почему вы не гоняеетесь на б/у японках, если это "б/у" по все показателям превосходит новую нашемарку ?
тем более вам- гонщикам-драгрейсерам, как никому дожна быть понятна необходимость хорошей и мощной машины за небольшие деньги.
ИМХО если бы за те же деньги можно было бы построить
более достойный агрегат на базе ТАЗа, спортсмены с ДВ не сильно бы упирались в японки, т.к. для них важнее результат, чем то, на чем этот результат достигнут.
Я так понимаю вам конструктора собирать интересно ?
Или все же результат важен ?
2 ЕКБ, иномару точить дороже не спорю, только не точеная, но т.н. пришпоренная малолитражка (для меня идеал в этом плане левин/труено 4A-GZE - 20 клапанов, 170 л.с. суперчарджер, подхват с 2000 об/мин),
даже точеную зубилку уделает.
другое дело имхо не стоит наши допотопные двигуны доводить до ума (кстати сколько это стоит), все равно они уже конструкции древней. а вот японовский двигун поставить в восьмеру - это дело (тот же 4A-GZE - за 800 баков мона с коробкой притащить). все сугубо
ИМХО
2 SAO Сложно в Ебурге иномарку точить!Мне вон уже пол года заказанное на SLK ПРИВЕЗТИ НИ КТО НЕ МОЖЕТ! А привезут другая проблема где устанавливать! С уважением МАК
Простым смертным ЭТО не понять, ЭТИМ нужно заболеть... ну увлечение у ребят такое, не задается же никто вопросом, почему одному нравиться теннис, а другому-культуризм... а кому-то горы...
Так-то Никоввская 8 труену(с мех нагнетателем) сделала
Первый раз...........................................Так что х.з
Двиг поставить???????????????????ДАВАЙ договарись пожалуйста чтоб все в гаи и т.д официально было.ОК?Кто сможет это сделать????И Я СДЕЛАЮ ЭТО!!!ДАЖЕ В ЗАПОР ДВИГ
японский поставлю!!!!!!!!!!!!!!!!
С Уважением 08
Тэкс ....... ну во-первых 2108 кто не знает в своё время ( начало 80-х ) доводилась до ума и проектировалась при непосредственном участии PORSCHE и там же в Германии проходила полный цикл испытаний . И для того времени была даже эталоном в своём классе . Об этом говорит хотя бы факт ОГРОМНОЙ
поппулярности 2108 в Европе до середины 90хх.
И пожалуй на сегодняшний день является наверно САМЫМ лучшим продуктом нашего Автопрома , испорченного как всегда чиновничьим вмешательством в конструкцию и безолаберным качеством комплектующих .
Кстати и 2110 в оригинале 1988года тоже для того времени ого-го как котировалась . я помню тот зимний номер АutoMotor (88г.
я тогда 10-ый класс заканчивал) и шпионские фото 10-ки на полигоне Порше .... Это нечто было , никто тогда не верил , что это может когда-то вот так появиться на наших
дорогах .
Появилось ........ и как всегда ....... в самом тухлом виде и порядком устаревшей . а ведь в 1988году это был готовый серийный образец. Жаль пару лет назад весь мой архив вывезен был на дачу .....
а теперь вот представьте , что это примерно тоже самое , что спортсменам/буржуям ( индивидуалу ) предложить для гонок приобрести МАЙБАХ ( с чувством юмора ) ..... ну и будет и повод для диспута ?
Саша всё верно , разговор и идёт об одинаковых ценовых категориях . У буржуев хороший "боллид" например от STi переваливает даже за стоимость !!!! Майбаха !!!! ...... а ведь МАЙБАХ - Это вершина ( и надолго ) всей инженерной мысли на данный момент .