поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Отказ в гарантийном обслуживании.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973128  наверх
Автор: Трэйн
Дата:    7 апреля 2011 14:16

Добрый день!

Являюсь владельцем пятидверки Opel Astra J с сентября 2010 года.
В середине марта (пробег ~6000) сломалась магнитола (пропало изображение и звук). Обратился за гарантийным обслуживанием к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург. Была проведена диагностика, по результатом которой мне было отказано в гарантийном ремонте (по причине установки сигнализации не дилером).

Машина - полька, 1.6T AT, комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium

Подробности в хронологическом порядке:
сентябрь 2010: приобрел машину в Автоцентр Сити (Москва)

ноябрь 2010: установил сигнализацию (пробег 2500)

23 февраля 2011: перегнал (автовозом) машину в Екатеринбург. Я здесь по работе до лета.

10 матра 2011: начала "глючить" магнитола. Выключается (экран с символом Opel) при начале навигации, пропадают некоторые графические элементы при переключении ночь/день.

15 матра 2011: магнитола не включается, изображения нет, звука нет

27 марта 2011:
- обратился за гарантийным ремонтом к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург
- машину забрали на диагностику
- вернули через часов 5-6
- выписали заказ-наряд на 2 нормо-часа, "Проверка функционирования бортовых систем с помощью TECH 2"
- выписали акт "проверки технического состояния автомобиля".

28 марта 2011:
- я связался с фирмой-установщиком сигнализации, где мне сказали, что установленное доп-оборудование является сертифицированным (ГОСТ Р), и что установлено оно было сертифицированным образом
- оснований не доверять установщику у меня нет, имею на руках сертификаты на установку
- еду к дилеру, требую провести гарантийный ремонт (с аргументацией от установщика), говорю с инженером по гарантии
- по словам представителя дилера, составляется запрос в региональный сервисный центр

29 марта 2011:
- обнаруживаю что в ходе диагностики на автомобиль были установлены номерные рамки с рекламой "Автобан-Запад"

4 апреля 2011:
- звонок от дилера, просят показать сертификаты на установку доп. оборудования
- делаются копии сертификатов
- на вопрос о рамках - рамки, якобы, были установлены без ведома сервис-менеджера, а мои рамки выбросили

7 апреля 2011:
- звонок от дилера, отказ в гарантийном обслуживании
- еду забирать письменный отказ

Результаты диагностики:
>> Коды ошибок:
>> Модуль диагностики и контроля подушек безопасности U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> Модуль управления нагревом и кондиционированием U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> Модуль управления системой помощи при парковке U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> На автомобиле установлено дополнительное оборудование (противоугонная система защиты) не одобренное заводом-изготовителем
>> Требуется демонтаж дополнительного оборудования, восстановление заводской проводки, удаление врезок в штатную проводку. После чего будет произведена дальнейшая диагностика радиоприемника.

На мой взгляд произвол со стороны дилера. Нежелание работать, а с номерными рамками - так вообще полный ахтунг.

Собираюсь провести независимую экспертизу. Где это можно сделать в Екатеринбурге?

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 14:18]
30/7 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973132  наверх
Автор: _&_ 
Дата:    7 апреля 2011 14:17

на иномарки
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973144  наверх
Автор: Skad 
Дата:    7 апреля 2011 14:18


Цитата:
От пользователя: Трэйн

(по причине установки сигнализации не дилером).



Цитата:
От пользователя: Трэйн

комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium


там разве сигналка не штатная?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973156  наверх
Автор: Трэйн
Дата:    7 апреля 2011 14:21

штатной маловато :-)
дополнительно ставил замок капота + gps-трекер.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973171  наверх
Автор: *sambuka*  (О пользователе)
Дата:    7 апреля 2011 14:23


Цитата:
От пользователя: Трэйн

На мой
взгляд произвол со стороны дилера.


Посмотрите сколько будет стоить ремонт самостоятельно и решите, что вам дешевле - судиться с туманной перспективой или починить самому. Ну я бы так сделал. Не думаю, что там чего-то дорогое.
3/4 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Сигналка под окнами 1212
Запрет 1316
Лучшие места в Екатеринбурге. 790
Где сейчас можно хорошо зарабатывать без связей и блата? 4434
Кому нравятся надутые губы у женщин? 3202
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973174  наверх
Автор: ptktyfz 
Дата:    7 апреля 2011 14:24

нет, ну если электроника изделия перепахана кем-то другим... вобщем-то правильно. ?
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973175  наверх
Автор: Skad 
Дата:    7 апреля 2011 14:24

на местный опель-клуб зайдите, там подскажут.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973219  наверх
Автор: "][" ][\][ "]["
Дата:    7 апреля 2011 14:35

где ставил сигнализацию проси у них сертификат и тыкай в РЫЛО официалов, что они могут ставить сигнализацию, если не решится иди в суд...
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973232  наверх
Автор: "][" ][\][ "]["
Дата:    7 апреля 2011 14:40


Цитата:
От пользователя: Трэйн

Автор: Трэйн


прожорливая J 1.6T в городских условиях?

зы катался 1,6 ат 115кабыл на тест драйве, слобават движок для такой машинки, жаль небыло возможности потестить 1,6Т....
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973237  наверх
Автор: Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
Дата:    7 апреля 2011 14:40


Цитата:
От пользователя: Трэйн

, комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium

за 900+ рублей? поделом тебе, космонавту :cool:
почти мульт за тачку выложил, а установить сигналку у дилера зажопил :hihiks:
19/9 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973241  наверх
Автор: Марк06  (О пользователе)
Дата:    7 апреля 2011 14:40

в суд иди чо тупить
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973251  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:    7 апреля 2011 14:42


Цитата:
От пользователя: Трэйн

Собираюсь провести независимую экспертизу. Где это можно сделать в Екатеринбурге?


Заехать к другому дилеру.
В Глазурит.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973256  наверх
Автор: "][" ][\][ "]["
Дата:    7 апреля 2011 14:43


Цитата:
От пользователя: Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...

за 900+ рублей? поделом тебе, космонавту


в том году примерно 850 в такой комплектации машина стоила, как появилась комплектация 1,4Т на автомате....цена поползла вверх...
  |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973267  наверх
Автор: Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
Дата:    7 апреля 2011 14:45


Цитата:
От пользователя: "][" ][\][ "]["

в том году примерно 850 в такой комплектации машина стоила

надо быть сумасшедшим, чтобы купить Астру по такой цене
39/4 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973270  наверх
Автор: тигрища 
Дата:    7 апреля 2011 14:45

Если загнать Опель в лес и заглушить двигатель, то можно услышать как опель гниет :-D
34/9 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973287  наверх
Автор: "][" ][\][ "]["
Дата:    7 апреля 2011 14:47


Цитата:
От пользователя: Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...

надо быть сумасшедшим, чтобы
купить Астру по такой цене


подскажите авто, новый, чтоб в пределах 850р до сотки разгонялся за 8сек?
мб из за этого и берут...
1/13 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973309  наверх
Автор: Трэйн
Дата:    7 апреля 2011 14:51


Цитата:
От пользователя: *sambuka*

Посмотрите сколько будет стоить ремонт самостоятельно и решите, что вам дешевле - судиться с туманной перспективой или починить самому.


Магнитола навороченная, стоит порядка 50000


Цитата:
От пользователя: ptktyfz

нет, ну если электроника изделия перепахана кем-то другим... вобщем-то правильно. ?


Продаваемое в РФ электротехническое оборудование (и автомобили, и сигнализации) проходят обязательную сертификацию, так же сертифицируются услуги по установке оборудования.
Приэтом, одна из целей серт. - это обеспечение совместимости и ремонтопригодности. При наличии всех документов, дилер не имеет права отказать без причинно-следственной связи поломки и доп. оборудования. Сегодня поеду за ответом дилера.


Цитата:
От пользователя: "][" ][\][ "]["

где ставил сигнализацию проси у них сертификат и тыкай в РЫЛО официалов, что они могут ставить сигнализацию, если не решится иди в суд...


тыкал, послали


Цитата:
От пользователя: "][" ][\][ "]["

прожорливая J 1.6T в городских условиях?


Весьма, 17-18 по пробкам.



Цитата:
От пользователя: Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...

за 900+ рублей? поделом тебе, космонавту
почти мульт за тачку выложил, а установить сигналку у дилера зажопил


Летом дешевле было. От дилерской сигнализации толку мало.
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973314  наверх
Автор: Mademoiselle Zhivago 
Дата:    7 апреля 2011 14:51


Цитата:
От пользователя: "][" ][\][ "]["

подскажите авто, новый, чтоб в пределах 850р до сотки разгонялся за 8сек?

и почему многим так важны эти цифры. в наших дорожныъх условиях как бы на стол не намотаться на 60км/ч. :-D
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973316  наверх
Автор: legnum 
Дата:    7 апреля 2011 14:51


Цитата:
От пользователя: Трэйн

а с номерными рамками - так вообще полный ахтунг

у меня ан Авенсисе с салона стояли ТОЙОТА_ВОСТОК
в Москве пришлось делать ТО10000, машину выдали с рамками ТОЙОТА-СОКОЛЬНИКИ, старые лежали в багажнике

так что вы им еще счет влупите за старые рамки и моральный ущерб, т.к. они были вам дороги как память о продавшей вам автомобиль девушке консультанте, которая сама, в короткой юбке и деколте до пояса прикручивала их на ваш автомобиль

я думаю что здесь попахивает заменой автомобиля
25/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973346  наверх
Автор: "][" ][\][ "]["
Дата:    7 апреля 2011 14:56


Цитата:
От пользователя: legnum

так что вы им еще счет влупите за старые рамки и моральный ущерб, т.к. они были вам дороги как память о продавшей вам автомобиль девушке консультанте, которая сама,
в короткой юбке и деколте до пояса прикручивала их на ваш автомобиль




:super: +10000000
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973361  наверх
Автор: Александр Кляпа
Дата:    7 апреля 2011 14:59


Цитата:
От пользователя: Трэйн

номерными рамками - так вообще полный ахтунг.

тоже там сменили
заметил через неделю только :-)
  |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973373  наверх
Автор: тигрища 
Дата:    7 апреля 2011 15:01

если из Опеля ничего не течет, значит уже все вытекло :-)
13/7 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973393  наверх
Автор: legnum 
Дата:    7 апреля 2011 15:04

если бы не было ФОРДа, то ОПЕЛЬ был бы не машиной
7/8 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973430  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:    7 апреля 2011 15:08


Цитата:
От пользователя: Трэйн

приобрел машину в Автоцентр Сити (Москва)

по ЗПП, ответственность несет продавец
Вы собираетесь за предполагаемые косяки Автобана нагреть Сити?

Цитата:
От пользователя: "][" ][\][ "]["

где ставил сигнализацию проси у них сертификат и тыкай в РЫЛО официалов, что они могут ставить сигнализацию, если не решится иди в суд...

любому дилеру на эти бумажки накакать какашками
но дилеру - НЕпродавцу особенно жидко накакать

Цитата:
От пользователя: legnum

так что вы им еще счет влупите за старые рамки и моральный ущерб, т.к.

сохранился документ со стоимостью рамок?

Цитата:
От пользователя: Трэйн

дилер не имеет права отказать без причинно-следственной связи поломки и доп. оборудования.

ну да, справедливо

Цитата:
От пользователя: Трэйн

Требуется демонтаж дополнительного оборудования, восстановление заводской проводки, удаление врезок в штатную проводку. После чего будет произведена дальнейшая диагностика радиоприемника.

более чем справедливо, никто по-другому и не работает. Вам сказали яснее ясного: никто от диагностики не отказывается. В такой ситуации наш не совсем любимый народом суд пошлёт вас в (_._)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отказ в гарантийном обслуживании.   #7973464  наверх
Автор: VVV12
Дата:    7 апреля 2011 15:12


Цитата:
От пользователя: legnum

если бы не было ФОРДа, то ОПЕЛЬ был бы не машиной

О вазе из-за патриотизма умолчали ?
5/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода