примотав к фаре (АТ).
это отправитель
мудак..
надо чтобы он упаковывал как положено сам, а не отдавал это в ТК неупакованным..
если я отдам им кусок стекла и наковальню и скажу отправьте одним местом, то они так и сделают..
в результате приедет наковальня и много кусочков стекла
на маркировках груза надо следить
отправителю, что там таджик пишет, надо проверять и смотреть на рулетку при нём..
отправителю твоему на это насрать..
предлагаю сделать из всего этого выводы и закрыть тему по 3.10 как весеннее обострение Тетры..
А всё, что у тебя в посте перечислено, это дикая помойка, где правду хрен найдёшь.
А вообще, чтобы не было вопросов к ТК, необходимо просто отправителю хорошо упаковывать, прямо вот хорошо, особенно, что касается оптики и зеркальных элементов. :-)
Постоянно что-то ломают и царапают, несмотря на навязанную обрешётку. Кидают в ящик не закрепленные детали, одна портит другую. Например усилитель бампера мял крыло (ДЛ). Дверь мялась об двигатель. Рулевой рейкой пробили радиатор (пэк). Зеркало
разбили наоборот туго примотав к фаре (АТ)... И хрен что выбъешь, хотя с ПЭК немного попроще. Но стоимость своих услуг не возвращают!
...хз у меня за 10 лет один раз только подобное было с Мейджиком.
габариты да приходится проверять...Вы не экономьте..заказывайте упаковку в ДЛ есть
такая услуга....
отправители упаковывать не хотят,
а портят в основном жестянку.
один только раз разбили зеркало именно потому, что примотали его плотно-плотно стеклом к фаре! Потом замотали пупырышками, положили в коробку, а коробку засунули в ящик. Толку-то :-D
Вожу постоянно и много уже лет, причем во всех перечисленных...
Проблем не было. Правда когда отправляю, упаковку делаю принципиально сам, ибо не доверяю.