1. Начисление очков за первые 8 мест: 10,8,6,5,4,3,2,1 за 1-8 места соотв.
2. Квалификация проводится в 2 этапа: в пятницу и в субботу:
в пятницу:
в течение часа, начиная 13.00 по местному времени, участники чемпионата друг за другом пройдут один (1) круг на время;
На
последующих этапах первым выполнит попытку лидер чемпионата, за ним все остальные в порядке занимаемых на данный момент мест;
в субботу:
Расстановка, полученная таким образом, сыграет свою роль только в субботу, когда гонщики пройдут еще один квалификационный круг (пятничный результат не
учитывается в стартовой расстановке) в обратном порядке, то есть, лидер пятничной сессии уходит на трассу последним.
3. Запрет переговоров из бокса во время гонки
4. Отменяется ГП Бельгии
ИМХО
Если с первым пунктом еще можно согласиться (обостряет борьбу в ЧП и
КК),
то остальные выглядят достаточно спорно, особенно квалификации...
Че-то бред какой-то!!! С очками все понятно, даже интереснее будет. А вот с квалификацией... Я не понял, ВСЯ квалификация будет состоять всего из двух кругов??? Чушь какая-то! И чем им Бельгия разонравилась? И переговоры с боксами? Бред!
Переговоры с боксами надо действительно пресечь. А то как начнут трындеть - так начинается не гонка гонщика, где есть место случаю, а лишь "трезвый холодный расчет".
Квалификация - мне фсеравно.
А по поводу ГП Бельгии, если я правильно помню, разговоры шли давно. Проблема была в том, что в отличие от всей остальной Европы, Бельгия пыталась полностью запретить табачную рекламу не в 2006 году, а уже сейчас. В результате чего проведение этого ГП было под вопросом уже с 1999 г., но каждый раз
удавалось достичь консенсуса. На этот раз видимо не удалось.
Хотя жаль... :-( таких трасс больше нет, один Eau Rouge чего стоит.
Лушкоф лаханулся. Он не поделил бабки с Бёрни (чмо) и Россия осталась без Ф-1. Зато Ф-1 будет в Китае. Это уже точно.
Бельгия отменена из-за того, что там как раз летом введут запрет на табачную рекламу, и Ф-1 там выступить не сможет - спонсоры-то все табачники..
С
квалификацией изменения несущественны.
Переговоры с боксами не запретили. Запретили лишь команды из боксов насчёт порядка финиша (как Барри пропустил Шумми - больше не буде)
Насчёт очков - не гут. не гут. я не поддерживаю. То, что очковых мест больше - хорошо. Лучше бы как
в Наскаре - за ВСЕ места начислять очки.. Но вот то, что теперь первое место от второго отделяют всего 2 очка, а не 4 (40%), как раньше - плёхо. Теперь невелика разница между 1 и 2 местами, понимаете ? А ведь на подиуме, в табели о рангах, в гонке вообще есть ПЕРВОЕ МЕСТО, и есть все остальные..
С такой квалификацией будет интерессней, щас не придется пол часа слушать Попова а остальные пол часа смотреть как Шумахер круги нарезает!
А вот с начислением очков это и вправду не очень хорошо!
1. По СПА официальное решение будет только в декабре, так что у Спа еще есть маленький шанс. Жалко конечно старая интересная трасса.
2. Такая раскладка призовых очков не даст лидеру быстро набрать большой отрыв от преследователей и определить чемпиона посреди чемпионата и отсюда окончание
борьбы и я думаю, что интереснее смотреть борьбу за первое место до последнего этапа чемпионата.
Это все делается для увеличения зрелищности и в итоге от этих правил пилоты ничего не потеряли, просто им дан шанс бороться между собой на примерно равных условиях как можно большее количество
времени, что зрителям на много интереснее.
А квалификация действительно практически не изменилась и есть мнение, что исчезнет 107% барьер.