ПДД РФ, 18. Приоритет маршрутных транспортных средств:
… Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу
и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам…
ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование:
… Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять
соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении…
Исходя из выше сказанного процитированного слать лесом всех штрафавальщиков как минимум до лета :ultra:
Исходя из выше сказанного процитированного слать лесом всех штрафавальщиков как минимум до лета :ultra:
У вас странная интерпретация логики, если эта логика описывает ПДД - то странно вдвойне.
Помнить надо
основной пункт - 18.2, и читать его конечно целиком, т..к в своей основе он является запрещающим, напомню <>приводимый вами пункт целиком: На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и, 5.14, запрещаются движение и остановка
других транспортных средств на этой полосе
Процитированные же вами "якобы 18 пункт пдд" слова (конкретно - подпункт того же 18.2) - являются исключением, при котором разрешается движение по выделенным полосам, если соблюдаются условия этого исключения, а именно - наличие
определенной разметки.
Но капитан очевидность намекает - что раз сейчас зима - и вы не видите где находится прерывистая разметка, разрешающая движение - значит движение для вас запрещено пунктом 18.2 полностью, по всей выделенной полосе, т.к. их начало и конец обозначены знаками, а не
разметкой. Разметкой должны быть обозначены места исключения, а раз их нет- то нет и правового основания для применения этого исключения.
Но в целом можете класть болт, потом гайки перейдут в массовые исполнительные производства :hi:
Цитата: От пользователя: Аморальный Философ раз сейчас зима - и вы не видите где находится прерывистая разметка
Спасибо что объяснили мне на что я намекаю, ибо сам то я же не знаю…
Если бы Вы там ездили то знали что разметка прерывистая как раз таки там
отлично видна. А наносить новую ни кто не будет!
То на что Вы ссылаете, а именно как «основной пункт целиком» именно его то я и прочитал и не первые две строчки, а весь. И в данном пункте не описываются куски полосы ОТ, а все полосы ОТ, а следовательно частный случай исключения, как
Вы выразились может быть бесконечно длинным например как на Белинского от декабристов до Куйбышева.
И да в данном конкретном случае я «кладу болт» и даже объяснил почему, не из-за моего фанатичного желания идти на перекор правилам, а из-за желании некоторых личностей зарабатывать на
этих правилах, причем безграмотно.
Ведь болт я кладу как написал в своем посте на «штрафовальщиков»!!!
Цитата: От пользователя: Аморальный Философ я в целом не против
Был бы не против забил бы…, а тут видимо жжет 🤷♂
А популяризацией нарушений я не занимаюсь, а лишь указываю на противоречия между ПДД и данной конкретной ситуацией! Впрочем
решение каждый принимает сам - проглотить и заплатить или массовым протестом добиться правильного решения ситуации.
Кто ж мешает там построить отдельную полосу сразу под ОТ. Выделить её как положено знаками и разметкой. И всем будет хорошо. А у нас привыкли только денег не за что
получать.
Цитата: От пользователя: Shredinger's cat А не чтобы ускорить ОТ, на котором едет чуть больше, чем один Андрейка?
Вы абсолютно правы именно для того чтобы ускорить ОТ и поставили знаки…
Только давайте копнём чуть глубже - что входит в понятие ускорить ОТ?
Как-то давно поругались представитель автодора и ГИБДД, предметом спора был челябинский тракт возле садов в границах ЕКБ, раньше там стояли знаки ограничивающие скорость 40 (или 50 не помню, но не важно). Представители автодора убрали данные знаки, чтобы повысить показатель скорости
дороги, а следовательно заработать пару лишних «галочек» конвертируемых в рубли в виде денег на содержание дорог и доп премий. А гайцы были против, так как они теряли свои галочки…
Второй пример: чтобы повысить статусность дороги условно нужно набрать некое количество баллов заделать ямы +5
повесить комплекс фиксации + 10. А так как комплексы стоят дешевле имеем дороги в ямах, но с камерами.
Теперь об ОТ: средняя скорость общественного транспорта важна только для руководителей ОТ и администрации чтобы красивые отчеты сдавать, а для людей важно количество перевезенных
людей за единицу времени.
Время работы данной полосы вечером, кто из спального района едет в центр вечером? Все едут наоборот из центра домой! И пробок там и так нет (а теперь будут). А транспорт в это время ездит полупустой и надобности в перевозке большого количества людей нет…
Но
теперь кто-то получает премию за то, что достиг нужных показателей средней скорости. Ну вроде получит и хрен бы с ним, но при этом некая частная компания будет на этом не хило зарабатывать.
В итоге в сухом остатке:
1) администрация получит премию
2) ГИБДД получит
премию
3) пассажирам ОТ не принесет ни какой существенной пользы, а следовательно ничего не изменится.
4) какого-нибудь «Андрейку» оштрафуют
5) «кто-то» заработает…
И в данной цепочке меня возмущают 2 последних пункта, с которыми я не могу согласится вот и
Всё!
А вот если бы построили отдельную полосу, сделали бы отдельный безсветофорный поворот и выезд направо на объездную, то тогда бы заниматься данной фигней в виде установки знаков ОТ не пришлось бы. Надо решать проблему, а не следствие проблемы!
Как-то давно поругались представитель автодора и ГИБДД, предметом спора был челябинский тракт возле садов в границах ЕКБ, раньше там стояли знаки ограничивающие скорость 40 (или 50 не помню, но не важно). Представители автодора убрали данные
знаки, чтобы повысить показатель скорости дороги, а следовательно заработать пару лишних «галочек» конвертируемых в рубли в виде денег на содержание дорог и доп премий. А гайцы были против, так как они теряли свои галочки…
Второй пример: чтобы повысить статусность дороги условно нужно набрать
некое количество баллов заделать ямы +5 повесить комплекс фиксации + 10. А так как комплексы стоят дешевле имеем дороги в ямах, но с камерами.
Такого бреда я ещё никогда не слышал :hihiks:
Может и пруфы какие то есть?
Или это Вам сотрудники
рассказали? :-D
Цитата: От пользователя: Andreik@
1) администрация получит премию
2) ГИБДД получит премию
За, что премии то? :facepalm:
Цитата: От пользователя: Andreik@
пассажирам ОТ не принесет ни какой существенной пользы, а следовательно ничего не изменится.
По моему любой здравомыслящий человек понимает, что общественный транспорт будет быстрее ехать по выделенной чем по общей полосе.
общественный транспорт будет быстрее ехать по выделенной чем по общей полосе.
не будет. потому что всему ОТ - автобусам и троллейбусам особенно надо ПРЯМО, а прямо только со 2 ряда. а что там? там пробка до УНЦ.
Цитата: От пользователя: Andreik@
А вот если бы построили отдельную полосу, сделали бы отдельный безсветофорный поворот и выезд направо на объездную, то тогда бы заниматься данной фигней в виде установки знаков ОТ не пришлось бы. Надо решать проблему, а не следствие
проблемы!
не будет. потому что всему ОТ - автобусам и троллейбусам особенно надо ПРЯМО, а прямо только со 2 ряда. а что там? там пробка до УНЦ.
Поэтому выделенная полоса должна быть не у края дороги, а по центру.
И остановки тоже по
центру, как у трамваев. Такие выделенки намного эффективнее. Гуглить по запросу БРТ-автобус, чтобы понять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)