Вопрос ведь не в том КАКОЙ интернет-банк а в том, РЕНТАБЕЛЬНА ли для банка будет услуга с учетом стоимости лицензий и сопровождения покупного п/о.
Вот Северная Казна и Б24 прекрасно все понимают, поэтому и пользуют свое "самописное".
Т.к. физику у нас что-то продать можно только ооочень недорого.
Смотрим прайс бифита
Интенрнет-банк, частный клиент.
На 1000 клиентов лицензия стоит 15900 долларов.
Поддержка в год стоит 3180 долларов.
Значит чтобы просто отбить затраты, при подключении
клиента мы должны взять с него 450 рублей комиссии.
И потом ежегодно снимать около 90 рублей комиссии.
Смотрим расценки на сайте Б24
Открытие счета с подключением к системе «Интернет-банк для физических лиц» - бесплатно.
Ведение счета 90 рублей в год
Итого при наилучшем раскладе банк, купивший бифит угорает по сравнению с Банком24 на 450 рублей с каждого подключенного к системе клиента.
Наверное банк как-то отобъет эти 450 рублей?
Стоимость одного платежного поручения в б24 - 8 рублей.
Тариф РКЦ от 4 до
7 рублей.
То есть максимум что можно наварить - 4 рубля с платежки. 450 / 4 = 112 платежек. Редкий физик за год столько наколупает.
Короче, мысль в следующем - если банк хочет продавать продукт "Интернет-банк" (мобильный, вап, телефон и т.д.), и что-то с этого иметь, то программу
надо писать самим. Иначе это имиджевая фигня получается, навару никакого.
Хотя, системы интернет-банкинга двух упомянутых банков IMHO несколько уступают тому же БИФИТу.
Для меня самое главное - скорость работы, т.к. некоторые юрики легко могут отправлять документы пачками по 100 док-тов, а тут скорость работы на тонком клиенте становится очень важной, т.к. ничего не должно тормозить.
Зайди на форум bankir.ru. Там представители разработчиков рулились, у кого система лучше. В том числе был и вопрос по производительности.
По своему опыту работы с Бифитом, клиенты могут жаловаться на долгую загрузку java-аплета, на производиетельность самой системы жалоб не слышал.
Вообще меня система устраивает. Особо могу отметить поддержку. Когда нужно было срочно переползти с древнющей версии на последнюю, со мной целый день по аське просидел техдиректор, помогал перейти. И на вопросы отвечают оперативно.
Ну тогда вообще банк угорает. Самописные интернет-банки рулят :-)
Цитата: От пользователя: yarick
некоторые юрики легко могут отправлять документы пачками по 100
док-тов
А Вы не делите рынок по сегментам? Интернет-банк ведь не самоцель. Такому юрику стоит прежде всего предложить классический банк-клиент, пусть даже со связью через интернет.
Я что-то не видел системы интернет-банкинга с удобным для таких объемов интерфейсом работы. (и не
надо мне доказывать что такие существуют - бесполезно - т.к. я имею ввиду сравнение с классическим банк-клиентом, который априори более предназначен для таких вот клиентов).
Прикольно в общем-то. Млин, ну когда вы в москве филиал откроете ??? Я бы причастился к банку 24. Все же нахаляву, еще и приплачивают за то что пользуешься :-d
ээээ... не совсем, правда, все прозрачно, как оказалось.
В нагрузку к интернет-банку, банк24 впаривает карту VISA. А за ее обслуживание как раз надо платить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)