Купил 99. Вот.
Впечатления:
:: Машина - зверь. И вроде у пятерки движок тоже 1.5 литра, но.....
:: Передний привод интересная штука привыкать надо. Раньше мощь ягодицами чувствовалась :-):-) а теперь все в руках.
:: Маневренность приятно удивляет :-) Руль очень легкий и чуткий.
Пока не привыкнешь машинка рыскает. У классики реакция медленнее, плавнее..
:: Педаль сцепления сильно задрана. Интересно это особенность данного экземпляра или у всех так. Рабочий ход очень большой. После 99 на 5 кажется что на 5 сцепления вобще не работает :-)...
:: ЭСП это прикольно
:-)
:: Прийдется доводить до ума сигналку - ни один концевик не работает, но у нас есть свои метОды ;-)
:: Пришлось отдать электрику 100 р. за диагностику - вдруг сдохли омыватель и движок печки. Заменили релюшку омывателя - работает, поставили старую - снова работает - падла :-):-):-):-):-)
:: Музыку надо делать.... Без музыки плоха.... :-)
:: Наверно надо панель проклеить.... печка вроде работат...
Маладца! Поздравляю!
Теперь у тебя есть с чем сравнивать. Я сейчас временно тоже на зубилке катаюсь (своя 07). И оцениваю + и - обеих машин. После первой зимней поездки на зубиле пришёл к выводу, что не умею я обращаться с передним приводом - он больше позволяет, но и ошибок не прощает: газ
бросил - вылет, руль вырвало - вылет (руль на переднем/полном приводе крепко держать надо, а то на кочке/ямке улететь можно, а поначалу его мизинцем крутишь), учусь.... точнее переучиваюсь.
Расстройство только меня берёт от изделий нашего автопрома - на 09 пробегу 8т.км - опоры передние
под смену, сзади скрипит что-то (вчера вроде определили что это резинки в верхней опоре амора - бум лечить), тосол убегает - пошёл за хомутами и герметиком, спидометр не вижу из-за баранки, лампочки уровня бачка омывателя и уровня масла сначала постоянно моргали, теперь вообще не горят (никогда),
лампочка износа колодок в сырую погоду:-), выжимной как турбина :-), салонный плафон при открыти двери перестал загораться..... Достаёт эта мелочёвка (конечно опоры и выжимной это уже не мелочовка, но оно пока живёт) "а что вы хотели за такие деньги?"(с). Вот и дали мне эту машину на неделю, чтоб
мелочью позаниматься.
Кстати про педали - на этом экземпляре тормоз и сцепление на одном уровне (и очень мягкие - хоть босиком ездий), а газ очень глубоко и переставлять ногу на тормоз неудобно (нога цепляется и застревает)
Не могу себе удобную посадку в девятке подобрать -
если педали и руль нормально, то пятую уже не включить (третью с трудом), если рычаг нормально, то руль близко (крутить неудобно). Во всех положениях не видно спидометр (когда стрелка на отметке ниже 100 км/ч).
поздравления от зубиловода.. 099 точно рулит, но Anton прав.. мелочи задрали уже.. кстати пересел тоже с 5-ки, дык тама таких мелких доставучек не было, однака.. можа это тока подарки покупателям переднего привода? но в общем не взирая на это полет нормальный..:-)
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!
педаль, то есть высоту педали сцепления можно легко отрегулировать.
под капотом сам увидишь, там где тросик ходит. делай наравне с тормозом и все.
Всё таки прёт парням которые с классики на 08-099 или 010 пересаживаются и кайфуют, а как быть тем парням кто на 10 наездился до усрачки и хочет дальше эволюционировать? Вражий автопром за немалые нерусские деньги только остётся.