Пройдет в Екатеринбурге 4 октября (у памятника основателям в 13 часов)
Цитата:
Жители Екатеринбурга выйдут на митинг в защиту свободного движения трамваев
Митинг «Освободите путь трамваю!» пройдет в Екатеринбурге.
Как сообщили «Новому Региону»
организаторы акции, митинг в защиту трамвайного движения пройдет 4 октября в 13 часов у памятника Татищеву и де Геннину. «Трамвай в Екатеринбурге – основной вид транспорта, перевозящий набольшее число пассажиров. Однако в условиях перегруженности улично-дорожной сети создаются помехи его работе.
Выделенные полосы для общественного транспорта предусмотрены в стратегии развития Екатеринбурга, но пока остаются только на бумаге», – заявляют они.
Организаторы митинга сетуют, что по существующему расписанию всю главную магистраль Екатеринбурга – проспект Ленина – трамвай может
проехать за 19 минут, однако автомобилисты вынуждают его тормозить практически каждые 10 метров. А создание выделенных полос позволит значительно увеличить скорость движения.
Инициаторы акции призвали горожан, которым небезразлична проблема приоритета общественного транспорта на
городских улицах, прийти к памятнику основателям города 4 октября. Они также заверили, что проведение митинга согласовано с властями.
да, давайте расковыряем дороги обратно, вытащим рельсы... расковыряем рядом с дорогами место под рельсы... короче, поживем ближайшие лет 5 в полном анусе (как автовладельцы) :-D
ах да
хочет убивать убивать и убивать тех ублюдков, которые ездят на своих автомобилишках и форд-фокусках по рельсам, создавая пробки
ненависть, ненависть, ненависть.
я против трамваев (допуская только в качестве экскурсионного транспорта для развлекухи), потому что:
- они занимают место, в нашем тесном городе
- они шумят своими железными колесьями по железной дороге
- трамвай не практично - один встал из-за поломки или ДТП - стоят все
остальные
- они уродливы
- они не комфортабельны (зимой в них холодно, летом - жарко)
- если собрать все железные пути и сами трамваи и сдать в лом - то можно выплавить ни один мильяр канцелярских скрепок или чего более полезного
- нашим дорожникам, даже в 21 веке не по силам
организовать нормальные переезды на перекресках. Максимум на что их хватает, застелить все железом, на котором часто происходят ДТП (простите, но количество умеющих ездить более менее таки очень мало)
Вместо трамваев - тролейбусы.
Автобусы, особенно старые икарусы - не меньшее
зло, чем трамваи. Но об этом потом :-)
- трамвай не практично - один встал из-за поломки или ДТП - стоят все остальные
трамваи из-за поломок встают куда реже чем из-за дтп, да и при поломке его обычно тут же тащать в парк, при обособлении путей дтп на трамвайках должно уменьшиться. тролейбусы при дтп так же бесполезны обычно.
Цитата: От пользователя: YaNiz)
- они уродливы
фломастеры
Цитата: От пользователя: YaNiz)
- они не комфортабельны (зимой в них холодно, летом - жарко)
проблема не трамвая как класса а экономии на обогреве и подвижного состава дцатого года, автобус и тролейбус не сильно лучше.
Цитата: От пользователя: YaNiz)
- нашим дорожникам, даже в 21 веке не по силам организовать нормальные переезды на перекресках.
и похорогить еще не один мильярд. Трамы по содержанию дороже тролейбусов.
Я ничего не имею против троллейбусов :-) Напротив, я думаю, от Ботаники до вокзала стоило бы выделить полосы специально для троллейбусов. Но так уж
вышло, что в Екатеринбурге одна из наиболее развитых трамвайных сетей в стране и было бы глупо не извлечь из этого пользу.
Купив машину, человек двигает вперед экономику страны:
1.За счет самой покупки живут автосалоны, которые дают рабочие места и платят налоги.
2.Человек платит за расходники - живут производители шин, масла и т.д., и т.п., а также магазины-продавцы. Все платят налоги.
3.Человек
платит за топливо. Комментарии излишни, особенно в России.
4.Человек платит транспортный налог. Сейчас - далеко не маленький. Часто больше, чем любой другой налог на собственность. Даже если не ездит.
5.Человек платит штрафы в карман государства. Часто даже тогда, когда его действия не
представляют общественной опасности.
Какого х:cen:я опять зажимают автомобилистов?? Потому что есть деньги - и машина тому подтверждение. Так вот что я вам скажу - хватит хлестать ту лошадь, которая везет! Ни один автомобилист в здравом уме не поедет по путям, если свободна
проезжая часть. Бороться надо с пробками путем организации нормального дорожного движения и устранения "узких мест", а не идти опять на поводу у "популистов от стада".
- они шумят своими железными колесьями по железной дороге
почему они у
буржуев не шумят? Почему даже в Питере под пути аммортизирующую подложку стелят?
Цитата: От пользователя: YaNiz)
- трамвай не практично - один встал из-за поломки или ДТП - стоят все остальные
и кто виноват в ДТП?
ну и обновлять надо подвижной
состав
Цитата: От пользователя: YaNiz)
- они уродливы
- они не комфортабельны (зимой в них холодно, летом - жарко)
и снова - обновлять
Цитата: От пользователя: YaNiz)
не по силам организовать нормальные переезды на
перекресках
какие для этого нужны силы? Надо только или специальными покрытиями чугунины покрывать, или правильные бетонные плиты класть. Опять-таки - у буржуев учиться
да, давайте расковыряем дороги обратно, вытащим рельсы... расковыряем рядом с дорогами место под рельсы... короче, поживем ближайшие лет 5 в полном анусе (как автовладельцы)
Цитата: От пользователя: YaNiz)
я
против трамваев (допуская только в качестве экскурсионного транспорта для развлекухи), потому что:
- они занимают место, в нашем тесном городе
- они шумят своими железными колесьями по железной дороге
- трамвай не практично - один встал из-за поломки или ДТП - стоят все
остальные
- они уродливы
- они не комфортабельны (зимой в них холодно, летом - жарко)
- если собрать все железные пути и сами трамваи и сдать в лом - то можно выплавить ни один мильяр канцелярских скрепок или чего более полезного
- нашим дорожникам, даже в 21 веке не по силам
организовать нормальные переезды на перекресках. Максимум на что их хватает, застелить все железом, на котором часто происходят ДТП (простите, но количество умеющих ездить более менее таки очень мало)