Имел "счатье" закупиться кухонной техникой в магазине "Норд" (тот который на Первомайской-Гагарина). В рамках "акции" мне вручили Подарочный Сертификат на 40% от стоимости покупки! Как звучит-то - Подарочный Сертификат! Не дай бог кому-то такой подарить, это тот еще кот в мешке:
Нюансы:
1. подарочным сертификатом можно оплатить не более 20% от стоимости новой покупки. Таким образом, это не "подарочный сертификат" в чистом виде, а просто скидка с ограничением по сумме.
2. скидка 20% предоставляется от т.н. "базовой цены", по которой в этом магазине никому
ничего не продают! Продают по т.н. "цене для обладателей клубных карт", каковыми по умолчанию считают всех покупателей. Цена эта примерно на 10% ниже базовой. Таки образом, от сертификатной скидки остается всего лишь около 10%. Неплохо, скажете вы - лучше чем ничего! И будуте неправы. Далее на
примере:
Кофемашина Bosch TCA 6301. Базовая цена более 27000 рублей. Вычитаем скидку 20%, получаем 21600. Хорошая скидка? Никак нет. Тот же товар в интернет-магазине той же сети "Лого-Норд" стоит 19887 (см. http://www.logo.ru/id2337 ). Т.е. на 1713 рублей дешевле чем после "мегаподарочной
скидки".
Короче, бесплатный сыр бывает только на завтраке в отеле:-)
Всем желаю здравствовать, не попадаться на рекламные "подарочные сертификаты" различных "народных магазинов"!
А "Норд" вместе с "Лого" для меня отправляется далеко в отстой. Пусть научатся не врать и
вести себя прилично:-)
любой товар в инет магазе норда дешевле чем на прилавке - это политик такая
а вы клиент магазина! и от сертификата извлечете пользу в виде сэкономленных денег
что вам еще надо
Затем, что отгружается все с одного склада и доставляется одними и теми же грузчиками уголовного вида:-) Вот только то, что куплено в магазине будет существенно дороже, несмотря на маркетинговую благотворительность! Это
не скидка, это замануха для лохов:-) Согласитесь, неприятно чувствовать, что покупателя крупная торговая сеть держит за лоха? Как-то это не по-челочески, не по-людски...
Цитата: От пользователя: Starsky™
и от сертификата извлечете пользу в виде сэкономленных денег
что вам
еще надо
Не вижу экономии ВООБЩЕ. Если хотят получить постоянного лояльного покупателя - пусть дают настоящие скидки, а не со всеми этими хитростями (это ведь хитрости чистой воды, по-другому не назовешь!) навроде "базовой цены".
Вот только то, что куплено в магазине будет существенно дороже, несмотря на маркетинговую благотворительность! Это не скидка, это замануха для лохов
Консультанту, прежде чем продать одну единицу товара приходицца сто раз
рассказать и показать. Хороший и грамотный консультант стоит, увы не копейки. Из каких средств оплатить консультационные услуги ? ;-)
Только из соответствующей наценки.
Обратите внимание на покупателей. Все ли могут самостоятельно выбрать подходящий по параметрам товар?
А
"подарочный сертификат" немного добавит решимости в выборе. Да и мелочь, но в итоге приятная.
Интернет-магазины это опция для более продвинутых покупателей, не нуждающихся в объяснениях и уговорах. И цена им предлагается за минусом консультационных услуг.
А "подарочный сертификат" немного добавит решимости в выборе.
Так давайте и будем тогда называть эту бумажку "скидка от агрегированных стоимости товара, зарплаты консультанта, арендной платы за торговый зал, призванная помочь не
мычащему и не телящемуся индивиду-покупателю побыстрее определиться с выбором и покинуть помещение":-) Понятие "подарочный сертификат" традиционно имеет несколько иной смысл...
Но вообще я с Вашей логикой согласен - у интернет-магазина намного меньше издержек, цена там может быть ниже
цены в "обычном" магазине. Я лишь хочу, чтобы скидки были честными... Я идеалист?:-)
норд все равно один из лучших!
хотите геморной халявы валите в эльдо
Один раз купил быт.технику в Норде-оказалась с неисправимым браком.Вот радость-то - вызывать эксперта(ждать его целый день),далее ждать грузчиков,кот. обратно
доставят,ехать бумаги подписывать,потом за деньгами приезжать.Может,просто не повезло,но с тех пор туда ни ногой.
Сервис норда НОРД-СЕРВИС тоже полный отстой. Не рекомендую туда никому обращаться. Разве что по гарантии. Три раза возил к ним посудомойку, все три раза говорили, что починили, на деле так нифига и не сделали.
Очень был зол на них.
По теме - не вижу проблемы. Есть целый пулл магазинов (особенно федеральных,ну видно от них и региональные стали так же делать) в которых имеет смысл покупать товары ТОЛЬКО во время акции. Потому как без нее, цены сильно завышены, а во время акции приближаются к реальным.
Хотя нам как потребителям не помешало бы чтобы на рынок ежегоджно приходил какой большой продавец и просаживал рынок по ценам. Пока еще места сильно много на рынке и конкуренция слабавата.
А "Норд" вместе с "Лого" для меня отправляется далеко в отстой
а мне Норд нравится
только там нашел недавно с нужными техническими параметрами монитор и совсем не дорого
в других местах подобного уровня мониторы стоили до
30% дороже, а то и вовсе таких не было т.к. всякие техносилы и эльдорады завалены ширпотребовским отстоем от ЛЖ, Самсуня и Эйсера
сертификат дали ну да и бок с ним, все условия в нем описаны доходчиво такчто обмана не ащущаю
на недели навещу, прикуплю какойнить пустячек со скидкой по
этому сертификату
[/
и в инет магазине бывает такое
"6 марта пытался купить через инет-магазин "Уральский вал".
2 марта(воскресенье) позвонил , уточнил о наличии товара.Сказали есть, озвучили цену. Перезваниваю 3 марта (понедельник) уточняю о
наличии и цене, все подтверждают, прошу поставить на резерв, сказал что заеду 6 марта (четверг) в 15.00. Сказали о.к. , приезжайте, все в наличии. на резерв поставили. Звоню 6 марта (четверг) в 12.00 спрашиваю , все ли в силе, сказали да, на вас стоит на резерве, приезжайте.Говорю о.к., подъеду как
и обещал в 15.00. Приезжаю к ним ( а это на конце города) в 15.00 , подхожу к менеджерам, оплачиваю, они направляют на склад. проезжаю на склад, там говорят что такого товара у них нет в наличии. Кладовщики начинают по тел. ругаться с менеджерами по поводу резерва. Я еду снова в офис к менеджерам,
они мне говорят что это не их вина. а вина склада, а склад говорит что это вина менеджеров. Напомню, что заказ делал заранее и уже оплатил! Менеджеры мне говорят что это НАША С НИМИ ПРОБЛЕМА!!! ( я в шоке) Я говорю - что Я сделал не так??? ( позже понял, что обратился в Уральский вал) Мне нагрубили,
сказали что если ненравиться , то я могу забрать мои деньги (сделали одолжение) или доплатить ( 30%) и купить более дорогую модель.
В итоге: я забрал свои деньги+ порцию хамства и уехал. Потерял 3 часа рабочего времени и остался ни счем.
Подарок готовился к 8 марта, а дело было 6
марта. В инете нашел другой инет-магазин. Купил там.
Написано для предостережения. "
Ну, просто эта непосредственная акция идет непосредственно сейчас - хочется предостеречь коллег от попадания на этот крючок.
Еще кстати момент забавный:
Всё тот же
интернет-магазин "Лого-Норд" среди способов оплаты имеет "Подарочными сертификатами Норд-Лого " (см. http://www.logo.ru/sales). Но попробуйте использовать подарочный сертификат там - и у вас не получится. Они скажут, что в интернет магазине этот подарочный сертификат недействителен, так как получен в рамках акции
и т.д. и т.п.
ИМХО, при желании их можно засудить: в явном виде нигде ограничений на использование ПС нет, а публичная оферта - имеется. Было бы желание и юрист хороший...
Неделю назад купил в нордовском интернет-магазине встроенный девайс для приготовления жратвы. Недешевый, но денег поменьше, чем в просто магазине. Привезли с небольшим гемором - ждал весь день, у доставщиков сломалась газель. Возможно , что и так. Но мне не дали кассовый чек - якобы забыли на
складе. Обещали завтра. Парняга доставщик написал расписку о получении денег. Это их "завтра" достаточно длинная фигня оказалась. Звонить им больше не буду, привлеку защитников прав покупателей, а также знакомых налоговиков и обэпников для лечения памяти работничков логонорда.